Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

cool76

Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.

bytosaur_cy

Да вот сам удивляютсь. Вертушка явно проверена была.
Пока есть мысль всетаки попробывать поменять все три сервы…
Так как если сигнал идет, все вроде как шевелится, голова не битая, но ротор не управляется - похоже дело в сервах.
Насколько я мог увидеть (ближе 1.5 метров подлазить к раскрученному ротору 63 см - сыкатно) при раскрученном роторе тарелка шевелется сильно заметно слабее чем на стояем или без лопастей…

Могут разве быть какие-то еще причины кроме работы сервоприводов?

leprud

Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?

bytosaur_cy

Пробывал, но не знаю что при этом должно происходить…
То есть вроде как они шевелятся…
Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа (может поэтому и лопасти из пены? 😃 )

artik

короче гиблый номер смотрю, вот тебе лама 300 блин

cool76:

Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.

Может быть и брак тоже, всякое бывает они там я думаю толком и не проверяют их имею в виду магазин, все с завода идет в упаковке к ним. Нехотелось бы вы это верить конечно что брак это.

я смотрю сколько МУЧЕНИЙ я Дмитрия с этим вертом стало, и даже не разу нормально не поднял и не взлетел он.

leprud:

Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?

а для чего это делать не понял?

Optiman
bytosaur_cy:

Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа

Усилие на сервах 900грамм-см, вот тут пишут…
Значит, по идее - можно подвесить на качалку 1см - 900 грамм веса и проверить - должна поднять…

а в других местах заеданий нет? (тарелка, тяги и др)

bytosaur_cy

Да не, Артур, какие мучения 😃 брось.

Так, секас просто.

Полетать я могу и на кинге.

Хотелось именно большой соосник, чтобы можно было камеру прикрутить.
Камеру на классике без ко-пилота я себе плохо представляю.

Спасибо, Сергей. Сегодня попробую так сделать.
Что-то мне подсказывает что услышу только невнятное жужжание сервы 😃

В других местах вроде все хорошо двигается…

artik

Дмитрий это все понятно что на Кинге можно полетать, я просто не могу понять что с твоим новым вертом что?

тут в теме столько людей ОТЗЫВОВ ждали этой новинки как он будет в раеле летать и ты как ПЕРВЫЙ ее ОБЛОДАТЕЛЬ думал все сможешь показать, а тут не пойму столько всего возникло с вертом твоим, или верт бракованный или ты там не можешь все сделать как надо имею в виду настроить? Александр и Саша вчера же все РАСЖЕВАЛИ тебе как и что на передачике выстовить и проверить, ты ЭТО СДЕЛАЛ?

а ты уже на Кинге летать собрался, тебя трудно понять вообще?

да если не мучения тогда в чем проблема? покажи как верт летает в твоих руках.

bytosaur_cy

Что-то бракованное однозначно. Учитывая что первые запуск я пытался сделать на заводских настройках.
С пультом я уже все проверил что можно - не летает.
Вечером проверю усилие на сервах.
Если успею, после работы, посмотрю что есть в местном магазе на замену.

как летает - не покажу, так как он пока не летает 😃

Просто если будет штиль - я сначала полетаю на кинге (с ветром у меня пока сложные отношения), а потом продолжу секас с ламой.

Артур, я уже не знаю как еще написать. Ну не летает птиц.
Саппорт магаза пока не ответил.

artik

Понял Дмитрий понял, очень печально раз такое дело то выходит брак и все. Он должен летать был сразу на заводских настройках должен по любому, а тут у тебя он вообще и не взлетел и не понять что было блин. Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.

Optiman
artik:

Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.

Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.

bytosaur_cy

На видео у народа ж все просто - раз и полетел 😃

artik
Optiman:

Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.

да причем тут классика это верт судя и по видео правельно Дмитрий сказал очень хорошо летает без проблем!! вчера все он перепробывал и все зря.

это верт все же по соосной конструкции сделан, и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.

Optiman
artik:

да причем тут классика

конструкция нижнего ротора - как у классики

artik:

судя и по видео

я, например, не видел видео, где человек распаковывает пакет с почты, берет верт, включает пульт - и летит (дайте ссылочку если такое есть), а все остальное - либо реклама, либо его уже - скорее всего - перед полетом настроили!

Optiman:

и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.

реклама - двигатель торговли!!!

bytosaur_cy

Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.

Я тоже не видел полета с коробки.

artik

а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт лама 300, судя по видео так он летал сказочно мне очень понравился а все гораздо сложнее оказалось.

bytosaur_cy:

Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.

Я тоже не видел полета с коробки.

хотя в описание верта как всегда написанно готов 100% к ПОЛЕТУ!!

bytosaur_cy

Попытка заменить первую серву закончилась пока-что даже не начавшись.
Крепление микросерв на пару милиметров не совпадает e-sky (других не нашел)
Ну это еще фиг с ним - можно и доработать.
Но при закручивании ниженго крепления, при обычном усилии на шуруп у него срезало шляпку!
А там крепление через г-образную металическую скобу в которой часть этого шурупа и осталась. Приехали 😃

Штатные сервы по ощущению слабее e-sky на 1.0 кг/см.

artik

ну все там уже я смотрю ты руку приложил капитально, уже мудрить начал короче гиблый номер с вертом.

был бы у кого еще такой верт можно было сразу понять все.

такие деньги ты Дмитрий выкинул я не знаю прямо и получил то что получил.

обидно слов нет.

bytosaur_cy

получил опыт 😃
что даже на соосники CP валкеры вестись не стоит.
сервы по размеру кстати меньше скаевских.
А ротор то по массивнее.

AndroNNNio

Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.

bytosaur_cy

Да слабые они.
штатные но слабые

третья серва осталась 😃 пути назад нет