Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Длинна тяги флайбара на минимуме
Такое тоже бывало.
Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.
1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.
2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.
Расскажите чайнику а как это править по линейке. У меня кривой вал. Как его подровнять? или проще купить новый?
это так:
снимаешь вал в вертолета и все что снимается с вала.
прикладываешь его к линейке и смотришь, на предмет кривизны, если кривизна есть - используешь силу.
поворачиваешь вал на четверть и снова смотришь. правишь, в случае необходимости.
И так, пока поворачивая вал и используя силу, добиваешься пока изменения в просвете между валом и линейкой не исчезнут.
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Алюминиевый держатель лопастей “экстрим”: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=150
И ничего не летит…
У меня такая же беда случилась, после того как после серьезного крушения расслоился штатный автомат перекоса, на стоковом внутреннем валу сломалось крепление держателя стабилизатора и срезало четыре зуба на шестерне внутреннего вала - заменил всё на АП, вал + 12мм. и на шестерню внутреннего вала от Xtreme. Так же поменял гнутые тяги.
Вертолёт при взлете тянет вперед и влево. Стиков почти не слушается, при поптыке выровнять вертолет и вернуть в прежнее положение - приходится стик ставить в крайнее заднее положение. Тогда верт вроде останавливается на месте, начинает висеть, но его продолжает и после этого тянуть в рразные стороны и в итоге он заваливается на бок. Триммеры вообще не помогают.
Посмотрел - новая шестерня внутреннего вала гуляет по пиньёну вверх-вниз - выступ шестерни упирающийся в подшипник шестерни внутреннего вала не ровный, попытался подточить на шлифовальном камне, удалось немного исправить положение, но не до конца. Вылечить вертолёт так и не удалоссь, так как внезапно пропала мощность у электромотора, приводящего в движение эту самую шестерню внутреннего вала, видно перегрел - развалилась обмотка коллектора, стало клинить двигатель. Вертолёт не может оторваться от пола, скользит и не взлетает.
Вот жду теперь новые электромоторы.
Да в том то и дело, что у меня то не летит, когда все цело-целехонько!
Такое тоже бывало.
Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.
Он стоит с разворотом в 45 градусов - какая разница, с какой стороны тяга?
акая разница, с какой стороны тяга?
попробуй, мне помогло. С одной стороны тяга на минимуме и не хватает, а с другой на середине регулировки
lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
Вернул обратно верхний стоковый легкий держатель-вроде стало лучше. Толком не понять - дома мало места, а на улице ветер зверский…
Это что, все было из-за того, что верхний держатель тяжелее?
(нижний я оставил стоковый)
Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли…
Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли…
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.
Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)… плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!
ерунду написал, стер.
Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
А металл вниз?
ерунду написал, стер.
Сейчас все нормально стало - дело было в небольшой тугости посадки нового металлического держателя лопастей - со стоковым летает, притру-разработаю, полетит и с этим.
Вбок правда чето ведет, влевый, после постановки карбонового хвоста, но, наверно, разберусь… погода еще нелетная, блин!
Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!
Спасибо. Теперь Лама летает без кругового расколбаса, но все равно не ахти - вертолет теперь нестабилен в направлении вверх-вниз, все время надо работать газом, как будто его ветром таскает, хотя летал в полшестого утра, тихо было. И у земли низенечко, как раньше на стоковом, теперь мне вообще не пролететь. Вопрос - может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением? (поставил экстрим-хвост и экстрим-шасси)
И еще его вбок как то ведет - все время в один, хотя и триммингом и даже длиной тяг пытался выставит в нуль, но за утро результата не получил.
Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.
Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
А металл вниз?
Именно так, к тому же управляется только низ.
может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением?
Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
К утяжелению нужны и более мощные моторы.
Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
К утяжелению нужны и более мощные моторы.
А какие? Достаточно ли тех коллекторных, что предлагает Extreme www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=137
или сразу заморочиться на бесколлекторные трехфазные www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892 И вообще они для Лмы подходят? Чтобы получить три фазы что еще надо?
У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)
но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.
по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
ищите через поиск
У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)
“Такие движки” - в смысле Экстрим-коллекторные?
но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.
по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
ищите через поиск
“Притирка и подгонка” уже не нужна, переставил металл на нижний ротор, там он сразу втал легко, как надо.
“Ток отдачи требуется другой” - это вопрос к аккумулятору уже ж! Достаточно будет того, что в стоке шел, обычного двух-баночного 7.4v 800 ma. Li-Pol аккумулятора?