Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

Astra=

Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел “все для рыбалки” и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий…
Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.

Клязьма
Astra=:

Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел “все для рыбалки” и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий…
Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.

Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.

Клязьма
Astra=:

Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел “все для рыбалки” и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий…
Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.

Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.

Lion
Клязьма:

Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.

Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.

Клязьма
Lion:

Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.

Так и есть от 20-25 Евро за штуку, подаждём немного пока цена малость снизиться . Вспомните сколько раньше люминь апгрейд стоил, а сейчас в половину подешевел.

Alz

У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.

Lion
Alz:

У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.

А про экстримовские никто ничего против и не писал, писали про ескаевские алюминевые.

Клязьма
Alz:

У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.

Спасибо за совет учту. Я обычно пользуюсь синий , она средней фиксации , оранжевая или красная как угодно, резьбу схватывает намертво, она и идет как для полной фиксации. Если автомобильные болты и гайки можно как-то после неё сорвать, то на мелких винтах при откручивании все пазы под отвертку посрывает, придёться их высверливать.

Тоже совет из опыта работы с фиксаторами резьб.

Astra=
Клязьма:

Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.

Согласен, я купил такой, что в пакетике без этикетки комплект собранный.
В конце концов пришел к выводу, что не надо было покупать люминь. Никакой резкозти и точности не заметил.
Количество крашей стремится к нулю, поэтому и для прочности люминь стал не нужен.

bolini

день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?

Клязьма
bolini:

день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?

Приветствую, ну похоже что вы стали “жертвой” некачественного люминя, может он не для Ламы ? .Из своего опыта могу сказать люминь c которым нет проблем только от Eskay. Шарики в принцыпе прекручены шестигранником к тарелке , если вам удасться подобратЬ шары меньшего диаметра то можно поменять. Или придёться тяги расверливать, но они могут потом слетать с шариков так как, исчезнет внутренняя проточка, фиксирующая на шаре. Напрвляющую для тяг тоже можно расточить. Но моё мнение , или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
Удачи.

snoopyy

алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!

вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3

Клязьма
snoopyy:

алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!

вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3

Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.

25 days later
Клязьма
Клязьма:

Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.

Всё упростил до минимума, после долгих “поисков и испытаний” всётаки пришёл к выводу что удлинённый вал нужен . Особенно при полётах на улице. Для этого использовал велосипедную спицу , она как раз нужного диаметра, удленнил на 19мм, использовал ещё один опорный подшипник наружнего вала и хлоровениловую втулку . На фото всё хорошо видно , вибрации ни какой , пытался резкими маневрами перехлестнуть лопасти, неперехлёстываються во как . Тут в форуме люди идею подкинули со второй тарелкой для верхнего ротора , т.е. сделать его управляемым, хочу попробывать, может у кого уже опыт есть с этим “колхозом”. См. фото из буржуйского форума.

xommm

Поставил не давно метал на ламу получил именно то что хотел дело в том что до ламы у меня была мини стрекоза она не такая устойчивая зато шустрая и резкая. Когда запустил ламу в первую минуту понел что модель конечно классно стоит на месте но в движении плавна и скучна. После установки метала стало отлично она стала без церемонна в движении и для ветренной погоды лучше.

Мой выбой для меня лама без метала только если висеть ибо скука в управлении. 😁

2 months later
REW_W
HATUUL:

Поставил металичаскую башку и поменял шестерёнки на белые,ещё движки поменял на екстрим.Время полёта и управление,ухудшелось.После 2-часовой обкатки (прикрепил верт к столу и прогонял так что-бы двежки не перегривались),после этого всё стало на свои места,и время увеличелось и управление нармализовалось.Детали ведь должны привыкнуть друг к другу.

шестерёнки белые где нашел???
нигде не видел

24 days later
Клязьма
vm_spb:

А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.

Да пробывал, только ось самодельная , результат удлинения внутреннего вала, меньше вероятность перехлёста лопастей.
Рекомендую. 😎

sergej-08

А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
[/quote]

Стоящая вещь - несомненно 😃 . С тех пор, как ее поставил - забыл про схлестывание лопастей вообще. Из этого комплекта, на мой взгляд, только держатели лопастей - полное фуфло, остальные детали очень даже неплохи . В конечном итоге верхний держатель я оставил родной пластиковый (чуть люфтит, но без каких-либо заморочек) , а нижний поставил х-тримовский и в этом виде летаю уже полгода. Так же поменял подшипник между роторами на х-тримовский в металлическом корпусе - вроде меньше вибрации, чем с родным.

Клязьма

Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃

sergej-08
Клязьма:

Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃

Есть такое - поскольку летаю сейчас на тяжелых(для ламы ) батареях- чуть меньше 100гр., то потребовались шасси явно покрепче. Сделал их из полоски, вырезанной из пластиковой канализационной трубы - нагрел на горелке и согнул до нужной формы. Стойки теперь точно неубиваемые, осталось поменять лыжи - родные ламовские не выдержали “плюха” на бетонку с 5-метров на улице в ветер(пришлось просто вырубить движки, когда тигренка уносило порывом ветра). На днях приедет посылка с миракл-марта(кстати эти ребята что-то подправили сейчас в своем сайте и теперь работать с ними - одно удовольствие, а то раньше скорость общения с ними просто бесила)- там будут лыжи от гауи-харрикейна, вот их и поставлю.
Вобще сейчас прикинул - от родной ламы у меня остались только основная рама с нижним валом и сервиками, остальное все прошло модификацию . Если не считать наклеек с логотипом - видны на бортах нового капота. А вобще, коллеги, имеет полный смысл вкладываться в модификацию ламы - после такого объема переделок (переход на б/к движки и внешний гироскоп, боди-тюнинг и ессесвенно - люминь с удлиненным верхним валом) она становится аппаратом, вполне заслуживающим уважения.