адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

toleg

Поправьте ссылку посмотреть хочется

RUPilot

выполнилB-)
извиняюсь за плохое качество видео-следствие плохой работы моего USB радиомодема[пришлось сжать] так как низкий уровень сигнала и трафика.

toleg:

посмотреть хочется

за спасибо- спасибо Вы первый кто меня поблагодарил

далее произведу испытания на скорость и высоту😁

Скептик

Руслан.
Сам занимаюсь полетами на сосниках на открытом воздухе:), и как следствие первые месяцы занимался ремонтом, потом правда пока шли запчасти:) отрабатывал моторику на мелком “Микрохели”😃 в кабинете. Потом опять уже на улице , но с совершенно другим результатом и удовольствием:)) Так что желаю тебе дальнейших безаварийных полетов и успехов в конструировании!!!.
П.С.
Вот кстати своя техника для полетов на улице. После того как легкий корпус из пенопласта от “Редвульфа” производства “Арттеха” приказал долго жить:), была приобретена рама от безвестного китайского сосоника с хвостовым винтом куда успешно и были пристроенны внутренности от “Редвульфа”.Получилась довольно удачная конструкция переживающая жесткие посадки.

RUPilot

ВАМ респект! достойный аппарат.
из фото я почерпнул следующее: наВашем вертолете установлен удлиненный вал, лопасти увеличенной площади мощные моторы и флайбар-он короче[в пропорциональном соотношении по отношению к диаметру несущего винта]
укороченный флайбар по моим личным наблюдениям сказывается на увеличении ,резкости, вертолетов.

представляю вот это трофейное видео. из него ясно что на вертолет установлен 2 ои автомат перекоса, укороченный флайбар,увеличенная площадь лопастей, мощные моторы. летает отлично.[обротите внимание на скорость и углы кренов и тангажей].

Redshadow

Вообще эта тема меня немного вдохновила вспомнить о соосниках. Не хотел писать свою идею ибо она спорна но думаю что пора.
И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.
Лично у меня назрел вот такой проект.
Берем вот такую тушку. - banned link ( не реклама) 647.63 рубля. + докупаем еще блок крепления для второго движка.
Соответственно покупаем v tail микшер, два регулятора для бк движков и два собственно бк движка + гироскоп за 10 баксов и батарейку 2с.
Теперь берем покупаем валы и шестеренки от бигламы + лопасти и держатели соответственно. и пару серв по 90 р. В итоге мы получаем очень дешевый, красивый, надежный соосник который в принципе будет достойно летать на улице.
Вобщем такой вот проект возможно я им скоро займусь 😃 Скажете купи бигламу? Ну во первых биглама будет в 3 раза дороже. во вторых электорника в разы хуже, а про энерговооруженность и говорить не приходится. Осталось только подобрать комплектацию движков и регулей. В принципе у меня уже есть лишняя тушка от 250 го батарейка и вот завтра заказываю два гирика один будет на 450 том другой на данный проект.
Еще один момент для тех кто говорит купи классику. У меня уже заказана вторая классика, но соосники во первых гораздо проще в управлении и их можно запускать при народе на небольшой площади. К примеру на даче когда приезжают друзья после пары пива я не рискну запустить в небольшом дворике 450 бандуру которая и покалечить может дай боже. Вот чего бы хотелось еще конечно так это нормально управляемый задний винт на сооснике к примеру это помогало бы делать петли, когда гироскоп помогает в развороте задним движком мне кажется соосник бы смотрелся эффектнее любого классического вертолета.

Кстати на эту идею меня сподвигло вот это фото ( собственно это коллаж) В одной из тем из раздела алайн на данном форуме.

В принципе при цене тушки 600 рублей которая сделана из карбона и аллюминия зачем платить за е скайевский пластик ?

Вес тушки Вес(без аппаратуры): 138g в коробке.

rippers

уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
висит иногда даже с трудом, да. но не более.
ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь 😦 ИМХО

Redshadow
rippers:

уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
висит иногда даже с трудом, да. но не более.
ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь 😦 ИМХО

Так потому и не летает что берете за основу зальный соосник и пытаетесь его на улице запустить. Биглама уже уличный соосник движки тупо посильнее нормальный гироскоп и удлинненый вал и бедет летать в небольшой ветер и без перехлестов. У классики какая скорость вращения движка и размер лопастей ? Хотите сказать если так же раскрутиь сосоник он ветер дежать не будет 😃? У меня 250 когда раскручивается на 12 пиньене ни дай бог попасть под лопасть! а лама да хренли ей она у меня в дом влетала и лопасти целы были 😃

rippers

не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

как быстро вам наскучит само висячая лама?

