адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

Redshadow
RUPilot:

,тюнинг от EXTREME для ламa v3,

Вот посчитайте сколько стоит такой тюниг 😃 И в итоге +10% лучше летает.

RUPilot:

ещё один вопросик- почему военные микро верты и аналогичные им л.а. летают лучше своих гражданских собратьев?

кто сказал что они лучше летают 😃? Они летают так как от них требуется, все очень просто гражданская авиация расчитана на безопасность полета, а военная на выполние боевой задачи. Летчики лучше держат перегрузки чем 80 летние бабульки 😃

Mik

Самый лучший апгрейд соосника для полётов на улице - это покупка 450-го вертолёта. Благо по нынешним временам это обойдётся не намного дороже чем покупка соосника, апгрейдов для него, а потом и запчастей для ремонта после неудачных полётов.
Лама очень красиво летает на улице на восходе и на закате, особенно когда туман, очень красиво выглядят завихрения тумана. Но при малейшем ветре полёты заканчиваются очень быстро и чаще всего ремонтом.

RUPilot

😃

Mik:

Самый лучший апгрейд соосника для полётов на улице - это покупка 450-го вертолёта.

беда в том что мне нравятся соосники.
купить и дурак сможет, я деньги бочками не ворочу. сначала 250й затем 450 а потом может сразу ка 50 завернуть?😇

Redshadow:

гражданская авиация расчитана на безопасность полета, а военная на выполние боевой задачи.

согласен, но не кажется ли что военная авиация всёже будет покачественней гражданских аналогов?
по моему мнению это обусловлено тем что в оборонке ещё не разучились думать головой. 😎

RUPilot


отклонение вала

система общим планом

система в нейтрали по ц. т верта

toleg

Поправьте ссылку посмотреть хочется

RUPilot

выполнилB-)
извиняюсь за плохое качество видео-следствие плохой работы моего USB радиомодема[пришлось сжать] так как низкий уровень сигнала и трафика.

toleg:

посмотреть хочется

за спасибо- спасибо Вы первый кто меня поблагодарил

далее произведу испытания на скорость и высоту😁

Скептик

Руслан.
Сам занимаюсь полетами на сосниках на открытом воздухе:), и как следствие первые месяцы занимался ремонтом, потом правда пока шли запчасти:) отрабатывал моторику на мелком “Микрохели”😃 в кабинете. Потом опять уже на улице , но с совершенно другим результатом и удовольствием:)) Так что желаю тебе дальнейших безаварийных полетов и успехов в конструировании!!!.
П.С.
Вот кстати своя техника для полетов на улице. После того как легкий корпус из пенопласта от “Редвульфа” производства “Арттеха” приказал долго жить:), была приобретена рама от безвестного китайского сосоника с хвостовым винтом куда успешно и были пристроенны внутренности от “Редвульфа”.Получилась довольно удачная конструкция переживающая жесткие посадки.

RUPilot

ВАМ респект! достойный аппарат.
из фото я почерпнул следующее: наВашем вертолете установлен удлиненный вал, лопасти увеличенной площади мощные моторы и флайбар-он короче[в пропорциональном соотношении по отношению к диаметру несущего винта]
укороченный флайбар по моим личным наблюдениям сказывается на увеличении ,резкости, вертолетов.

представляю вот это трофейное видео. из него ясно что на вертолет установлен 2 ои автомат перекоса, укороченный флайбар,увеличенная площадь лопастей, мощные моторы. летает отлично.[обротите внимание на скорость и углы кренов и тангажей].

Redshadow

Вообще эта тема меня немного вдохновила вспомнить о соосниках. Не хотел писать свою идею ибо она спорна но думаю что пора.
И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.
Лично у меня назрел вот такой проект.
Берем вот такую тушку. - banned link ( не реклама) 647.63 рубля. + докупаем еще блок крепления для второго движка.
Соответственно покупаем v tail микшер, два регулятора для бк движков и два собственно бк движка + гироскоп за 10 баксов и батарейку 2с.
Теперь берем покупаем валы и шестеренки от бигламы + лопасти и держатели соответственно. и пару серв по 90 р. В итоге мы получаем очень дешевый, красивый, надежный соосник который в принципе будет достойно летать на улице.
Вобщем такой вот проект возможно я им скоро займусь 😃 Скажете купи бигламу? Ну во первых биглама будет в 3 раза дороже. во вторых электорника в разы хуже, а про энерговооруженность и говорить не приходится. Осталось только подобрать комплектацию движков и регулей. В принципе у меня уже есть лишняя тушка от 250 го батарейка и вот завтра заказываю два гирика один будет на 450 том другой на данный проект.
Еще один момент для тех кто говорит купи классику. У меня уже заказана вторая классика, но соосники во первых гораздо проще в управлении и их можно запускать при народе на небольшой площади. К примеру на даче когда приезжают друзья после пары пива я не рискну запустить в небольшом дворике 450 бандуру которая и покалечить может дай боже. Вот чего бы хотелось еще конечно так это нормально управляемый задний винт на сооснике к примеру это помогало бы делать петли, когда гироскоп помогает в развороте задним движком мне кажется соосник бы смотрелся эффектнее любого классического вертолета.

Кстати на эту идею меня сподвигло вот это фото ( собственно это коллаж) В одной из тем из раздела алайн на данном форуме.

В принципе при цене тушки 600 рублей которая сделана из карбона и аллюминия зачем платить за е скайевский пластик ?

