Отключаются двигатели на малых оборотах на Big Lama
Столкнулся с такой проблемой, ничего не предвещало поломке, ни аварий ничего. Так вот, набирает небольшие обороты (стоит на земле, не взлетает) и в определённый момент отсекает движки, на блоке управления начинает мигать красная лампочка. сервомашинки реагируют на пульт ду. Выключаю верт, заново включаю- история повторяется и на тех же оборотах причём… И ещё интересный момент, есть новая батарейка, с ней всё по другому- подсоединяю и тут же начинается беспорядочные сокращения сервомашинок, красная лампа на (3в1) сразу мигает и на пульт вертолёт никак не реагирует. Прошу компетентных людей помочь разобраться! Спасибо!
А по банкам вольтметром то акки смотрели? Сколько на каждой, сколько суммарно? Особенно под нагрузкой. А то может акки умерли или зарядник как следует не заряжает. Разное поведение с разными акками настораживает и указывает на возможные проблемы хотя бы с одним из них.
Можно еще попробовать по очереди двигатели отсоединить от 3в1 и попробовать раскрутить по одному движку. Может один с КЗ витками и дает перегрузку на блок при раскрутке?
Это так, первые мысли.
PS Я не компетентный, я тоже начинающий. Но с электроникой знаком был и ранее 😃
Спасибо! да а я вообще далёкий человек) нет у меня вольтметра, насчёт батареек могу сказать, что одна абсолютно новая. вот. И новость такая у меня, случились изменения в поведении верта- теперь при включении питания на блоке(3в1) сразу мигает красный индикатор и двигатели уже никак не работают 😃 то есть вовсе не крутится ничё, сервы в порядке, реагируют. Думаю может в двигателях кроется проблема. Пожалуйста ребяты помогите кто чего знает!!! Весна приходит хочу летать 😃
Ну напругу на акках все равно нужно померять, а без тестера ремонтировать или диагностировать электровертолет…
Для контроля я купил себе вот такую штуку www.rcmyair.ru/product.php?id_product=62 (не реклама) и прилепил прямо в верт. Она мне и напругу показывает по очереди на каждой банке и, если напряжение падает ниже уставки, орать начинает, чтобы у верта в воздухе акк не кончился внезапно.
Варианта похоже три: моторы, акк и сам блок 3в1. Тестером можно проверить акки, от внешнего БП можно попробовать отдельно запустить моторы и померить ток потребления на хх - он должен быть примерно одинаков в обоих моторах, только надо понемногу напруги давать,т.к. я точно не знаю, на сколько вольт они рассчитаны. Я думаю что вам лучше найти кого-нибудь рядом, хоть немного знакомого с электроникой, иначе (если вы вообще не теме) при проверках можете загубить электронику совсем неправильными действиями.
Да уж штуковина(тестер) интересная, а насчёт кого-нибудь рядом очень кстати 😃 не хотелось чтоб 3в1 сломался. А такая версия, что с приёмником -передатчиком неполадки вам не кажется реальной?
А такая версия, что с приёмником -передатчиком неполадки вам не кажется реальной?
Думал про это, но вы ведь говорите, что сервы у Вас с передатчика управляются нормально. Значит связь есть, иначе как бы они управлялись? Или они только дергаются (тестируются) при подключении акка? Если только при подключении, а спередатчика не управляются, то возможны варианты и с передатчиком. При нормальной связи лампочка на верте должна гореть, а не мигать вроде, еще до раскрутки двигателей. 3в1 вроде около 1300р стоит, не очень смертельно, хотя и неприятно. Другой вопрос, есть ли оно у вас в городе и точно оно ли сломалось…
В передатчике то индикация напряжения нормальная?
И новость такая у меня, случились изменения в поведении верта- теперь при включении питания на блоке(3в1) сразу мигает красный индикатор и двигатели уже никак не работают то есть вовсе не крутится ничё, сервы в порядке, реагируют.
