Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Нет, на фото он уже вроде сдулся… только термоусадка может быть вздутая осталась.
Блин, сразу надо было вернуть им его, как только заметил, что упаковка вскрытая… вот только заметил уже дома
конечно сразу надо было вернуть, они бы поменяли я думаю без проблем
Да теперь уже поздно… Я просто, как пришел,. подумал, может я сам ее порвал и не заметил… А вообще, я читал, что их довольно трудно менять, в магазине же не знают, что я с ним делал, и доазать это, мне кажется трудно… Вот скажут мне к примеру в магазине, что я его в воде купал, а как обратное доказать?
доказать конечно сложно, но если вещь оказалась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бракованной и сразу по горячим следам пойти и вернуть, то они ОБЯЗАННЫ просто все поменять в плоть до ВОЗВРАТА денег. Но зная наши магазины конечно им это не по души и конечно они будут искать ЛЮБЫЕ ОТГОВОРКИ.
Ну в следующий раз буду опытнее, всё же я себя еще ничающим считаю 😃
как говорится на ошибках учатся!!!
А вот только что летал, специально садился температуру проверить, вроде нормально. Может просто он тогда так нагрелся из-за долгого простоя? около 10 дней лежал, процентов на 70 разряженый
у людей бывает и дольше лежат, у меня вон и по месяцу аккомуляторы лежали и не чего не было. А раз было только верт получил не успел полетать даже и сразу вздулся.
Ну значит не просто не повезло
Две недели назад купил Е- скаевский аккамулятор и сразу стал проверять насколько он нагревается после полётов.Где-то после 5-7 минут его температура достигает 40 гр. ниужели это нормально?. Измерил ток каждой банки после зарядки -примерно-14,50А.На старом вздутом аккамуляторе 14А- 13А -10А.
А если без градусов, а так, на ощупь, то это как выглядеть будет? Если не сильно греется, то нормально. Мои предыдущие акки тоже не много грелись
я уже говорил если не сильно это НОРМАЛЬНОЕ явление!!! они должны грется конечно потому как при полете верта идет расход ЭНЕРГИИ у них.
Не нужно выкидывать распухшие аккумуляторы. Там три элемента (банки), как правило, распухает только одна, при этом две прочие - живы и здоровы. Соответственно, со временем, из трех мертвых аккумуляторов можно будет собрать два совершенно живых.
за счет чего и емкость УМЕНЬШИТСЯ естейственно, и уже не такие будут они АКТИВНЫЕ. Проще его заменить на новый как бы не было!!!
То, что они не будут активными - зависит от количества отработанных циклов, как впрочем и незначительное падение емкости … Просто, в моем, например, случае, одна из банок сдохла буквально после 5-7 циклов … Две других совершенно живы и здоровы, с нормальной емкостью и, полагаю, пока еще даже не раскачанной до конца активности.
Разумеется, если с деньгами никаких затруднений нет, и считать их не приходится, то новый акк всегда лучше пересобранного, кто же будет спорить. Но так вот каждый раз выбрасывать по 20-30 баксов, по-моему, не есть рационально.
тоже правельно!!!
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Почти 90 градусов.
Работает,значит все о кей.Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
Алексей ну ты изобретатель!!!
Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С
Алексей ну ты изобретатель!!!
На то он и моделизм 😃
это точно!!!