Установил на Ламу алюминий и тут такое началось
поставил фиолетовый абгрейд и экстрим лопасти верт не управляемеый,правда ставил до того как прочитал эту тему. наконечники двигались с трудом.постовил на место все стоковое ,но верт теперь такой же неуправляемый,реакции идут на таких тормазах даже незнаю что теперь и делать.
запустите моторы на минимальных оборотах и подвигайте правым стиком, падения оборотов быть не должно, даже в крайних положениях.
если сильное сопротивление, то полировать наконечники, смотреть, чтобы тяги ни за что не задевали, снять с вала полностью нижний держатель и тарелку в сборе, покрутить в руках, сразу станет понятно, где чего трет.
а вот почему все штатное перестало управлятся - даже мыслей нет. у меня второй верт (команч) весь пластмассовый, тяги во вторых отверстиях, так он за эталон принят, стараюсь с первым вертом сделать хотя бы не хуже 😉
так вот, он как автомат калашникова, будучи собран из любых наугад взятых пластмассовых деталей (при покупке с рук подогнали мешок запчастей 😉 летает совершенно одинакого. убитых шестеренок это, ессно, не касается.
и перестал управлятся он всего один раз, когда распалась тарелка на две половинки. посмотрите у себя, может тоже?
хозяйке на заметку: держатели лопастей из китайских апгрейдов встают с очень большим натягом на фиолетовые детали от e-sky. практически не сдвинуть с места их после закручивания болтов.
А можно я в этой же теме вопрос задам? Ибо он созвучен, а как новичку мне новую тему поднимать не комильфо…
Суть вопроса: та же Лама-3 и алюминиевые апгрейды.
Сразу скажу, что форум излазил капитально, прежде чем задавать вопросы, но не на все нашел ответы. Как пример… Поясните мне пожалуйста термин “унитазить”? Ну то есть вот как это выглядит?
Ну и по технике: я, правда, г-ну Денисову отписал в icq, но ответа не последовало пока. Итак:
- Алюминиевая экстримовская нижняя часть ротора и экстримовский же держатель лопастей: промучался вчера до часу ночи, но так и не поставил. когда ротор уже упирается снизу в тарелку АП, то у пластмассовых тяг от АП до держателя лопастей просто не хватает длины. если же их хоть как-то с диким усилием защелкнуть, то при работе серв АП клинит (???). Да, тарелка АП покупалась на Скаковой, в комплекте с прочими алюминиевыми деталями роторов и валом (серебро). Ни производителя, ни дополнительных тяг не значилось.
- Хорошо, ставим упомянутый выше “комплект дооснащения”. Который а-ля e-sky, только серебристый. Получается ерунда: один держатель лопастей прекрасно качается на осях вала, второй зажимается так, что не провернуть руками. При перемене мест с верхнего на нижний так же “переезжает” и дефект. Хотя, что-то мне кажется, что дефект или у меня в голове или в руках?
3.ладно, ставим взад стоковую пластмассу. Долго и муторно регулирую “пропорционал”, длину тяг… Толк есть, но не сильно радующий: При подъеме Ламу все равно тащит или вперед или назад (в зависимости от того, в какую сторону перестарался с тягой сервы) с попутным “закручиванием” в какую-либо сторону. То есть просто подняться и зависнуть не получилось ни разу. Может быть действительно слишком мала площадь “аэродрома” ~ 1,8 х 2 м ?И от этого ее так колбасит потоками воздуха?
Совсем забыл, о комплектации и “что имеем”, а то трудно будет меня уму-разуму учить 😃
(только не смейтесь) лама 3 с экстримовскими : хвостом, шасси, кабиной, лопастями.
имеем в активе (купилось, но применить не получается):
- экстримовский нижний ротор
- точно e-sky алюминиевый АП (упаковка фирменная)
- неизвестного мастера металлический апгрейд роторов нонейм
- АП из вышеупомянутоно нонейма
- аналогичные стоковые элементы, снятые ввиду хрупкости практически сразу.
Простите за сумбур… Но уже просто опускаются руки… Вроде не мальчик… А разобраться не могу.
заранее спасибо,
Антон.
попробуйте такую комбинацию:
внутреннйи вал экстримовский + АП розовенький от еская. держатели и центральная часть - стоковые. именно это уже и отстраивайте.
когда ротор уже упирается снизу в тарелку АП,
в тарелку АП вообще не должно ничего упираться снизу.
один держатель лопастей прекрасно качается на осях вала, второй зажимается так, что не провернуть руками.
в 59-м посте такая же картина. выход - подложить мааааленькие шайбочки между деталями, либо капнуть локтайпа на болтик, закрутить так, чтобы свободно качалось и оставить на 3-4 часа.
Ну то есть вот как это выглядит?
rcopen.com/forum/f96/topic135524 там есть ролик с ярковыраженным случаем этого явления 😉
установил себе экстримовский АП, нижние держатели лопастей и все лопасти… 5 минут настройки тарелки АП и имеем стабильно висящий без подруливаний аппарат… единственное, при установке нагревал шарики и пока горячие одевал тяги… после остывания 3-4 раза снял-поставил, потом смазал шарики и все…
Большое спасибо всем, но к HiKeR есть пара вопросов:
- может быть я неверно выразился: ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.
