Проблемы с аккумулятором на Big Lama
так по фото трудно определить и сказать как он будет в работе, с виду вроде не чего поставить можно будет конечно и емкость не сильно уж большая самый раз!!
Ребят, а чего вы не хотите расколхозить штаткое место под акк так, что бы туда что-то более серьезное помещалось? Я про бренд. Например те же Turnigy или Rhino… можно конечно и Hyperion, но цена вопроса будет другая, зато прослужат циклов 300.
Вон Алексей даже обдув придумал (идея обалденная), так чего бы не приспособить еще и пак хороший…
по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)
Я особо не заморачивался над переделкой штатного держателя. На лыжах (то место, куда опирается аккум передней и задней частью) наклеил полоску из скотча и к ней липучку приклеил.
Мне это правда не особо нравится, т.к. при падении у него больше шансов повредиться. Но этого тоже можно избежать, просто наклеив полоску жесткой пластмассы на аккум снизу. Но есть и плюсы:) если аккум вдруг решит загореться, вздуться… а потом загореться:), то его можно бысто снять. Я так сделал просто, потому что аккумов у меня всего два, один влезает в штатный держатель, другой нет, а переделывать ради одного пока как - то лениво.
Парни, подскажите пжалста, пришли новые стоковые аккумы для биг ламы, ну я как порядочная скатина(сдуру видимо) за пару сек разрядил их на той самой ламе до отсечки, в итоге один аккум зарядился нормально, а со вторым, зарядка мигает красным и зеленым одновременно, типа аккум неисправен, вычитал тут у вас что если напруга меньше 2 в, банки не определяются, так вот вопрос: как мне чуток поднять напругу на аккуме, чтобы он пошел в нормальную зарядку?
просевшую банку не много зарялить телефонным зарядником (минуты две). И потом нормальной зарядкой
Как узнать просевшую банку? И на какие провода тыкать зарядник(сониэриксон)?
Как узнать просевшую банку?
Проще всего померить вольтметром, но у меня систематически дохла первая банка. Еще можно подать 12в на весь аккум(силовые провода)
И на какие провода тыкать зарядник(сониэриксон)?
Зависит от банки. Черный(минус) и желтый(плюс) - первая, желтый(минус) и синий(плюс) - вторая, синий(минус) и красный(плюс) - третья.
Afonych!!! Спасибо огромное!!! Действительно 1 банка меньше 1 вольта, остальные по 3 с копейками!!!
cлабоват будет он.
интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
Пока доволен вот этим (НЕ РЕКЛАМА)
s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg 12$
После полётов практически не греется и точно подходит для Big Lam.
Посмотрим сколько выдержит циклов.
интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
я понял что ток отдача 20 идет понял, время полета поверь не СИЛЬНО уж больше будет с ним.
минут 5 точно. да и больше летать - для коллекторных моторчиков не очень хорошо
это правельно конечно нагрузку давать на движки не стоит, но если чуток делать передышки то все нормально будет!! я так всегда делаю когда летаю!!!
Прочитал все 3 страницы, но конкретного решения так и не нашел.
Сначала распух и перестал заряжаться (мигает красный и зеленый индикатор) стандартный аккум после 6-7 полетов, но решил что он бракованный
И вот совсем недавно купил xtreme аккум, но после 3 полетов и он распух зараза так,что перестал влазить в отсек, но благополучно заряжался еще раз 5 до сегодняшнего дня…сейчас втыкнут в зярядку, которая мигает красным с зеленым 😠
летаю мирно, большую часть вешу на одном месте (big lama)
Что делать? Так как каждую неделю покупать по новому аккумулятору за 1000р проблематично. я как понял дело в заряднике, но почему? это брак,его можно вернуть по гарантии или как. и какой тогда зарядник лучше
зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)
я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.
зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)
а какой зарядник посоветуете? чтобы недорогой и в Москве реально было достать, например от других вертолетов
и,пожалуйста,не сочтите за рекламу. rippers, вы представляете тут магазин форсаж? можно спросить тогда, из этих 2 зарядников какой подойдет
я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.
получается есть вероятность,что у меня он бракованный?
думаю все же есть.
Поставил себе такой аккум после того как вздулся родной. Брал за 550 рублей.
интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
Вот скажите уважаемые господа : сколько токоотдача штатного аккума? 20 С на аккуме, том, что на картинке - это что? пиковая отдача или постоянная? На других аккумах видел, что написано пиковая и обычная. Мне сказали в одном магазике, что если токоотдача больше, чем предусмотрено зи, то блок 3 в 1 работает под повышенной нагрузкой из-за чего он может выйти из строя.
А теперь мои практические наблюдения : мой штатный аккум вздулся на 7 полет, полет был активный, после осмотра было установлено, что сгорел блок 3 в 1(3 выходных транзистора из 4, были черные). Купил батарею (разъем пришлось перепоять) ту, что на картинке, новый блок 3 в 1. Установил новые детали на пустую раму тест. После 30 секунд работы в холостую результаты : моторы просто огненные, блок 3в1 оч. горячий, провода аккума оч. горячие.
Итого умозаключения : батарея вздувается в воздухе если моторы требуют от нее, больше чем она может отдать(прочитано где то тут на форуме). Штатные моторы кто бы что не говорил хрень редкостная. В конце активного полета моторы КИПЯТОК -> чем горячее моторы, тем выше потребление тока -> чем выше ток, тем больше нагрузка -> перегорает от перегрева 3 в 1 -> из за слишком большого потребления вздувается акк. ИТОГ : менять моторы.
Заморачиваться с переделкой на бесколлекторники не стал(не на этом верте),поставил экстримовские двИжки от хоней би xtrim 380. Моторы качественные(относительно) + более мощные (брал по 550 р. за штуку).
Результат : после активного полета, моторы теплые, блок 3 в 1 - холодные, провода холодные, батарея тепленькая. Время полета как мне показалось не изменилось, но верт стал ТОЧНО живее (прибавил газульку -> он летит вверх, а не как на родных опускается по инерции на метр , а только потом летит вверх), НО когда кончается батарея от почти падает, а не как на штатных плавно опускается, но это разговор другой темы.
ИМХО : моторы менять обязательно.