Биг лама проблема со стабильностью
Унитазит и со сток флайбаром.
Унитазит и со сток флайбаром.
значит и у стокового флайбара по каким то причинам нарушилось равенство масс грузиков или их равноудаленность от оси вращения
Такого в принципе не может быть - чем больше обороты, тем стабильнее флайбар держит горизонт.
Я бы не стал так безаппеляционно утверждать. Чем выше обороты, тем выше ещё и реакция на циклик.
Самой распространённой причиной унитаза является лишнее трение в узле крепления флайбара. Флайбар должен двигаться совершенно свободно, без малейшего заедания во всём диапазоне. Если стукнуть пальцем, он должен легко отскакивать от упора.
Флайбар расположен в своем родном креплении где двигается абсолютно свободно. У меня уже появилась идея вообще все в сток вернуть и начать сначала найдя неправильный шаг.
Я бы не стал так безаппеляционно утверждать. Чем выше обороты, тем выше ещё и реакция на циклик.
Увеличившаяся реакция на циклический шаг просто быстрее возвратит верт в горизонт - не вижу причин для уменьшения стабильности
Увеличившаяся реакция на циклический шаг просто быстрее возвратит верт в горизонт - не вижу причин для уменьшения стабильности
Вы математическую модель создавали, проверяли, измерения делали? Я в этом сомневаюсь. И просто хочу сказать, что вертолёт - очень сложная штука, в общем случае стабильностью не обладает никакой, переменных и эффектов может быть много, в отсутствие теории надо экспериментально пробовать разные варианты. У Александра сейчас явно повышенные обороты у модели, поэтому надо либо их снижать (а это явно надо сделать, чтобы реакция на газ была более плавной), либо с массой грузиков/длиной флайбара играть.
Вы математическую модель создавали, проверяли, измерения делали? Я в этом сомневаюсь. И просто хочу сказать, что вертолёт - очень сложная штука, в общем случае стабильностью не обладает никакой, переменных и эффектов может быть много, в отсутствие теории надо экспериментально пробовать разные варианты. У Александра сейчас явно повышенные обороты у модели, поэтому надо либо их снижать (а это явно надо сделать, чтобы реакция на газ была более плавной), либо с массой грузиков/длиной флайбара играть.
У меня соосный верт, штатно рассчитанный на 1S, сейчас в силу определенных обстоятельств работает от 2S - следовательно тоже на повышенных оборотах - и никаких непонятных фортелей не выписывает, унитазит в меру своей побитости и клеенности лопастей, по ощущениям даже более стабилен, чем был на 1S.
Но ведь чтобы висеть обороты равны ровно такими тобы подьемная сила компенсировала вес вертолета. Поставив другие моторы или меньший пиньен просто ручка газа будет выше. А стабильность должна же остаться той же. Реакцию на газ надеюсь победить аппой и траблы с гирой думаю уйдут когда прикручу внешнюю. Но механические проблемы в верте остались.
Но ведь чтобы висеть обороты равны ровно такими тобы подьемная сила компенсировала вес вертолета.
Да, точно, есть такое дело… Забыл что шаг-то фиксированный. Но ведь вес стал в 1.5-2 раза больше. А нет аккумуляторов полегче, попробовать? По апгрейдам - наилучшие результаты на моей Стрекозе получились с родной пластмассовой тарелкой и апгрейдными держалками, наподобие как у вас, но не аллюминиевыми, а карбоновыми. Соответственно, хаб нижний и верхний тоже апгрейдные от extreme. Алюминиевые держалки как у вас тоже должны быть не хуже.
Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))
2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.
Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))
2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.
Просто нереальная прожорливость! Однозначно движки неправильно подобраны по оборотам - обороты слишком высокие по сравнению со стоковыми и движки работают в неоптимальном для них режиме.
ЗЫ Появилась еще мысля насчет причин неадекватного поведения вашего верта. На регулях в данный момент включен режим торможения?
