Проблема с Lama V4
ZlVasek спасибо за ссылки, сегодня заменю внешний вал возможно проблема в шестеренке там нехватает зубцов 2-3, но все же остается непонятным почему на блоке управления загорается красная лампочка если газ прибавляешь больше чем на половину в этот же момент пропадает и мощность(((
А может быть проблема в блоке управления ???
ZlVasek спасибо за ссылки, сегодня заменю внешний вал возможно проблема в шестеренке там нехватает зубцов 2-3, но все же остается непонятным почему на блоке управления загорается красная лампочка если газ прибавляешь больше чем на половину в этот же момент пропадает и мощность(((
А может быть проблема в блоке управления ???
Скорее всего двигатели, 2-3 зуба особой роли не играет.
Забыл сказать даже если двигатели отключены просто блок управления одни, отдельно
включить и газ больше чем на половину прибавляю то загорается красный индикатор…
По поводу зубцов не согласен. У меня бывало, что и играло особую роль, а бывало ещё немного полетаю, но все равно притяжение земли делает свое дело.
Индикатор… на сколько я знаю, это так и должно быть. Мой скромный опыт на биг ламе показывает, что при включении красного индикатора в полете, газ максимален, а если моргает краный - то сел аккумулятор.
Вобщем заменил шестеренки, проверил двигатели, блок управления, перебрал несколько раз заменил подшипники, но так и не взлетает(((
А как движки проверил?
У меня тоже моторы горели и так же вели себя. Но я взлетал и падал, а потом тоже 10 см. Замена движков помогла.
Ща страдает блок 4в1, в лектронике я нуль. Видимо скоро буду менять (невероятно много помех ловит)
в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))
у меня проблемас lama4 приёмник мигает зелёным-красным а иногда красным акки (и в верте и в пульте) новые сервы тоже в порядке стало так после падения с высоты 1,5 метра но иногда (пару раз в неделю) включить получается.Что с этим делать блок менять не особо хочется.
заранее благодарен.
Может быть антена на приемнике сломана? Далеко тянет?
тянет около 25м. ну если он включится (через две бет. стены) на улице ещё не летал.
Я думаю это антена в приемнике повредилась, но может быть и еще что - то, точно не могу сказать, пусть более опытные люди подскажут
попробуйте для начала подкрутить шестерню нижнюю, очень похоже на проскальзывание шестерни!!!
в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))
вот и надо проверить, что не меняно. Ну, например, подшипники, АП и т.д. Мне кажется, дело в механике.
в выходные проблема была устранена (после сотни сборки разборки смазки перестановки) как не странно проблема оказалась в лопасти причем одной, причем без видимых повреждений, просто слишком мягкий пластик лопасть выгибалась и соответственно подъемной силы не какой не было…
Эта проблема всплывала уже не один раз. сразу все и не вспомнишь!
Удачных полетов и мягких посадок!
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
Что-то я ненашел, чтобы где-то были указаны размеры и вес данного аккумулятора. Характеристики и размеры штатной батареи:
Характеристики:
Напряжение батареи 7.4V
Количество элементов 2
Емкость 800mAh
Рабочий ток 8А
Рекомендованный ток зарядки 0.8А
Габариты:
Длина 55 мм
Ширина 30 мм
Толщина 14 мм
Вес 48 г
Если найдете характеристики и габариты искомой батареи - поделитесь.
www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?
Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек “четверки” и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.
Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек “четверки” и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.
еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
Уважаемый коллега! Ну зачем вам такие трудности? Переделывать батарейный отсек, настраивать центровку вертолета с батареей большего веса и габаритов.
Для чего вам это? Чего вы желаете добиться? Увеличения полетного времени?
Купите три-четыре аккумулятора и будет вам счастье!
Аккумулятор 11,1V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 20С для радиоуправляемого вертолета Esky Big Lama.
Размер: 73x26x18 мм
Вес: 65 гр
сравните с:
Аккумулятор Li-Po 7,4V 850mAh Xtreme
Описание:
Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 18-20С для радиоуправляемых вертолетов Esky. Подойдет к моделям Esky Lama V3, Lama V4, Kob, Hunter, Dauphine, Comanche
Размер: 56x30x15 мм
Вес: 45 гр
На тот счёт, принесет ли батарея большей ёмкости вред электронике вертолёта - пусть выскажутся люди, разбирающиеся в этом, но в данной ситуации овчинка выделки не стоит, поверьте.