Установил на Ламу алюминий и тут такое началось
Вот для сравнения два варианта металл апгрейд для Ламы, на первой фотографии где полный
комплект с держателями лопастей. С этими держателями у меня и у многих возникли проблемы, пришлось ставить обратно стоковые. На другой фотографии XTREME держатели, собираюсь как разбогатею купить, уж очень дорогие. Как пишут отзывы коллеги из буржуйского форума , с ними всё прекрасно согласуеться и не происходит ни каких вольностей в поведении верта.
Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.
Именно так, ескаевские держатели имеют слишком толстую прорезь, поэтому лопасти болтаются, что приводит к неадекватному поведению, у меня всё в алюминии кроме держателей лопастей, вот мечтаю прикупить тоже экстримовские держатели. в русских магазах они стоют порядка 650-750 р.
Так и есть от 20-25 Евро за штуку, подаждём немного пока цена малость снизиться . Вспомните сколько раньше люминь апгрейд стоил, а сейчас в половину подешевел.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
А про экстримовские никто ничего против и не писал, писали про ескаевские алюминевые.
У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.
Спасибо за совет учту. Я обычно пользуюсь синий , она средней фиксации , оранжевая или красная как угодно, резьбу схватывает намертво, она и идет как для полной фиксации. Если автомобильные болты и гайки можно как-то после неё сорвать, то на мелких винтах при откручивании все пазы под отвертку посрывает, придёться их высверливать.
Тоже совет из опыта работы с фиксаторами резьб.
Приветствую, дело я думаю не в шарике и не в тяге, просто предлогают разного качества продукцию из люминя. Надо покупать орегенальную от Esky. Например как на фото.
Согласен, я купил такой, что в пакетике без этикетки комплект собранный.
В конце концов пришел к выводу, что не надо было покупать люминь. Никакой резкозти и точности не заметил.
Количество крашей стремится к нулю, поэтому и для прочности люминь стал не нужен.
день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?
день добрый, тоже вчера пол-дня убил на установку люминя такого вот производства “NoName” - шарики больше, чем посадочные места в тягах; прорези в направляющей для тяг (между тарелкой и нижними держателями лопастей) уже, чем сами тяги. В результате все отклоняется с большими усилиями, в крайних положениях вообще клинит - убрал все нафик, оставил только внутренний вал с держателем балансира - верт правда резче стал, кажется мне, что эта штанга не так свободно двигается. Вопрос - можно ли у шариков уменьшить диаметр, или не стоит оно всего - оставить пластмассу и лететь дальше?
Приветствую, ну похоже что вы стали “жертвой” некачественного люминя, может он не для Ламы ? .Из своего опыта могу сказать люминь c которым нет проблем только от Eskay. Шарики в принцыпе прекручены шестигранником к тарелке , если вам удасться подобратЬ шары меньшего диаметра то можно поменять. Или придёться тяги расверливать, но они могут потом слетать с шариков так как, исчезнет внутренняя проточка, фиксирующая на шаре. Напрвляющую для тяг тоже можно расточить. Но моё мнение , или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
Удачи.
алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!
вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3
алюминевые запчасти это все супер!!! но вот скажу что одно из самых важных…ЭТО удлиненый вал!! чтоб не было перехлестов!!
вот видео на котором показан удлиненный вал!! и вот тут то врятли перехлесты могут получиться! Dłuższy wał wewnętrzny lama v3
Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.
Приветствую, ну незнаю , у меня не разу такого не случалось, стоят XTREM лопасти . Я думаю при креше длинный вал может легко погнуться , то что на видио, мне кажеться вал очень длинный показан. Достаточно на 10-15 мм удлиннить. Я такеие видел в инет магазинах и ебей.
Всё упростил до минимума, после долгих “поисков и испытаний” всётаки пришёл к выводу что удлинённый вал нужен . Особенно при полётах на улице. Для этого использовал велосипедную спицу , она как раз нужного диаметра, удленнил на 19мм, использовал ещё один опорный подшипник наружнего вала и хлоровениловую втулку . На фото всё хорошо видно , вибрации ни какой , пытался резкими маневрами перехлестнуть лопасти, неперехлёстываються во как . Тут в форуме люди идею подкинули со второй тарелкой для верхнего ротора , т.е. сделать его управляемым, хочу попробывать, может у кого уже опыт есть с этим “колхозом”. См. фото из буржуйского форума.
Поставил не давно метал на ламу получил именно то что хотел дело в том что до ламы у меня была мини стрекоза она не такая устойчивая зато шустрая и резкая. Когда запустил ламу в первую минуту понел что модель конечно классно стоит на месте но в движении плавна и скучна. После установки метала стало отлично она стала без церемонна в движении и для ветренной погоды лучше.
