большой соосный вертолет. посоветуйте.
Вот есть большой соосник для любителей повозиться. Диаметр роторов как у 500ки. Просто МЕГАстабильный.
почему повозиться?
Если посмотреть внимательно на фотку, там механики до ж*пы! Туева хуча тяг и качалок, которые надо собрать и настроить. Зато оно того стоит, летает просто потрясно.
И поучится летать тоже.)
Если хотите большое, уличное, и управление как у соосника - смотрите в сторону классики с фиксированным шагом. Например, Blade 120SR, Nine Eagles SOLO PRO 328 (этот вот вот появится в продаже, уже местами предзаказ есть), Walkera CB180D или Q.
Микроклассика с фиксированным шагом - тоже вариант. Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO летают побыстрее вертов из списка выше, диаметр винта при этом - 20 сантиметров, можно летать дома. Так же, почти не ломаются при падениях, и не портят окружающую обстановку. Верт размером с валкеру 180 мне здорово порубил мебель.
И поучится летать тоже.)
Если хотите большое, уличное, и управление как у соосника - смотрите в сторону классики с фиксированным шагом. Например, Blade 120SR, Nine Eagles SOLO PRO 328 (этот вот вот появится в продаже, уже местами предзаказ есть), Walkera CB180D или Q.
Микроклассика с фиксированным шагом - тоже вариант. Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO летают побыстрее вертов из списка выше, диаметр винта при этом - 20 сантиметров, можно летать дома. Так же, почти не ломаются при падениях, и не портят окружающую обстановку. Верт размером с валкеру 180 мне здорово порубил мебель.
Александр, я понимаю, что название темы “большой соосный вертолет”, а так же упоминание не микровариантов ламы 400д и DH 9053/9101, заставляет вас упомянуть классику и вертолеты с диаметром в 40см. Александр, мне нужна машина, которая проста в управление, стабильна, может взлетать высоко и имеет существенный диаметр ротора и соотвествующий вес. потому что я обращаюсь аккуратнее с вещами большего размера, нежели с мелочью.
проста в управление, стабильна, может взлетать высоко и имеет существенный диаметр ротора и соотвествующий вес.
Больше это сколько?
Насчет высоко - это умеет НОРМАЛЬНО делать только СП (коллективный шаг) классика, ей управлять сложно, надо в симе сидеть, на высоте в десяток метром практически всегда дует ветерок, ФП (фиксированный шаг) классику просто сносит, не говорю уже про соосники.
По размерам - это биг лама, управлять просто, стабильна, но ветра, увы боится.
Поймите, фп и соосники независимо от размера боятся ветра. Скажу даже - моой соло про с винтом 20 см ветра боится меньше, чем Фри Спирит с винтом 40см.
Кстати, есть возможность освоить сп классику, долларов за 240 - Blae mCPX. Освоив ее, уже ветер до 6 м/с не страшен, и загоняйте ка угодно высоко, и верты до полутора метров винтом есть. Стоят, правда, соответственно.)
Вот например еще есть соосник Walkera Lama 3 большой, нижний ротор с коллективным шагом, верхний как у обычных соосников. Диаметр роторов 620мм. Судя по видео ниже по ссылке, в ветер вполне себе летает, правда и стоит тоже неплохо.
helipal.com/walkera-lama-3-helicopter-2-4ghz-speci… (не реклама)
во первых, дорогие форумчане, спасибо что откликнулись.
во вторых, сегодня поднял DH 9053 на высоту около 20 метров, ветер был будь здоров, снесло на метров 25-30 в сторону не смотря на полностью вытянутый тангаж, но я по крайней мере понял что это - именно то, что мне нужно. испытал огромное удовольствие от 3ех минутного полета, тем более всего то за 3700рублей =)
в третьих, Александр, больше это больше 50 см в диаметре. идеально я считаю чтото в районе 1м20см-1м50см диаметр ротора. относительно сносов - читайте “во-вторых”. сносит только легкие модели. у меня совершенно идиотское представление о физики, но вот имхо чем больше вес машины, тем стабильнее она в воздухе, с учетом того что хватает мощности двигателя поддерживать заданную высоту. опять же, если винты находяцца соосно, маневренность вертолета повышается.
чтото в районе 1м20см-1м50см диаметр ротора
😮 ну и запросы! Тогда вот, чо мелочиться, 2.4м. Только бюджет будьте добры около 10кЕвро.
😮 ну и запросы! Тогда вот, чо мелочиться, 2.4м. Только бюджет будьте добры около 10кЕвро.
