Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Саша

Дело не только в передатчике,а во всей электроннике,приемник,машинки-все одна проблема!

artik

не знаю у меня все было нормально!!!

artik

ну не знаю у меня почти все верты фирмы валкеры были!!!

alx2010

А вот не валкеру когда купишь - тогда поймешь ,как оказывается легко летать на вертолете !

Мао

А действительно, Лама3 и БигЛама на улице(при ветре) ведут себя одинаково!

Мао
alx2010:

А вот не валкеру когда купишь - тогда поймешь ,как оказывается легко летать на вертолете !

Ну не знаю, СВ100 не намного сложнее Ламы!

Саша
Мао:

Зато интереснее!

И на улице может летать!Но раздел в принципе о соосниках!

artik

Это точно не стоит это забывать.

Александр_1-й

Моя 400-ка уже в Киеве. Теперь только волнуюсь, чтобы таможню нормально проскочила, а то начитался блин по поводу аппаратуры… 😦

MAXX-1

извените!!! настройте бигламу под себя, я поссле покупки тяги обе подкручивал висит ровно и слушается хозяина, при всех настройках тяг тригеры все стояли в середине

Мао
artik:

Это точно не стоит это забывать.

Виноват…прото разговор зашёл о полёте на улице!

artik
Александр_1-й:

Моя 400-ка уже в Киеве. Теперь только волнуюсь, чтобы таможню нормально проскочила, а то начитался блин по поводу аппаратуры… 😦

да пройдет нормально будет все!! сейчас блин проблемы начались слышал с задержкой на таможни блин тянут они что то? с декабря началась это ерунда.

Саша

400 еще проблематична для перехода на б/к из-за не стандартного модуля шестеренок.

Александр_1-й

Да фиг с ним с б/к. Сколько те колекторные моторы стоят? Хотя б/к конечно лучше, ну будем пробовать.

artik

тебе бк не надо рано еще, сначала этот хорошо освой нам поймешь потом стоит или нет.

Саша

Почему б/к может быть рано?Б/к просто дают прирост времени полета и имеют большой ресурс.Поведение верта в принципе не меняется.

Александр_1-й

Ну так а зачем тогда сразу б/к ставить? К тому же, столько сколько я собираюсь летать, мне родных если не на 2 года, то на год точно хватит.