Регули не программируемые. Там только программируется минимум газа. Они даже нонейм вскрытие показало схожесть платы с мистери но меню программирования только 3 пункта два раза по пику потом два раза по два пика ну и так же и по три. Перемещение стика газа в минимум в ЛЮБОЙ момент просто запоминает минимальное положение стика в этот момент и потом стартуют с этой точки только.
Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании. Но если бросить газ продолжают по инерции все таки вращаться с лопастями Или это означает тормоз?
всем привет, хочу принять участие в теме, тк. попросили биг-ламу починить знакомые.
Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании.
тормоз – закорачивание обмоток мотора при переводе стика газ в определенное положение (обычно 0). по описанию похоже, что он включен.
Получается, тормоз включен. Как бы поточнее то мысль выразить… В общем видимо получается, что регули безколлекторников воспринимают сигнал, пришедший через конвертор от штатной гиры, слишком буквально и вместо плавного понижения оборотов полностью вырубаются на короткие промежутки времени. А возникающие при этом моменты торможения колбасят верт.
Кстати - как я понял, на ламе оба движка одновременно меняют обороты при поворотах (на моем верте меняет обороты только нижний винт, верхний держит постоянные) ? Получается на флайбар действуют все эти поддергивания от тормозов, что и дестабилизирует верт.
Проблема решится внешней гирой. Или регули другие нужны?
Честно не знаю, что лучше. По идее внешняя гира должна помочь, если суть проблемы именно в конфликте штатной гиры и конвертора управляющих сигналов + из верта можно выкинуть теряющие актуальность конвертор и модуль с штатной гирой.
Несколько продвинулся с решением проблемы
Были сняты следующие детали и заменены на пластмассовый сток
Провел испытания с просто кучей неблагоприятных условий ( запускал дома в комнате. Покоцаные лопасти. Одна серва с обходящимися шестернями но среднее положенее держит. В крайнем трещит. )
Так вот унитаз пропал. Только характерные покачивания в хаотичном порядке. При приближении к любому препятствию тут же тянет в эту сторону. Почему то тянуло больше всего к люстре))
Возник вопрос чтоже из деталей на фото привело к унитазу??
Далее решил взвесить верт
Стоковый с батареей весит 408г
Я намерял 600 г причем это без металло апгрейда ( выше на фото) который весит порядочно так же
Со стоковой батареей верт весит 500г
Возможно есть компромисс между емкостью и весом для этого верта. И 2200 3s наверное им не является. (пойдет на мою будущую 450ку)
В игоге верт потяжелел в полтора раза минимум
Возвращаясь к проблемам стабильности. Проблему унитаза все же найду поочередно вешая " тюнинг"
А проблему стабильности при маневрах буду решать вместе с заменой аппы и внешней гиры
Танцами с бубном все таки отключил тормоз на регулях ( для этого подключил их напрямую к приемнику без всех остальных цепочек)
Раньше винты вращались секунды 2-3 после убирания газа. Теперь , особенно верхний , секунд 8-10. ( вопрос. Тормоз расходует энергию акумулятора??? И я так понял без тормоза больше повреждения будут при краше??)
Гира позволила добавить гейна процентов на 15-20 без дерганий в руке.
Кстати когда программировал регули и подключая каждый поочередно к каналу троттле - газулька работала на удивление плавно. Максимальные обороты были на уровне газа процентов 70. А со всеми конвертерами макс обороты на уровне 30 процентов газа. Внешняя гира и минимум в- тайл микшер как минимум должны исправить проблему газования даже на стоковой аппе.
Зря тормоз отключил. При краше все четыре лопасти расщепились на атомы посрезало обе шестерни полопались цапфы отлетело шасси оторвался аккумулятор с проводами под корень и наверняка погнуло оба вала. Причина краша - в одной руке держу верт. В другой аппу прижимая к груди и двигая стик газа. Аппа почти падает. Держу ее только за стик газа в максимум. Верт в секунду вырвавшись из руки взмывает под потолок я мгновенно выключаю газ но это никак не помогло инерции вращения хватило чтобы в узел завязать все что движется.
Обязательно включу самый злой тормоз.
…и больше не буду держать аппу одной рукой)))