Григорий, ну вы как моделист со стажем, явно должны понимать что есть и вертолеты дороже 10тысяч евро. еще можно купить робинзон, сесть в него и полететь. я вижу вертолеты “классика” с диаметром метр шестьдесят ценой около тысячи долларов в которые нужно добавить еще долларов 700 и получить замечательный вертолет для 3D. Так почему тогда нельзя сделать метр двадцать соосник за те же деньги или пусть даже за 3 тысячи долларов? и опять же, судя по темам на форуме, обзавестись соосником для улицы многие были бы не прочь.
Может быть тут есть люди, которые собирают те или иные модели на заказ? или люди которые знают таких специалистов?
Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны. 3Д на них не покрутишь, а для камер есть модели более простые, дешевые и надежные. Таких соосников очень мало, это эксклюзив. На инфинити продается, насколько я знаю, единственный серийный соосник такого размера и такой сложности. Но все равно, продажи маленькие. Вы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите. Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
Думаю так:
Человек задумал снимать на тяжёлую камеру жклательно занедорого и не имея опыта пилотирования. Не понимает он что этому года 3 надо учиться
В ходу были только игрушки. Потому и стереотип на соосники сложился.
Взять и полететь не получится. Надо потратить кучу времени и сил. Приложить свои знания и опыт. Без этого никогда не полетите.
Ну и денег эдак 5-10 килобаксов.
Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны. 3Д на них не покрутишь, а для камер есть модели более простые, дешевые и надежные. Таких соосников очень мало, это эксклюзив. На инфинити продается, насколько я знаю, единственный серийный соосник такого размера и такой сложности. Но все равно, продажи маленькие. Вы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите. Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
отвечаю на вопрос “зачем”. запускать на открытом воздухе на футбольном поле, получать удовольствие от полета вертолета на заданной высоте. получить удовольствие от “классики” в свое время не удалось. вертолет разбился чуть менее чем полностью. мне сложно представить себе систему стабилизации “классики” на высоте в 30 метров при ветре. а как весит соосник я отлично себе представляю. то что показано на инфинити выше, записано в тетрадку. там 95см диаметр. хочется больше. Григорий, можно ли на нем заменить лопасти с 47см на 60см? или это грозит заменой моторов?
мне сложно представить себе систему стабилизации “классики” на высоте в 30 метров при ветре.
С этой задачей запросто справляется даже простой и дешевый Копилот2 ! Хоть на 100 метров загоняйте в небо.
Думаю так:
Человек задумал снимать на тяжёлую камеру жклательно занедорого и не имея опыта пилотирования. Не понимает он что этому года 3 надо учиться
В ходу были только игрушки. Потому и стереотип на соосники сложился.
Взять и полететь не получится. Надо потратить кучу времени и сил. Приложить свои знания и опыт. Без этого никогда не полетите.
Ну и денег эдак 5-10 килобаксов.
Евгений, вы столь мудры, проницательны и опытны в этой жизни, что вам разумеется виднее кому что нужно и кто куда тратит какое количество денег. я безусловно уверен что вы за 3 года своей учебы и пилотирования взяли не один “чемпионат” по 3Д моделингу в воздухе. летаете вы наверняка на 90ом классе ДВС, причем на топовом, собранным лично вами с нуля.
Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
назовите пожалуйста модели этих вертолетов с подобными системами стабилизации.
Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны.
я смотрю на форум и вижу как минимум несколько человек, которые не только обсуждают, но и сами пытаются собрать соосники большего размера.
ы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите.
получать удовольствие от большего, технически сложного вертолета, который я буду не бояться запускать в небо. тут вы и ваши коллеги общими силами нашли 3 больших соосника. тот что предложили вы(акулу, серийный) ламу 3 ламу 400д, DH 9053/9101 которая у меня сейчас. из ваших же слов все остальное “простое и дешевое”. ездить можно на ладе калине, а можно гонять на тойоте супра. не нравятся легковушки - есть внедорожники.
С этой задачей запросто справляется даже простой и дешевый Копилот2 ! Хоть на 100 метров загоняйте в небо.
Геннадий, есть опыт использования данной системы? на чем? на 100метров в небо сами загоняли?
ну и логический вопрос, почему бы не поставить эту систему в довесок к сооснику?
Вы, Ярослав не горячитесь, люди дело говорят. Тема эта примерно раз в год всплывает. И дело даже не в споре соосник против классики. Есть маневренность аппарата, а есть устойчивость. Свойства эти противоречат друг другу. Т.е. большим маневренным соосником управлять не менее сложно, чем классикой. Посмотрите тему про управляемый верхний ротор в соосниках. А не маневренным - неинтересно. Т.е. интересно, но ровно до того момента, как начнёт получаться. Этакий танчик, только в воздухе. Присоединяюсь к мнению Геннадия - если нравится управлять, а не строить/настраивать, то Вам лучше смотреть в сторону классики со спец. стабилизацией. Вот Skookum 720 тоже какие-то функции стабилизации в горизонте имеет. А также вот. Или вот.