обычно такое бывает когда газ не в нуле в момент инициализации - проверьте триммер
Думал про это, но вы ведь говорите, что сервы у Вас с передатчика управляются нормально. Значит связь есть, иначе как бы они управлялись? Или они только дергаются (тестируются) при подключении акка? Если только при подключении, а спередатчика не управляются, то возможны варианты и с передатчиком. При нормальной связи лампочка на верте должна гореть, а не мигать вроде, еще до раскрутки двигателей. 3в1 вроде около 1300р стоит, не очень смертельно, хотя и неприятно. Другой вопрос, есть ли оно у вас в городе и точно оно ли сломалось…
В передатчике то индикация напряжения нормальная?
управляются сервы. купить то есть где, но надо определиться с поломкой. а в передатчике батарейки свежие.
обычно такое бывает когда газ не в нуле в момент инициализации - проверьте триммер
да да, проверил триммеры, да как только не крутил и не включал )
Моторы надо проверять.
надо, займусь , потом отпишусь по результату.
Доброго дня, коллеги пилоты! Приветствую Стас!
Судя по тому что Ты написал, это 3в1.
При подключении питания к приёмнику. ДА! Лопасти должны дёрнуться и загорется красный светодиод. После нескольких секунд, должен загореться зелёный светодиод. Лама готова к полёту. Надеюсь передатчик включаешь!?
У меня несколько вопросов.
- Покупал где живёшь или на заказ привозили? 2) Лама на гарантии? (отпадает, если привозной).
Если на гарантии, вези к продавцу или требуй возврата денег, или пускай меняют верт.
Если привозной, то всё в твоих руках. Меняй 3в1.
А проверить аккум, можешь в любом модельном кружке, если есть. Я думаю, тебе не откажут.
С уважением Андрей.
После нескольких секунд, должен загореться зелёный светодиод.
У меня так красный и остается гореть. Верт с 2.4аппой.
Да у меня после того как дёрнулись лопасти и прошло несколько секунд загоралась зелёная лампочка, двигатели немного раскручивались и глохли-загоралась красная(мигание), щас же как мигала(при включении) красная так и мигает. Вертолёт не на гарантии, в Ростове в магазине брал.
Теперь мой вопрос:
какие приспособы мне следует купить для диагностики вертолёта?
Спасибо!
Дмитрий! У меня 40-ка. Такая самодиагностика стоит на всех приёмниках, которые я встречал или устанавливал. Почему они сделали так на 2.4, НЕ ЗНАЮ! А как определяешь что приёмник в работе? При помощи ручки газа?
Обрати внимание! При подключении аккума, диод мигает и только потом горит постоянно!? Иногда и такое встречается решение.
Стас! Произвести ремонт 3в1!? Легче купить и не факт что придёт нормальный. 50 на 50%.
- Меняй 3в1. Он должен работать по схеме, описанной выше. Следующий шаг.
- Отсоедини от 3в1 контакты эл.двигателей и проверь на прямую от аккума. Чёрный к чёрному контакту-проводу, а красный к красному. Если нет тестера. Я так проверял на Ка-50.
- Аккумы. Если хочешь, чтобы аккумы “жили” долго, купи нормальное зарядное устройство с дисплеем.
- Учись работать с тестером. Купи тестер, только не навороченный. Чтобы можно было проверять вольтаж, сопротивление и то что необходимо для радио моделей.
Вроде всё. Больше ни чего не могу сказать, пока.
С уважением Андрей.
При подключении аккума, диод мигает и только потом горит постоянно!
Да, у меня именно так.
А как определяешь что приёмник в работе?
При подключении сервы дернулись, светодиод загорелся непрерывно красным. Потом пробую сервами джойстиком покачать. Работают - значит управление есть.
Дмитрий! Тогда всё нормально. Такое решение с настройкой приёмника, встречается на вертолётах Шума и др.
Стас! Меняй 3в1. Поменяешь, напиши как дела.
Меняй 3в1
Мне это пока не актуально, но я искал (чисто из любопытства) и пока не понял - как на Биг Ламе забиндить передатчик с новым приемником?
Андрей, двигатели проверю по вашим инструкциям выше и буду менять 3в1, как сделаю отпишусь. Спасибо за помощь!