Redshadow
rippers:

не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

как быстро вам наскучит само висячая лама?

Вот тут в корне не соглашусь. Во первых миф о дешевой классике. Вертолет 450 размера из самых дешевых вариантов вам встанет ну минимум в 10 тку без аппаратуры. Хорошая аппаратура + будет стоить 200 баксов +. Я это знаю потому как все это у меня уже есть.
Во воторых соосник можно запускать везде и в любую погоду и в любом состоянии. А вот у классики очень много недостатков. Во первых надо долго учиться летать в симе, потом нужно быть трезвым и не уставшим ибо она требует постоянно концентрации. Классика обходится владельцу в месяц от 1 до 3 к рублей. У соосника ломаются только дешевые лопасти они меняются и он снова летает. В чем преимущество у классики ? Летать блинчиком и делать нехитрые пируеты? Посмотрел несколько сотен роликов ничего нового, висит в центре делает тиктаки и пирофлипы и для этого надо вбухать кучу денег времени и постоянные тренировки ? Другое дело соосник, вышел во двор взял пивка, друзей полетал 😃 Фан! Где мне в Москве летать на классике?

Еще один момент. В наше время брать классику не стоит имхо, вот через два года уже да. Сейчас еще нет нормальной электроники.

Andy08
Redshadow:

Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может

Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.

Redshadow

Просто посчитайте стоимость одного неправильного движения стиком на класике и на сооснике, это считайте движением без попадания вертолета в человека еще.

Andy08:

Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.

Тут палка о двух концах. Если его сделать управляемы то это уже будет почти классика только очень сложная в настройке. Для улицы проще ставить укороченный и облегченный флайбар. А для зала обычный. по энерговооруженности если нужно делать лопасти с меньшим углом ну так +4 где-то. иначе если поставить мощные движки к примеру от 250 - он просто улетит на 10% газа так высоко что его не видно будет.
Вообще думаю инженеры придумают как решить эту проблему. Сделать что-то среднее между соосником и классикой. Уже сейчас системы стабилизации и бесфлайбарные разные падают в цене и прогресируют. По этому думаю через пару лет можно будет купить систему для классики которая позволит новичку нормально летать 😃 Сейчас же это по большому счету прототипы 😦

Andy08

На форуме уже было видео по поводу стабилизации и управляемого верхнего ротора одновременно именно на ламе. Правда сейчас не вспомню где именно.

Redshadow

Кстати вот вам миф о дешевой классике в картинках.

03.02.2011 15650 RC047578778HK 1489.68 руб. - регуль турнидж плаш 40 а + движек.
03.02.2011 15876 RC047578794HK 3220.80 руб. - три сервы по 150 гироскоп серва дс480.
07.02.2011 15595 RB014913351HK 2444.52 руб. - Тушка хк 450 про с ремнем.
07.02.2011 12189 RC049228323HK 1913.63 руб. - приемник оранж несколько лопастей и валов и чуток запчастей.
07.02.2011 11236 RB283875844HK 2515.01 руб. - немного отверток локтайтов и прочего нужного для сборки класики.
Аппаратура спектрум DX6i + примемник ar 6200 - 8000 Рублей.

Намного дешевле 😃?

Кстати паровоз тоже раньше считали классикой. Тут на форуме есть тема.

Почитайте кому интересно.
rcopen.com/forum/f96/topic216216

С чего вы кстати взяли что будующее у " классики" более светлое чем у соосной схемы 😃? Мне кажется время показыавает тенденцию развития именно соосной схемы.

rippers

Александр - тут уже каждому свое.

я считаю что цены вы указали вообще ничто (пульт турниджи надо было посчитать)
по поводу под пиво и во дворе, мы обычно едим на целый день на поле под пивко и шашлычок
по поводу 3д и прочего тоже самое, вяло летающая 3 кг лама меня вводит в дипресию.

хобби должно доставлять удовольствие и не напрягать. и это самое главное в хобби

А по поводу соосной схемы спорить можно до бесконечности, то что она будет развиваться дальше согласен, что полностью вытеснить классику нет.