Если нравится строить, то либо искать пилота, либо опять же учиться летать. Уверяю Вас, ничего сверхъестественно сложного в этом нет.
P.S.
Лично меня мысль о большом сооснике тоже не оставляет, но мне видится переделка Ламы 3 (есть у товарища) на полноценное управление обоими роторами (и по коллективному шагу) и какую-то FBL электронику. FBL - чтобы максимально механику упростить, ибо нет мастерской.
Но хочется не потому, что она мега-стабильная получится, а просто из интереса, посмотреть что получится. Может зимой… (мечтательно).
Владимир, тема всплывает. замечательно. решения, насколько я понимаю из прочитанного, сводятся с самосбору-самопалу. Вы предлагаете мне купить вертолет который меня не интересует ни внешне ни внутренне, засунуть в него систем стабилизации на сумму равную этому самому вертолету, чтобы иметь абсолютно неоригинальный вертолет, который будет будоражить умы любителей “классики”, а остальным будет до фени че там и как крутится, без участия пилота. я хочу чтобы вертолет управлялся мной, а не системой автопилота в воздухе, которому тыкаешь кнопку и он висит пока не кончится топливо-заряд. Вы мне предлагаете как учится летать? на другом аппарате? какой в этом смысл? я честно не понимаю. пришел и задал вопрос равносильный “хочу купить малотоннажный автомобиль, типа Газели, кто какие знает подобные автомобили?” на что получаю ответ в стиле “купите легковушку и прицеп к ней”. При чем первый аргумент - Газель для лохов, игрушка, правильные пацаны возят мебель на прицепе на ладе калине!
забыл про второй аргумент. права нужно получить! только не очень понятно как сдавать на права категории B ни разу не ездив на машине. не важно на какой.
А вот теперь я уже ничего не понимаю.
Вы мне предлагаете как учится летать? на другом аппарате? какой в этом смысл? я честно не понимаю.
Да, на другом аппарате. А Вы как хотели?
Вы хотите соосник с неуправляемым верхним ротором с длиной от 700мм? Потому что научились летать на маленьком сооснике и думаете, что увеличив размер, удастся справиться с ветром? Тут Вы заблуждаетесь.
Правильные пацаны, неправильные пацаны… Вам говорят, есть такие варианты и такие. А Вы в ответ - нет, я хочу огрооомный соосник. Ни на чём другом учиться не хочу и не буду. Ну, значит придётся Вам его построить и видео запостить, а то никто не поверит. Причём чтобы видно было, что он технически сложный.
Про права вообще не понял аналогию.
Соосник потом станет просто не интеерсен… надоест летать на нем! Я сам поклонник соосных, удобно просто, это для удавольствия, но потом хочется сложнее и сложнее, что бы кровь играла. Классика дает такое чувство учиться пилотированию очень улекательно и интересно.
Сама мысль конечно интересная насчет больших соосников - да понимаю было бы не плохо поднять большой соосный вертолет, но размер должем быть уже винта хотя бы 1 метр в лопостях а кабина большая, тогда будет еще интереснее…
Чел просто упрям и не в теме. Жизнь лечит. Не хочет на чужих ошибках учиться - пускай учится на своих.
проблема в том что бы сделать что то самому придется потратить в несколько раз больше чем купить уже готовое.
соосная схема хороша в малых размерах, она дешевая из-за своей простоты и очень простая в управлении для новичка.
но при этом она проигрывает вертолетом с не фиксированым шагом основных лопастей
соосники с не фиксированным шагом есть, они пользуются спросом у копистов и у людей которые строят сами, и если даже их делали бы китайцы то дешевыми их назвать бы нельзя было. сложный узел автомата перекоса будет стоить своих денег.
я полностью согласен с тем что писали выше. но Ярослав если вам нужно, делайте. точите пилите, запускайте.
а потом нам раскажите с какими трудностями вы столкнулись, как летает и т.д. и т.п.
мне реально было бы интересно было бы посмотреть на все это. я бы даже помог.
но на данный момент жизнь такова что такие темы всплывают очень часто и кроме разговора ничего не происходит.
исправте ситуацию.
по поводу газели. вы чуток не правы. точнее вопрос был поставлен не правильно.
а правильно он бы звучал так
“- я хочу маллотонажку но при этом и на треке гонять.”
по этому вы определитесь что вы хотите, и сформулируйте вопрос.
а на тот вопрос что задали вы. вам дали ответ. - “можно, но очень дорого”
назовите пожалуйста модели этих вертолетов с подобными системами стабилизации.
Любая СП классика (Алайн Т-рекс 450, 500, 600, 700, его клоны НК с соответствующими цифрами, ну и еще куча есть) Стабилизация - копилот, флайментр, скукум, см. ветку: rcopen.com/forum/f107