Мой выбой для меня лама без метала только если висеть ибо скука в управлении. 😁
Поставил металичаскую башку и поменял шестерёнки на белые,ещё движки поменял на екстрим.Время полёта и управление,ухудшелось.После 2-часовой обкатки (прикрепил верт к столу и прогонял так что-бы двежки не перегривались),после этого всё стало на свои места,и время увеличелось и управление нармализовалось.Детали ведь должны привыкнуть друг к другу.
шестерёнки белые где нашел???
нигде не видел
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
Да пробывал, только ось самодельная , результат удлинения внутреннего вала, меньше вероятность перехлёста лопастей.
Рекомендую. 😎
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал? Ось уже удлинённая на 2 см.
[/quote]
Стоящая вещь - несомненно 😃 . С тех пор, как ее поставил - забыл про схлестывание лопастей вообще. Из этого комплекта, на мой взгляд, только держатели лопастей - полное фуфло, остальные детали очень даже неплохи . В конечном итоге верхний держатель я оставил родной пластиковый (чуть люфтит, но без каких-либо заморочек) , а нижний поставил х-тримовский и в этом виде летаю уже полгода. Так же поменял подшипник между роторами на х-тримовский в металлическом корпусе - вроде меньше вибрации, чем с родным.
Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃
Приветствую , а шасси у нас с тобой однй системы. Правда у тебя более капитально сделаны
😃
Есть такое - поскольку летаю сейчас на тяжелых(для ламы ) батареях- чуть меньше 100гр., то потребовались шасси явно покрепче. Сделал их из полоски, вырезанной из пластиковой канализационной трубы - нагрел на горелке и согнул до нужной формы. Стойки теперь точно неубиваемые, осталось поменять лыжи - родные ламовские не выдержали “плюха” на бетонку с 5-метров на улице в ветер(пришлось просто вырубить движки, когда тигренка уносило порывом ветра). На днях приедет посылка с миракл-марта(кстати эти ребята что-то подправили сейчас в своем сайте и теперь работать с ними - одно удовольствие, а то раньше скорость общения с ними просто бесила)- там будут лыжи от гауи-харрикейна, вот их и поставлю.
Вобще сейчас прикинул - от родной ламы у меня остались только основная рама с нижним валом и сервиками, остальное все прошло модификацию . Если не считать наклеек с логотипом - видны на бортах нового капота. А вобще, коллеги, имеет полный смысл вкладываться в модификацию ламы - после такого объема переделок (переход на б/к движки и внешний гироскоп, боди-тюнинг и ессесвенно - люминь с удлиненным верхним валом) она становится аппаратом, вполне заслуживающим уважения.
подскажите, в чем разница между комплектами:
металл синий $18.95 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
металл фиолетовый $22.57 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.10785
металл фиолетовый №2 $14.47 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
металл “серебрянный” $18.51 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.14999
внешне одинаковые, цена колеблется. может кто заказывал?
А вот такой алюминий на Ламу кто-нибудь пробовал?
очень похоже на 3DPro HeliDynamic® Metal Upgrade Combo V2 for Lamas w/ Extended Shaft, только 3DPro стоит в 2 раза дешевле.
опробовал таки два noname-апгрейда:
металл синий $18.95 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.11990
металл фиолетовый №2 $13.29 - www.dealextreme.com/details.dx/sku.13032
синий просто лучше выглядит, но фиолетовый при абсолютной похожесте стоит просто копейки. вобщем расскажу про синий. сразу предупреждаю, что те, кто заявляют
или купить правельный люминь, или оставить пластмассу и лететь дальше.
могут не читать. а кто с прямыми руками и с желанием не платить в несколько раз раз больше за известную марку - велкам.
сразу о минусах:
- внутренний вал упругий, но довольно легко гнется даже пальцами. при установке “постукиванием” он уперся в нижний подшипник и после второго “постукивания” выгнулся дугой. выпрямился легко, но на заметку взять стоит.
- все болтики посажены на клей, что в принципе плюс, но пока я это понял - сорвал все грани на верхнем держателе, болтики выполнены из чего-то на металл совсем не похожего ;) также сорвал внутреннее шестигранное отверстие в одном шаровом наконечнике.
- сильное подозрение, что проектировщики с допусками перестарались. на шаровые наконечники ни одна тяга без такой-то матери не насаживалась. когда собрал полностью нижний держатель и тарелку, оказалось что для наклона лопастей усилия серв просто не хватает, они пищали, но с места на двигались. с шаровыми разобрался довольно быстро, выкрутил их шестиганником, зажал в дремеле и легонько обработал мелким надфилем. оказалось достаточно снять покрытие до блеска, теперь все тяги насаживаются плотно, но на месте легко болтаются без люфта.
- в фигне с прорезями для тяг от тарелки к держателю сами прорези довольно узкие. тяги ходили с усилием, на собранном верте любое перемещение серв тут же аукалось падением оборотов. чтобы не портить красоту просто чуть обточил сами тяги до круглого сечения.
