Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?
Пробывал, но не знаю что при этом должно происходить…
То есть вроде как они шевелятся…
Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа (может поэтому и лопасти из пены? 😃 )
короче гиблый номер смотрю, вот тебе лама 300 блин
Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.
Может быть и брак тоже, всякое бывает они там я думаю толком и не проверяют их имею в виду магазин, все с завода идет в упаковке к ним. Нехотелось бы вы это верить конечно что брак это.
я смотрю сколько МУЧЕНИЙ я Дмитрия с этим вертом стало, и даже не разу нормально не поднял и не взлетел он.
Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?
а для чего это делать не понял?
Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа
Усилие на сервах 900грамм-см, вот тут пишут…
Значит, по идее - можно подвесить на качалку 1см - 900 грамм веса и проверить - должна поднять…
а в других местах заеданий нет? (тарелка, тяги и др)
Да не, Артур, какие мучения 😃 брось.
Так, секас просто.
Полетать я могу и на кинге.
Хотелось именно большой соосник, чтобы можно было камеру прикрутить.
Камеру на классике без ко-пилота я себе плохо представляю.
Спасибо, Сергей. Сегодня попробую так сделать.
Что-то мне подсказывает что услышу только невнятное жужжание сервы 😃
В других местах вроде все хорошо двигается…
Дмитрий это все понятно что на Кинге можно полетать, я просто не могу понять что с твоим новым вертом что?
тут в теме столько людей ОТЗЫВОВ ждали этой новинки как он будет в раеле летать и ты как ПЕРВЫЙ ее ОБЛОДАТЕЛЬ думал все сможешь показать, а тут не пойму столько всего возникло с вертом твоим, или верт бракованный или ты там не можешь все сделать как надо имею в виду настроить? Александр и Саша вчера же все РАСЖЕВАЛИ тебе как и что на передачике выстовить и проверить, ты ЭТО СДЕЛАЛ?
а ты уже на Кинге летать собрался, тебя трудно понять вообще?
да если не мучения тогда в чем проблема? покажи как верт летает в твоих руках.
Что-то бракованное однозначно. Учитывая что первые запуск я пытался сделать на заводских настройках.
С пультом я уже все проверил что можно - не летает.
Вечером проверю усилие на сервах.
Если успею, после работы, посмотрю что есть в местном магазе на замену.
как летает - не покажу, так как он пока не летает 😃
Просто если будет штиль - я сначала полетаю на кинге (с ветром у меня пока сложные отношения), а потом продолжу секас с ламой.
Артур, я уже не знаю как еще написать. Ну не летает птиц.
Саппорт магаза пока не ответил.
Понял Дмитрий понял, очень печально раз такое дело то выходит брак и все. Он должен летать был сразу на заводских настройках должен по любому, а тут у тебя он вообще и не взлетел и не понять что было блин. Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.
Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.
Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
На видео у народа ж все просто - раз и полетел 😃
Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
да причем тут классика это верт судя и по видео правельно Дмитрий сказал очень хорошо летает без проблем!! вчера все он перепробывал и все зря.
это верт все же по соосной конструкции сделан, и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
да причем тут классика
конструкция нижнего ротора - как у классики
судя и по видео
я, например, не видел видео, где человек распаковывает пакет с почты, берет верт, включает пульт - и летит (дайте ссылочку если такое есть), а все остальное - либо реклама, либо его уже - скорее всего - перед полетом настроили!
и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
реклама - двигатель торговли!!!
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.
Я тоже не видел полета с коробки.
а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт лама 300, судя по видео так он летал сказочно мне очень понравился а все гораздо сложнее оказалось.
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.Я тоже не видел полета с коробки.
хотя в описание верта как всегда написанно готов 100% к ПОЛЕТУ!!
Попытка заменить первую серву закончилась пока-что даже не начавшись.
Крепление микросерв на пару милиметров не совпадает e-sky (других не нашел)
Ну это еще фиг с ним - можно и доработать.
Но при закручивании ниженго крепления, при обычном усилии на шуруп у него срезало шляпку!
А там крепление через г-образную металическую скобу в которой часть этого шурупа и осталась. Приехали 😃
Штатные сервы по ощущению слабее e-sky на 1.0 кг/см.
ну все там уже я смотрю ты руку приложил капитально, уже мудрить начал короче гиблый номер с вертом.
был бы у кого еще такой верт можно было сразу понять все.
такие деньги ты Дмитрий выкинул я не знаю прямо и получил то что получил.
обидно слов нет.
получил опыт 😃
что даже на соосники CP валкеры вестись не стоит.
сервы по размеру кстати меньше скаевских.
А ротор то по массивнее.
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Да слабые они.
штатные но слабые
третья серва осталась 😃 пути назад нет
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Я тоже не пойму что там ему прислали они? прямо не могу поверить что верт не летает.
Артур, не грусти! 😃
После секаса с сервами оно летает!
Но третью я еще не заменил так как там надо снимать мотор, решил проверить с двумя (pit & aile). C трудом контролируя тангаж, но с контролем крена он неплохо держался в воздухе. Я даже высадил акк на 2200 😃
Взлетает очень легко. Хвост держится на месте. Контроль хвоста терялся именно из-за сервоприводов.
И так.
- инженерам валкеры два по физике гироскопов. Штатных серв тупо не хватает.
- в воздухе верт держится очень стабильно
- боротся с ветром тяжело. но можно. возможно поможет замена третей сервы.
- висеть в одной точке можно даже при слабом ветре.
- хвост держит, но хуже чем классика (возможно дело в настройке).
- реакция по крену (тангаж бессмысленно оценивать из-за сервы) очень плавная, но для этого верта и моих целей этого достаточно.
- на порывах ветра верхний ротор немного мешает контролировать верт. так как его шаг меняется непредсказуемо, но зато он делает полет очень стабильным и строго горизонтальным.
- рудер контролируется неплохо. но иногда бывают непонятки с подъемной силой. по всей видимости надо будет искать возможность микширования рудера с оборотами.
Видео нет - так как был один и ночь уже 😃
Вердикт: летать может, но явно не в стоке (или мне так повезло со всеми тремя сервами)
ps: звук - это надо слышать! Соосные верты звучат всетаки поособенному 😃