Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Пробывал, но не знаю что при этом должно происходить…
То есть вроде как они шевелятся…
Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа (может поэтому и лопасти из пены? 😃 )
короче гиблый номер смотрю, вот тебе лама 300 блин
Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.
Может быть и брак тоже, всякое бывает они там я думаю толком и не проверяют их имею в виду магазин, все с завода идет в упаковке к ним. Нехотелось бы вы это верить конечно что брак это.
я смотрю сколько МУЧЕНИЙ я Дмитрия с этим вертом стало, и даже не разу нормально не поднял и не взлетел он.
Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?
а для чего это делать не понял?
Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа
Усилие на сервах 900грамм-см, вот тут пишут…
Значит, по идее - можно подвесить на качалку 1см - 900 грамм веса и проверить - должна поднять…
а в других местах заеданий нет? (тарелка, тяги и др)
Да не, Артур, какие мучения 😃 брось.
Так, секас просто.
Полетать я могу и на кинге.
Хотелось именно большой соосник, чтобы можно было камеру прикрутить.
Камеру на классике без ко-пилота я себе плохо представляю.
Спасибо, Сергей. Сегодня попробую так сделать.
Что-то мне подсказывает что услышу только невнятное жужжание сервы 😃
В других местах вроде все хорошо двигается…
Дмитрий это все понятно что на Кинге можно полетать, я просто не могу понять что с твоим новым вертом что?
тут в теме столько людей ОТЗЫВОВ ждали этой новинки как он будет в раеле летать и ты как ПЕРВЫЙ ее ОБЛОДАТЕЛЬ думал все сможешь показать, а тут не пойму столько всего возникло с вертом твоим, или верт бракованный или ты там не можешь все сделать как надо имею в виду настроить? Александр и Саша вчера же все РАСЖЕВАЛИ тебе как и что на передачике выстовить и проверить, ты ЭТО СДЕЛАЛ?
а ты уже на Кинге летать собрался, тебя трудно понять вообще?
да если не мучения тогда в чем проблема? покажи как верт летает в твоих руках.
Что-то бракованное однозначно. Учитывая что первые запуск я пытался сделать на заводских настройках.
С пультом я уже все проверил что можно - не летает.
Вечером проверю усилие на сервах.
Если успею, после работы, посмотрю что есть в местном магазе на замену.
как летает - не покажу, так как он пока не летает 😃
Просто если будет штиль - я сначала полетаю на кинге (с ветром у меня пока сложные отношения), а потом продолжу секас с ламой.
Артур, я уже не знаю как еще написать. Ну не летает птиц.
Саппорт магаза пока не ответил.
Понял Дмитрий понял, очень печально раз такое дело то выходит брак и все. Он должен летать был сразу на заводских настройках должен по любому, а тут у тебя он вообще и не взлетел и не понять что было блин. Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.
Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.
Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
На видео у народа ж все просто - раз и полетел 😃
Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
да причем тут классика это верт судя и по видео правельно Дмитрий сказал очень хорошо летает без проблем!! вчера все он перепробывал и все зря.
это верт все же по соосной конструкции сделан, и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
да причем тут классика
конструкция нижнего ротора - как у классики
судя и по видео
я, например, не видел видео, где человек распаковывает пакет с почты, берет верт, включает пульт - и летит (дайте ссылочку если такое есть), а все остальное - либо реклама, либо его уже - скорее всего - перед полетом настроили!
и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
реклама - двигатель торговли!!!
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.
Я тоже не видел полета с коробки.
а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт лама 300, судя по видео так он летал сказочно мне очень понравился а все гораздо сложнее оказалось.
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.Я тоже не видел полета с коробки.
хотя в описание верта как всегда написанно готов 100% к ПОЛЕТУ!!
Попытка заменить первую серву закончилась пока-что даже не начавшись.
Крепление микросерв на пару милиметров не совпадает e-sky (других не нашел)
Ну это еще фиг с ним - можно и доработать.
Но при закручивании ниженго крепления, при обычном усилии на шуруп у него срезало шляпку!
А там крепление через г-образную металическую скобу в которой часть этого шурупа и осталась. Приехали 😃
Штатные сервы по ощущению слабее e-sky на 1.0 кг/см.
ну все там уже я смотрю ты руку приложил капитально, уже мудрить начал короче гиблый номер с вертом.
был бы у кого еще такой верт можно было сразу понять все.
такие деньги ты Дмитрий выкинул я не знаю прямо и получил то что получил.
обидно слов нет.
получил опыт 😃
что даже на соосники CP валкеры вестись не стоит.
сервы по размеру кстати меньше скаевских.
А ротор то по массивнее.
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Да слабые они.
штатные но слабые
третья серва осталась 😃 пути назад нет
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Я тоже не пойму что там ему прислали они? прямо не могу поверить что верт не летает.
Артур, не грусти! 😃
После секаса с сервами оно летает!
Но третью я еще не заменил так как там надо снимать мотор, решил проверить с двумя (pit & aile). C трудом контролируя тангаж, но с контролем крена он неплохо держался в воздухе. Я даже высадил акк на 2200 😃
Взлетает очень легко. Хвост держится на месте. Контроль хвоста терялся именно из-за сервоприводов.
И так.
- инженерам валкеры два по физике гироскопов. Штатных серв тупо не хватает.
- в воздухе верт держится очень стабильно
- боротся с ветром тяжело. но можно. возможно поможет замена третей сервы.
- висеть в одной точке можно даже при слабом ветре.
- хвост держит, но хуже чем классика (возможно дело в настройке).
- реакция по крену (тангаж бессмысленно оценивать из-за сервы) очень плавная, но для этого верта и моих целей этого достаточно.
- на порывах ветра верхний ротор немного мешает контролировать верт. так как его шаг меняется непредсказуемо, но зато он делает полет очень стабильным и строго горизонтальным.
- рудер контролируется неплохо. но иногда бывают непонятки с подъемной силой. по всей видимости надо будет искать возможность микширования рудера с оборотами.
Видео нет - так как был один и ночь уже 😃
Вердикт: летать может, но явно не в стоке (или мне так повезло со всеми тремя сервами)
ps: звук - это надо слышать! Соосные верты звучат всетаки поособенному 😃
Да Дмитрий не ужели взлетел ура!!! из за серв все было так? видемо все же брак попался? скажи и что прямо хорошо ровно взлетает? держится четко? направление вперед назад пробывал идет хорошо? даже при ветерке можно верт держится говоришь?
да на сколько поднял его примерно? и сколько по времени аккомулятор хватил? не трудно поднемать его? хоть завтра чуток видео выложи ну ОЧЕНЬ хочу посмотреть!!!
да насчет звука не понял? сильный что ли?
когда при старте лопости начинают крутится они как сразу все вместе идут или по отдельности с начала верхний ротор потом нижний?