Установил на Ламу алюминий и тут такое началось
Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел “все для рыбалки” и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий…
Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.
Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.
Кумил металл апгрейд и прямо в магазе поставил. При попытке поднять верт он поднялся на полметра потом резко метнулся в соседний отдел “все для рыбалки” и начал крушить удочки после чего застрял в неводе. Короче абсолютно независимо от моих действий…
Позднее, после долгих поисков причин, поменял крепление верхних лопастей назад на пластмассу. и стало всё ОК. Потому что шарик на кот. одевается тяга флайбара металлический БОЛЬШЕ чем пластиковый. Тяга туго очень надевалась на шарик, флайбар заедал в крайних положениях и носил верт как жесть по ветру.
Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.
Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.
Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.
Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.
Так и есть от 20-25 Евро за штуку, подаждём немного пока цена малость снизиться . Вспомните сколько раньше люминь апгрейд стоил, а сейчас в половину подешевел.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
А про экстримовские никто ничего против и не писал, писали про ескаевские алюминевые.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
Спасибо за совет учту. Я обычно пользуюсь синий , она средней фиксации , оранжевая или красная как угодно, резьбу схватывает намертво, она и идет как для полной фиксации. Если автомобильные болты и гайки можно как-то после неё сорвать, то на мелких винтах при откручивании все пазы под отвертку посрывает, придёться их высверливать.
Тоже совет из опыта работы с фиксаторами резьб.
Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.
Согласен, я купил такой, что в пакетике без этикетки комплект собранный.
В конце концов пришел к выводу, что не надо было покупать люминь. Никакой резкозти и точности не заметил.
Количество крашей стремится к нулю, поэтому и для прочности люминь стал не нужен.
день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?
день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?
Приветствую, ну похоже что вы стали “жертвой” некачественного люминя, может он не для Ламы ? .Из своего опыта могу сказать люминь c которым нет проблем только от Eskay. Шарики в принцыпе прекручены шестигранником к тарелке , если вам удасться подобратЬ шары меньшего диаметра то можно поменять. Или придёться тяги расверливать, но они могут потом слетать с шариков так как, исчезнет внутренняя проточка, фиксирующая на шаре. Напрвляющую для тяг тоже можно расточить. Но моё мнение , или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
Удачи.
алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!
вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3
алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!
вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3
Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.
Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.
Всё упростил до минимума, после долгих “поисков и испытаний” всётаки пришёл к выводу что удлинённый вал нужен . Особенно при полётах на улице. Для этого использовал велосипедную спицу , она как раз нужного диаметра, удленнил на 19мм, использовал ещё один опорный подшипник наружнего вала и хлоровениловую втулку . На фото всё хорошо видно , вибрации ни какой , пытался резкими маневрами перехлестнуть лопасти, неперехлёстываються во как . Тут в форуме люди идею подкинули со второй тарелкой для верхнего ротора , т.е. сделать его управляемым, хочу попробывать, может у кого уже опыт есть с этим “колхозом”. См. фото из буржуйского форума.
Поставил не давно метал на ламу получил именно то что хотел дело в том что до ламы у меня была мини стрекоза она не такая устойчивая зато шустрая и резкая. Когда запустил ламу в первую минуту понел что модель конечно классно стоит на месте но в движении плавна и скучна. После установки метала стало отлично она стала без церемонна в движении и для ветренной погоды лучше.
Мой выбой для меня лама без метала только если висеть ибо скука в управлении. 😁
Поставил металичаскую башку и поменял шестерёнки на белые,ещё движки поменял на екстрим.Время полёта и управление,ухудшелось.После 2-часовой обкатки (прикрепил верт к столу и прогонял так что-бы двежки не перегривались),после этого всё стало на свои места,и время увеличелось и управление нармализовалось.Детали ведь должны привыкнуть друг к другу.
шестерёнки белые где нашел???
нигде не видел
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
Да пробывал, только ось самодельная , результат удлинения внутреннего вала, меньше вероятность перехлёста лопастей.
Рекомендую. 😎
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
[/quote]
Стоящая вещь - несомненно 😃 . С тех пор, как ее поставил - забыл про схлестывание лопастей вообще. Из этого комплекта, на мой взгляд, только держатели лопастей - полное фуфло, остальные детали очень даже неплохи . В конечном итоге верхний держатель я оставил родной пластиковый (чуть люфтит, но без каких-либо заморочек) , а нижний поставил х-тримовский и в этом виде летаю уже полгода. Так же поменял подшипник между роторами на х-тримовский в металлическом корпусе - вроде меньше вибрации, чем с родным.
Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃
Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃
Есть такое - поскольку летаю сейчас на тяжелых(для ламы ) батареях- чуть меньше 100гр., то потребовались шасси явно покрепче. Сделал их из полоски, вырезанной из пластиковой канализационной трубы - нагрел на горелке и согнул до нужной формы. Стойки теперь точно неубиваемые, осталось поменять лыжи - родные ламовские не выдержали “плюха” на бетонку с 5-метров на улице в ветер(пришлось просто вырубить движки, когда тигренка уносило порывом ветра). На днях приедет посылка с миракл-марта(кстати эти ребята что-то подправили сейчас в своем сайте и теперь работать с ними - одно удовольствие, а то раньше скорость общения с ними просто бесила)- там будут лыжи от гауи-харрикейна, вот их и поставлю.
Вобще сейчас прикинул - от родной ламы у меня остались только основная рама с нижним валом и сервиками, остальное все прошло модификацию . Если не считать наклеек с логотипом - видны на бортах нового капота. А вобще, коллеги, имеет полный смысл вкладываться в модификацию ламы - после такого объема переделок (переход на б/к движки и внешний гироскоп, боди-тюнинг и ессесвенно - люминь с удлиненным верхним валом) она становится аппаратом, вполне заслуживающим уважения.
подскажите, в чем разница между комплектами:
металл синий $18.95 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
металл фиолетовый $22.57 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.10785
металл фиолетовый №2 $14.47 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
металл “серебрянный” $18.51 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14999
внешне одинаковые, цена колеблется. может кто заказывал?