А потом вы даже про фес не вспомнили, скажем так цифровая классика которая тоже очень сильно и активно развивается. тоже имеет право на жизнь

Александр_1-й
Redshadow:

И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.

Неверные предпосылки.
Вот вам соосник с неуправляемым верхним ротором (обычная схема), который по размеру чуть больше 450-ки:

Т.е. и веса ему более чем достаточно - 860 грамм - потяжелее чем Т-рекс 450-й, и размеры у него вполне себе 450-ки - 66 см длина. Но вот без апгрейдов - в ветер не летает. А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что…

Redshadow

так я не говорю что классика хуже 😃 Я себе класику заказал. Хотя вот считаю что турниджи не лучшая аппа. Но вобщем если без запчастей брать классику и на зарядке сэкономить можно конечно уложиться в 300 баксов хотя с очень большим трудом 😦
Я же говорю о том что соосники это немножко другое и ведь хорошо иметь в арсенале еще и соосничек 😃 Я понимаю что делать управляемый верхний ротор и прочее это уже достаточно сложно и возможно не даст особых результатов. Я просто собираюсь сделать еще из 250 клона что-то вроде бигламы или ламы 400 д. только сразу бк и с нормальным гироскопом за 320 рублей 😃 Класика она на то и класика что и сложнее и стоит дорого, а вот дать полетать своему карапузу на ней я еще не скоро решусь 😃 Но согласитесь проект интересный, осталось подобрать микшер пару движков и пару регулей для бигламы на хк и купить несоклько деталюшек. Если это полетит. То возможно будет очень интересно тем кто хочет собрать соосник который будет летать лучше тех что есть в магазине, а стоить будет в разы дешевле. Вот сижу думаю какие движки поставить 😦

Александр_1-й:

Вот вам соосник с неуправляемым верхним ротором (обычная схема),

Кстати до сих пор не понял как там реализован принцип с одним движком ?

Александр_1-й:

А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что…

Это и понятно, но в принципе если укоротить флайбар то с небольшим ветром он справляетя, просто он дорого слишком стоит на мой взгляд. 6000 р + доставка?

Александр_1-й
Redshadow:

так я не говорю что классика хуже Я себе класику заказал. Хотя вот считаю что турниджи не лучшая аппа.

Да, не лучшая. Но она на 2 головы лучше любой е-скай и валкера (кроме может быть вк-2801, которая сама по себе стоит под 200 долларов). Поэтому когда считаете “цену классики”, по хорошему надо даже не Турниджи 9-х считать, а ХоббиКинг 6ХВ - шестиканалку компьютерную, за 23 доллара, да и ее кек бы не совсем правильно, потому что она тоже лучше е-скаевской и валкеровской аппаратуры.

Redshadow:

Я же говорю о том что соосники это немножко другое и ведь хорошо иметь в арсенале еще и соосничек

Поверьте мне, когда вы начнете летать, именно летать, а не висеть на классике (даже блинчиком), вы отправите свой “соосничек” или на полку, или в барахолку. Эт все мы ужо проходили.

Redshadow:

Кстати до сих пор не понял как там реализован принцип с одним движком ?

У нижнего ротора коллективный шаг меняется, у верхнего - нет. Когда коллективные шаги равны - вертолет летит прямо, если надо повернуть в одну сторону - коллективный шаг увеличивается, в другую - уменьшается. А управление высотой там не СР естественно (верхний то шаг не меняется), а оборотами мотора.

rippers

после классики соосник вам наскучит. просто поверте на слово
согласен турниджи не ах. но дешевле чем спектрум.
валкеру щупал в руках не вставило ни как.

Redshadow

Подумал разобрался, один движок а повороты просто за счет изменения угла нижних лопастей т.е. ни нижнем роторе ccpm верхний просто парус.
Сижу изучаю материалы, толковый вертолет соосной схемы не выйдет явно без управляемого верхнего ротора. Но в принципе сделать его можно, хотелось бы конечно с изменяемым шагом но это уже сложнее.
Хотя порывшись на форуме нашел вот такое.

И вот такое
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_mechanik_benzin.…
Думаю вскоре такие модели появятся в продаже, в принципе с коллективным шагом управляемы верхний ротор для фирмы сделать не проблема.

rippers

второй Александр меня опередил чуток 😃

и продавать их по 1000 у.е тоже не проблема. вопрос кто их будет покупать?