lama v4
так аккум вздулся из за перезарядки или из за того что разряжал докднца???
Перезарядка. Вероятность ~90%.
До конца самим винтокрылым разрядить невозможно, есть напряжение отсечки, контроллер сам вырубает движки.
Разрядить в ноль можно, если коротнуть контакты отверткой 😁
Вообще шутить с Lipol лучше не надо!Себе дороже будеть!!!
я ща буду акумм от xtreme брать как его надо эксплуатировать чтоб он пожольше прослужил???(ну там стоит его разрежать до тог стостояния пока винты уже не могут вертёться или нет???)
Не нужно его до такого состояния разряжать, как только у вертолета пропала тяга т.е. Вы даете газ, а вертолет нехотя набирает высоту, все, дальше разряжать не стоит - сожаем вертолет, достаём акк. Даем ему полностью остыть минут 20 , как только акк остыл, ставим его на зарядку. При такой эксплуатации, аккумулятор будет вам служить верой и правдой ну скажем все 500 циклов. 😃
Абсолютно правильные рекомендации Евгения,залог долгой жизни аккума( только возьмите не один а два-три и не у нас а на Hobby King - не реклама-сам там брал, встанет дешевле - отвечаю) Можно и на других сайтах брать!!!
Присоединюсь к Валерию- так как заказывать аки на много дешевле выходит. И на счет если нравится летать, то приобретите минимум 4-5 аккумуляторов , главное не гонять вертолет сразу, нужно давать остыть двигателям, либо переделать в б.к. Тем самым продлите полет от одного ака и б.к. Моторы так не греются…
Ну переделывать в б.к на этой стадии не вижу смысла(не опраданные затраты)-а может это не его! Начать с малого и вперед!!!
арт, очередной раз советую взять хороший зарядник.
GAIN это чуствительность гироскопа отвечает за удержание хвоста
О каком вообще удержании хвоста речь? Вы представляете себе значение этих слов? Не пудрите мозги, пожалуйста!
Тут на форуме 100 раз описывалось, как решается проблема увода хвоста.
Вырубаете аккум. Выкручиваете Гейн в 0. Вруьаете аккум, подлетаете. Смотрите, в какую сторону уходит хвост. Вырубаете аккум. Крутите немного “Пропорционал” (именно он отвечает за разность скорости вращения роторов у соосника, от которой и зависит поворот верта по руддеру). Врубаете аккум, взлетаете,смотрите, как изменилось поведение хвоста - больше его уводит или меньше. Повторяя вышеописанные действия (обязательно отключая аккумулятор), добиваетесь того, чтобы верт не “рулил” сам по себе. Триммер руддера, естественно, стоит в 0.
Следующий этап - настраиваете “Гейн”. Выкручиваете в центр, включаете акк, взлетаете. Если хвост мелко дрожит из стороны в сторону - уменьшаете чувствительность. Если его плавно водит - увеличиваете. Увеличивать и уменьшать - при отключенном питании.
Вообще, давно этим не занимался, но кажется, ничего не перепутал.
Все верно!!!
в том то идело что регулятор GAIN у меня стёрся полносью вплоть до того что видно железное дно и поворачивать GAIN в ту или инную сторону очень -очень трудно (просто я пытался подкрутить GAIN в + НО НЕЗНАЛ что он и так сотоял на максимум вот он и стёрся от моего усердия повернуть его в +) незнаете где и как можно подкрутить GAIN ЭТО Т БЫЛО ПЕРВОНОЧАЛЬНЫМ ВОПРОСОМ ПО ЭОЙ ТЕМЕ
и ещё сколько там примерно стоит аккум к моему верту (ато с английским у меня не очень а переводчик гугл переводит только начальную сираницу)
DescriptionmAhC-RateWeightStock[+] LM Loong max 800 2S1P 20C 800 2S1P 20C Lipo pack800 20C-X[+] Zippy-K 800 2S1P 15C 800 2S1P 15C Lipo pack800 15C-X[+] ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 15-25C800 15C43gX[+] ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C800 20C49gX[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack800 20C50gX[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Long Lipo Pack800 20C50gOK[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Long Lipo Pack (DE Warehouse)800 20C50gOK[+] ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 15-25C (DE Warehouse)800 15C43gOK[+] ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C (DE Warehouse)800 20C49gOK[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack (DE Warehouse)800 20C50gOK[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack (USA Warehouse)800 20C50gX[+] Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack (AUS Warehouse)800 30C50gOK[+] Turnigy nano-tech 850mah 2S 25~40C Lipo Pack850 25C49gX# Total number of different packs: 13
If you have a specific battery requirement and can’t find it within our stock list, please email us. Perhaps we can stock it for you!?
Посмотрите здесь !!!
😃 0_o в чём подвох)) почему они стоят по 5-10$ и сколько будет стоить доставка в россию
а они не взарвуться при зарядке
и ещё на этом сайте нет ли блока “4в1” для моего вертолёта?
почему они стоят по 5-10$
Потому что они и стоят около этого. Остальное - наценка магазинов и за транспортировку.
и сколько будет стоить доставка в россию
Сползайте в раздел “Магазины. Интернет-торговля”.
Это уже другой вопрос, т.к. если покупать только 1 акк, доставка окажется в разы дороже. Поэтому лучше сразу накидать кучу запчастей (1 акка вам мало будет + зарядник + лопасти + флайбары).
и ещё на этом сайте нет ли блока “4в1” для моего вертолёта?
Я не нашел.
З.Ы. Кто-нибудь знает, где можно купить з/ч на ламу 4 (стоковые и xtreeme) у китайцев?
а какой нибудь аккум из этих влезид в разъём под аккум на вертолёте?
Все “влезуд” без проблем.
чё то я не могу найти где на сайте по поводу досавки и ещё если не трудно кинте сылки на допасти для lama v4 и моторы
я неделю назад заказ сделал, стоимость доставки считают от веса у меня вышло 350 г - 6.5$
а вы как переводили страницу и где та мзаказывать
Самый оптимальный вариант, www.google.com/intl/ru/toolbar/ff/index.html , ну и посиди почитай и всё поймёшь !