Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм
Lama V4 начала колбаситься после замены внутреннего вала на Extreme, тот, что на 12мм длиннее.
Выглядит так, как будто это неуправляемый вертолет, подвешенный на веревочке за верхнюю часть винта (за то, где у военных располагается надвтулочная РЛС) и эту “веревочку” раскачивают вкруговую. Ход вперед и без того не ахти, стал еще меньше.
Может ли быть это из-за повреждения грузиков флобайра (штанга прямая, равновесие флобайра сохранено)
Проверяйте как положение шестерни этого вала, она бывает встает не ровно и гуляет по пиньону вверх-вниз…
1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.
2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.
3 Ставишь верхние лопасти и запускаешь мотор, проверяешь есть ли вибрация. Если есть, балансируешь лопасти кусочками изоленты.
4 Смотришь на верхние лопасти сбоку и запускаешь моторы на взлетные обороты, лопасти ходят в одной плоскости. Если нет, регулируешь длину тяги флайбара.
Шестерня нормуль, плотно, не гуляет и не заедает. На всякий случай открутил-прикрутил, не помогло.
1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.
2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.
3 Ставишь верхние лопасти и запускаешь мотор, проверяешь есть ли вибрация. Если есть, балансируешь лопасти кусочками изоленты.
4 Смотришь на верхние лопасти сбоку и запускаешь моторы на взлетные обороты, лопасти ходят в одной плоскости. Если нет, регулируешь длину тяги флайбара.
Длинна тяги флайбара на минимуме, удлиннение приводит к увеличению бабочки, бабочка как была два-три мм.,при стоковом вале, так и осталась.
Сам флайбар отбалансировал кусочком изоленты.
Вибраций от лопастей не заметно.
Валы: внешний прямой, вращается без вибрации абсолютно, когда один, а когда вставляешь в него внутренний (тоже прямой, по линейке кривизны не видно) на при нарастании оборотов в какой то момент вибрация возникает, потом ослабевает, но сомнительно, чтобы такого рода вибрации превращали вертолет из летучего в абсолютно нелетающий.
Lama V4 начала колбаситься после замены внутреннего вала на Extreme, тот, что на 12мм длиннее.
Выглядит так, как будто это неуправляемый вертолет, подвешенный на веревочке за верхнюю часть винта (за то, где у военных располагается надвтулочная РЛС) и эту “веревочку” раскачивают вкруговую. Ход вперед и без того не ахти, стал еще меньше.
Может ли быть это из-за повреждения грузиков флобайра (штанга прямая, равновесие флобайра сохранено)
У меня такая же беда случилась, после того как после серьезного крушения расслоился штатный автомат перекоса, на стоковом внутреннем валу сломалось крепление держателя стабилизатора и срезало четыре зуба на шестерне внутреннего вала - заменил всё на АП, вал + 12мм. и на шестерню внутреннего вала от Xtreme. Так же поменял гнутые тяги.
Вертолёт при взлете тянет вперед и влево. Стиков почти не слушается, при поптыке выровнять вертолет и вернуть в прежнее положение - приходится стик ставить в крайнее заднее положение. Тогда верт вроде останавливается на месте, начинает висеть, но его продолжает и после этого тянуть в рразные стороны и в итоге он заваливается на бок. Триммеры вообще не помогают.
Посмотрел - новая шестерня внутреннего вала гуляет по пиньёну вверх-вниз - выступ шестерни упирающийся в подшипник шестерни внутреннего вала не ровный, попытался подточить на шлифовальном камне, удалось немного исправить положение, но не до конца. Вылечить вертолёт так и не удалоссь, так как внезапно пропала мощность у электромотора, приводящего в движение эту самую шестерню внутреннего вала, видно перегрел - развалилась обмотка коллектора, стало клинить двигатель. Вертолёт не может оторваться от пола, скользит и не взлетает.
Вот жду теперь новые электромоторы.
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Длинна тяги флайбара на минимуме
Такое тоже бывало.
Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.
1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.
2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.
Расскажите чайнику а как это править по линейке. У меня кривой вал. Как его подровнять? или проще купить новый?
это так:
снимаешь вал в вертолета и все что снимается с вала.
прикладываешь его к линейке и смотришь, на предмет кривизны, если кривизна есть - используешь силу.
поворачиваешь вал на четверть и снова смотришь. правишь, в случае необходимости.
И так, пока поворачивая вал и используя силу, добиваешься пока изменения в просвете между валом и линейкой не исчезнут.
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Алюминиевый держатель лопастей “экстрим”: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=150
И ничего не летит…
У меня такая же беда случилась, после того как после серьезного крушения расслоился штатный автомат перекоса, на стоковом внутреннем валу сломалось крепление держателя стабилизатора и срезало четыре зуба на шестерне внутреннего вала - заменил всё на АП, вал + 12мм. и на шестерню внутреннего вала от Xtreme. Так же поменял гнутые тяги.
Вертолёт при взлете тянет вперед и влево. Стиков почти не слушается, при поптыке выровнять вертолет и вернуть в прежнее положение - приходится стик ставить в крайнее заднее положение. Тогда верт вроде останавливается на месте, начинает висеть, но его продолжает и после этого тянуть в рразные стороны и в итоге он заваливается на бок. Триммеры вообще не помогают.
Посмотрел - новая шестерня внутреннего вала гуляет по пиньёну вверх-вниз - выступ шестерни упирающийся в подшипник шестерни внутреннего вала не ровный, попытался подточить на шлифовальном камне, удалось немного исправить положение, но не до конца. Вылечить вертолёт так и не удалоссь, так как внезапно пропала мощность у электромотора, приводящего в движение эту самую шестерню внутреннего вала, видно перегрел - развалилась обмотка коллектора, стало клинить двигатель. Вертолёт не может оторваться от пола, скользит и не взлетает.
Вот жду теперь новые электромоторы.
Да в том то и дело, что у меня то не летит, когда все цело-целехонько!
Такое тоже бывало.
Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.
Он стоит с разворотом в 45 градусов - какая разница, с какой стороны тяга?
акая разница, с какой стороны тяга?
попробуй, мне помогло. С одной стороны тяга на минимуме и не хватает, а с другой на середине регулировки
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Вернул обратно верхний стоковый легкий держатель-вроде стало лучше. Толком не понять - дома мало места, а на улице ветер зверский…
Это что, все было из-за того, что верхний держатель тяжелее?
(нижний я оставил стоковый)
Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли…
Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли…
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.
Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!
ерунду написал, стер.
Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
А металл вниз?
ерунду написал, стер.
Сейчас все нормально стало - дело было в небольшой тугости посадки нового металлического держателя лопастей - со стоковым летает, притру-разработаю, полетит и с этим.
Вбок правда чето ведет, влевый, после постановки карбонового хвоста, но, наверно, разберусь… погода еще нелетная, блин!