Вес тушки Вес(без аппаратуры): 138g в коробке.

rippers

уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
висит иногда даже с трудом, да. но не более.
ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь 😦 ИМХО

Redshadow
rippers:

уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
висит иногда даже с трудом, да. но не более.
ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь 😦 ИМХО

Так потому и не летает что берете за основу зальный соосник и пытаетесь его на улице запустить. Биглама уже уличный соосник движки тупо посильнее нормальный гироскоп и удлинненый вал и бедет летать в небольшой ветер и без перехлестов. У классики какая скорость вращения движка и размер лопастей ? Хотите сказать если так же раскрутиь сосоник он ветер дежать не будет 😃? У меня 250 когда раскручивается на 12 пиньене ни дай бог попасть под лопасть! а лама да хренли ей она у меня в дом влетала и лопасти целы были 😃

rippers

не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

как быстро вам наскучит само висячая лама?

Redshadow
rippers:

не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

как быстро вам наскучит само висячая лама?

Вот тут в корне не соглашусь. Во первых миф о дешевой классике. Вертолет 450 размера из самых дешевых вариантов вам встанет ну минимум в 10 тку без аппаратуры. Хорошая аппаратура + будет стоить 200 баксов +. Я это знаю потому как все это у меня уже есть.
Во воторых соосник можно запускать везде и в любую погоду и в любом состоянии. А вот у классики очень много недостатков. Во первых надо долго учиться летать в симе, потом нужно быть трезвым и не уставшим ибо она требует постоянно концентрации. Классика обходится владельцу в месяц от 1 до 3 к рублей. У соосника ломаются только дешевые лопасти они меняются и он снова летает. В чем преимущество у классики ? Летать блинчиком и делать нехитрые пируеты? Посмотрел несколько сотен роликов ничего нового, висит в центре делает тиктаки и пирофлипы и для этого надо вбухать кучу денег времени и постоянные тренировки ? Другое дело соосник, вышел во двор взял пивка, друзей полетал 😃 Фан! Где мне в Москве летать на классике?

Еще один момент. В наше время брать классику не стоит имхо, вот через два года уже да. Сейчас еще нет нормальной электроники.

Andy08
Redshadow:

Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может

Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.

Redshadow

Просто посчитайте стоимость одного неправильного движения стиком на класике и на сооснике, это считайте движением без попадания вертолета в человека еще.

Andy08:

Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.

Тут палка о двух концах. Если его сделать управляемы то это уже будет почти классика только очень сложная в настройке. Для улицы проще ставить укороченный и облегченный флайбар. А для зала обычный. по энерговооруженности если нужно делать лопасти с меньшим углом ну так +4 где-то. иначе если поставить мощные движки к примеру от 250 - он просто улетит на 10% газа так высоко что его не видно будет.
Вообще думаю инженеры придумают как решить эту проблему. Сделать что-то среднее между соосником и классикой. Уже сейчас системы стабилизации и бесфлайбарные разные падают в цене и прогресируют. По этому думаю через пару лет можно будет купить систему для классики которая позволит новичку нормально летать 😃 Сейчас же это по большому счету прототипы 😦

Andy08

На форуме уже было видео по поводу стабилизации и управляемого верхнего ротора одновременно именно на ламе. Правда сейчас не вспомню где именно.

Redshadow

Кстати вот вам миф о дешевой классике в картинках.

03.02.2011 15650 RC047578778HK 1489.68 руб. - регуль турнидж плаш 40 а + движек.
03.02.2011 15876 RC047578794HK 3220.80 руб. - три сервы по 150 гироскоп серва дс480.
07.02.2011 15595 RB014913351HK 2444.52 руб. - Тушка хк 450 про с ремнем.
07.02.2011 12189 RC049228323HK 1913.63 руб. - приемник оранж несколько лопастей и валов и чуток запчастей.
07.02.2011 11236 RB283875844HK 2515.01 руб. - немного отверток локтайтов и прочего нужного для сборки класики.
Аппаратура спектрум DX6i + примемник ar 6200 - 8000 Рублей.

Намного дешевле 😃?

Кстати паровоз тоже раньше считали классикой. Тут на форуме есть тема.

Почитайте кому интересно.
rcopen.com/forum/f96/topic216216

С чего вы кстати взяли что будующее у " классики" более светлое чем у соосной схемы 😃? Мне кажется время показыавает тенденцию развития именно соосной схемы.

rippers

Александр - тут уже каждому свое.

я считаю что цены вы указали вообще ничто (пульт турниджи надо было посчитать)
по поводу под пиво и во дворе, мы обычно едим на целый день на поле под пивко и шашлычок
по поводу 3д и прочего тоже самое, вяло летающая 3 кг лама меня вводит в дипресию.

хобби должно доставлять удовольствие и не напрягать. и это самое главное в хобби

А по поводу соосной схемы спорить можно до бесконечности, то что она будет развиваться дальше согласен, что полностью вытеснить классику нет.

А потом вы даже про фес не вспомнили, скажем так цифровая классика которая тоже очень сильно и активно развивается. тоже имеет право на жизнь

Александр_1-й
Redshadow:

И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.

Неверные предпосылки.
Вот вам соосник с неуправляемым верхним ротором (обычная схема), который по размеру чуть больше 450-ки:

Т.е. и веса ему более чем достаточно - 860 грамм - потяжелее чем Т-рекс 450-й, и размеры у него вполне себе 450-ки - 66 см длина. Но вот без апгрейдов - в ветер не летает. А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что…