- в самой тарелке оказался люфт. правда, сравнив с пластмассовой тарелкой я понял, что он раза в 2-3 меньше, и заметен только благодаря удлинненым рычагам. из-за этих рычагов пришлось переставить тяги качалок на 180, на фото видно, иначе слишком большое изгибающее усилие к ним прилагалось. также рычаг без шарика (который фиксируется на шасси) упирался в кабину ламы, решилось прожиганием небольшого вертикального отверстия в кабине.
- самый геморрой получился с хабом. тарелка наделась на вал легко, нижняя часть хаба цеплялась за заусеницы от винтов, но после небольшой шлифовки вала встала на место. а вот сам хаб застрял на полпути. в тот момент ничего кроме как воспользоваться молотком в голову не пришло. 10 минут активного стучания через трубку-переходник - и хаб на месте. правда, сбил покрытие в том месте, где трубка легла на верхнюю часть. прикручивать не пришлось, сидел как влитой.
запустил верт, сильно колбасило. на медленных оборотах понаблюдал и офигел, верхняя часть вала описывала круги миллиметра 3-4. решил, что погнул вал, когда забивал молотком хаб, решил сменить (тем более, что шестеренка на нем была уже совсем покушанная). вкратце скажу, что сняти хаба заняло 3 часа и окончилось отпиливанием вала и высверливанием остатков дремелем.
однако на новом валу хаб тоже не желал надеваться с приемлимым усилием. заглянул внуть и обнаружил заусенцы прямо по центру, там такая выточка проходит, причем все неровности имеют ровный слой синего покрытия. пришлось опять взять дремель и отполировать внутренную поверхность в центральной части. после этого хаб стал одеваться/сниматься с небольшим усилием, чуть больше, чем пластмассовый, но при резком старте прокручивался, и я его все-таки закрепил винтами. - слишком широкая прорезь в держателях лопастей приводит к тому, что свободно закрепленная лопасть колбасится в воздухе, некоторый неадекват в управление вносит. поджимать безполезно, просто с одной стороны в месте крепления наклеил на лопасти квадратик скотча.
- винты в держателях имеют на концах гайки. пластиковые держатели обходятся небольшим выступом, который увеличивает площадь контакта, а на металле эти гайки все время откручиваются. подозреваю, что приклеивать их чревато, поэтому в очередно раз, когда они улетели, искать не стал. винты и в металле неплохо держатся, и довольно плотно. правда и эти винты поставил от родной ламы, ибо сорвал шлицы на них на всех, а закручить пассатижами неудобно ;)
все-таки металл на болтиках более чем мягкий. - флайтбар при установке и закручивании крышечки ходит аж со скрипом. без крышки свободно, но вылетает от щелчка. с крышкой, но не закрученной тоже все нормально. оказалось, что закрученные болтики упираются в верхнуюю часть пластика в центре. опять помог надфиль, буквально 3-4 движения.
вобщем, собрал, полетал с родными лопастями. прям таки неописуемого увеличения реакции не заметил, но стиками двигать действительно пришлось меньше, особенно при тестовом висении на маленькой кухне. появилось небольшое явление, которое называют “унитазом”, если я правильно понимаю, при висении верт как-будто привязан за веревочку и описывает круги нижней частью. но висит при этом как и раньше, и при горизонтальных перемещениях никуда не уносится. тягу флайтбара крутил, бабочки нет. подозреваю, что немного что-то погнул, пока снимал/одевал хаб, но так как особо не мешает решил отложить разборки.
и ещё обратил внимание, что при перемещениях вправо/влево, вперед/назад значительно меньше стал проваливаться. раньше приходилось при любом маневре увеличивать газ, чтобы компенсировать потерю высоты, теперь достаточно 1-2 щелчка, а при небольших маневрах и вовсе управляется только правой ручкой. предполагаю, это из-за снижения сопростивления хода тяг от тарелки до нижнего держателя. проверил, на самых малых оборотах (когда один щелк вниз и движки останавливаются) работа сервами действительно не снижает оборотов. только в самых крайних положениях чувствуется увеличение нагрузки, но только в крайних положениях.
до нормальных полетов пока не добрался, но уже понял, что оставлю весь комплект. “купил, поставил, полетел” - это явно не про это изделие, но имея некоторый опыт второй комплект с теми же самыми проблемами поставил на другой вертолет за полчаса. обточил тяги, отвернул и чуть шлифанул шаровые наконечники, проверил внутреннюю поверхность хаба, круглым надфилем прошелся по заусеницам там обнаруженным, наклеил скотч на лопасти (заодно по всей длине, как советуют для некоторой усточивости при крашах), флайтбар пилит не пришлось, уже был поизношен. в итоге больше времени заняло снятие старого пластика, чем установка металла.
ну, и немного фоток: