адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд
потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит.
Только для фана - копии. Но очень уж узкий круг потенциальных покупателей.
так по этому сейчас так дорого их и продают и цены на них падать не будут
простите, но я по впечатлением видео…
а автор знает, что сооснег с видео обойдется автору в лучшем случае как 4 700-ки вместе с 14-ти канальной аппой? и что его не купить в магазине… его в гараже надо строить. самому. с нуля.
А что не плохо летает хад, вот как раз то что надо 😃 Сейчас пока не закажу, но думаю заказывать буду 😃 Это я про флайментор
А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что…
на управляемом верхнем роторе прям свет клином сошёлся…
Да сошелся. Назовите другое РЕАЛЬНО работающее решение.
неужели нет альтернатив? 😦
вспомните, как упраляется автожир или дельтаплан.
почему никто не использует балансировочную систему управления тогда как на этих летательных аппаратах она вовсю используется?
по моим личным наблюдениям [при использовании своей системы] при наклоне всей колонки несущих винтов работают при косом обтекании оба винта, но стоит повлиять факторам из вне ветер, то верт как бы поддевает за верхний винт и он начинает парусить. о чем здессь уже неоднократно писали. причина в этом-неконтролируемые отклонения в системе крепления держателя лопастеи и флайбара. попробую жестко закрепить флайбар , чтобы он держал плоскоть перпендикулярную оси валов нв. тем самым у всего шарнира больше не будет шансов произвольно отклонятся.
работа 2го автомата перекоса как раз на это и рассчитана[ контроль и удержание держателя лопастеи в той плоскости в которои необходимо независимо от побочнных факторов] если я Вас правильно понял.😃
Лично у меня назрел вот такой проект.
вот тоже альтернатива-мне нравится
соосник не начнет делать то что делает классика
соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
покажите? горку например
нормально собранный соосник для улицы (если вспомнить название темы) примерно получается около 10т.р.
последняя 500 элайн и гау 425 вышли по 15т.р.
экономии не вижу
Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не “цена-качество” а “цена-удовольствие” то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол:))Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.😃)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не “цена-качество” а “цена-удовольствие” то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол)Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
и я о том же
Вот готовый образец 😃 Но дорого зараза 😦
Где линк?
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
…внесу свои пять копеек… При задуманной Вами переделке (да и любой другой) соосника, Вы его просто приближаете к классике по нестабильности управления, теряя в то же время в дешевизне и надежности. Приобретаете: - творческую радость от сделанного своими руками; - глубокое познание матчасти; - начальные навыки управления неустойчивым, вертлявым (читай классикой) вертолетом. Это все очень полезно, но изначально поставленной цели (в цитате) Вы все же не достигаете - в лучшем случае, придя к какому-то компромису.
В какой-то мере этой цели (дешевизна, надежность (конструктивная) и простота управления) (ИМХО) отвечают безфлайбарные версии классических вертов с фиксированным шагом (например новые серии Валькеры (…щас закидают помидорами, т.к. страдает надежность в исполнении)). По словам летающих - при полностью включенной системе стабилизации - управляется как соосник, но в плюсе то, что лучше летает в ветер и можно постепенно уменьшая степень стабилизации как бы привыкать классике.
У соосника (ИМХО) есть своя ниша - полеты в закрытых помещениях, получение первых навыков управления аппаратом в 3-х измерениях. Если все же цель другая - заставить соосник летать на улице, то она достижима, но результат (по Вашим же ссылкам) сложнее и дороже классики с электронной стабилизацией.
Так что определитесь с целью и вперед (вверх:)!
Классика ФП страдает тем же, чем и соосник - “ветробоязнью”, хотя и в меньшей степени, поскольку у нее уже нет “паруса” верхнего ротора. Однако если ставить целью получить не боящийся ветра и в то же время не требующий навыков управления классикой вертолет - на сегодняшний день альтернативе СР классики с системой стабилизации (подобно этой теме) я не вижу!
эта схема не подойдет, почитайте внимательнее тему “есть ли смысл делать управляемый верхний ротор”. Станки точно не понадобятся, только прикупить несколько комплектов тяг, автомат перекоса и в моей констркции есть еще старые наручные часы:)
Справочник вертолётных инфекций:
Апгрейд соосника - инфекционное заболевание моделиста, вызванное непреодолимым желанием продлить жизнь своей первой Вертолётной любви. Обычно поражает в детском и юношеском модельном возрасте, в большинстве случаев проходит без осложнений и последствий. Инфицирование в зрелом модельном возрасте, приводит к тяжёлым финансовым потерям и может перейти в клиническую форму. 😂
И запомните самое главное: какой бы ни была ваша любовь к вертолётам, главное что бы она была безопасной 😁.
Шютка юмора! Сам люблю соосники 😁
Прикольная шутка юмора! Очень понравилась!
Я тоже люблю соосники - моя первая любовь!
А это так и есть!
Вроде бы заразился… хорошо как… или переболел…
Я извиняюсь, тема уже состарилась, а я только сейчас догнал - откуда взялась модель Walkera X100
Только это все же не упомянутый в начале “3-канальник”, вполне себе микроверт на 4 канала. Размером с мСХ, чуток крупнее. Весит правда вдвое больше и аккумулятор здоровее…
Прикольная рыбка… Усугубить что ли заболевание, моторчеги туда поядренее приделать?.. 😁
Что то ничего интересного на видео не увидел
Болтается как какашка в проруби. Основные роторы тормозят вертолет и его назад заваливает.