- по поводу подкладывания шайбочек: то есть это расхожая ситуация, и связана в основном с “точностью” при изготовлении комплектующих? и мои руки делали все правильно?
да, а за “унитаз” - спасибо. Посмотрел, такого ужаса у моей Ламы нету конечно.
А что по поводу длины тяг от АП на нижний ротор? подпиливать ротор снизу? или?..
ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.
стоковый тоже упирается, для увеличения угла наклона тарелки я его подпиливал немного.
а вот алюминий… посмотрите вот этот топик, третья фотка слева. там алюминий и сток, видно что сток прям таки лежит на тарелке, а алюминий в воздухе висит.
вообще, у экстрима все должно быть подогнано, либо тяги в комплекте длиннее получаются.
то есть это расхожая ситуация
в одном моем коплекте оси нижнего держателя лопастей были покрыты синим цветом, а верхние - без покрытия. соответсвенно сами держатели нельзя было поменять местами, при неправильной установке верхний болтался, а нижний даже не одевался.
приехало еще 3 фиолетовых апгрейда по 10 уе. все три спокойно налезли на внешний вал, и на старый покоцанный и на пару новых. люфтов в тарелке не обнаружил, разобрать не получилось, слишко сильно завальцовано, что не может не радовать. все болтики на держателях лопастей на клею. держатели ходят свободно, но в стороны не смещаются.
грустное все таки осталось:
- диаметр внутреннего вала - 1.98мм, в подшипники входит со свистом. не удержался и капнул клея после сборки.
- немного увеличены размеры шариков:
диаметр шариков на держателях - 3,47-3,49мм
диаметр шариков на тарелке - 3,50-3,55мм
размеры на стоковом пластике (правда довольно поюзанном) - 3,3мм
разрабатывать тяги либо обтачивать шарики все равно придется.
Итак список того от чего колбасит…
1)Проверить ход тяг(должны ходить на шариках свободно во всех положениях и без люфтов)
2)Не должно быть вибрации на валах, можно проверить сначала внешний, потом оба(валы часто гнутся при вытаскивании вставлянии)
3)Проверить вибрацию с лопастями(экстримовские гнуться, родные бывают разные по весу)
4)Проверить бабочку верхнего ротора(обычно достаточно минимальной длины тяги)
5)Флайбар тоже должен свободно ходить…
6)Звук от шестерен должен быть ровный, иначе шестерни под замену или отрегулировать зазор
7)Проверить пластиковую тарелку перекоса на раздваиваемость
8)Проверить затяжку лопастей(должны быть одинаково!!! затянуты в держателях и болтаться с небольшим усилием)
Поставил металлический апгрейд серого цвета… Заметно увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси… На сколько это критично и как с этим бороться?
увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси
это как?
Металлический держатель стабилизатора позволяет ему больше отклоняться вверх-вниз от горизонтальной оси благодаря большему зазору сверху… в итоге вместе с ним и лопасти опускаются ниже… У меня теперь в состоянии покоя концы верхних лопастей достают до нижних лопастей… Раньше такого вроде бы не было…
понятно. в полете это может привести к перехлесту при резких маневрах, лечится банальной подклейкой скотча, либо установкой более длинного внутреннего вала.
в любом случае, запас карман не тянет, я ничего не клеил, вал длинный стоИт, страшного ничего не происходит.
Мне почему-то кажется, что лучший способ скомпенсировать резкость в управлении люминиевой ламы - выбросить блок 4 в 1, перейти на хороший передатчик, купить бк и прочие прибамбасы и значение D/R корректировать пока не станет привычно)😁
Дорого, конечно, зато у вас появится соосный монстрик)😃
если не умеешь компенсировать резкость чисто механически, то и самый навороченный пульт скорее всего не поможет. имхо.
По поводу длинного вала - установленный вал с металлическим наконечником на пару-тройку миллиметров длиннее стокового. в итоге если этот вал вставлять вровень с шестерней у него появляется 2-3мм свободного хода вверх-вниз… и в нижнем положении шестерня соприкасается с пиньеном совсем чуть-чуть (то есть бОльшая часть шестерни находится ниже пиньона)… приходится вал вставлять в шестерню, чтобы он на пару мм из нее торчал и в итоге лишние пару мм отсаются незадествованными. есть какой-нить способ использовать их, и чтобы шестерня с пиньоном на одном уровне находилась?
Приобрел розовый апгрейд и сразу возник есть вопрос - автомат перекоса явственно расслаивается, на пластике, как я почитал это “сразу на замену” а вот на металле как? Заведомый брак, или это допустимо?
и для пластика и для металла есть всякие клеи.
мой апгрейд в полёте 😃 picasaweb.google.ru/sibiriada69/LAMAV3?feat=direct…