Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

supchik

попробуйте такую комбинацию:
внутреннйи вал экстримовский + АП розовенький от еская. держатели и центральная часть - стоковые. именно это уже и отстраивайте.

HikeR
a2v:

когда ротор уже упирается снизу в тарелку АП,

в тарелку АП вообще не должно ничего упираться снизу.

a2v:

один держатель лопастей прекрасно качается на осях вала, второй зажимается так, что не провернуть руками.

в 59-м посте такая же картина. выход - подложить мааааленькие шайбочки между деталями, либо капнуть локтайпа на болтик, закрутить так, чтобы свободно качалось и оставить на 3-4 часа.

a2v:

Ну то есть вот как это выглядит?

rcopen.com/forum/f96/topic135524 там есть ролик с ярковыраженным случаем этого явления 😉

v-pilot

установил себе экстримовский АП, нижние держатели лопастей и все лопасти… 5 минут настройки тарелки АП и имеем стабильно висящий без подруливаний аппарат… единственное, при установке нагревал шарики и пока горячие одевал тяги… после остывания 3-4 раза снял-поставил, потом смазал шарики и все…

a2v

Большое спасибо всем, но к HiKeR есть пара вопросов:

  1. может быть я неверно выразился: ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.
  2. по поводу подкладывания шайбочек: то есть это расхожая ситуация, и связана в основном с “точностью” при изготовлении комплектующих? и мои руки делали все правильно?

да, а за “унитаз” - спасибо. Посмотрел, такого ужаса у моей Ламы нету конечно.
А что по поводу длины тяг от АП на нижний ротор? подпиливать ротор снизу? или?..

HikeR
a2v:

ротор нижних лопастей своей нижней кромкой (по валу) практически упирается в верхнюю кромку втулки АП.

стоковый тоже упирается, для увеличения угла наклона тарелки я его подпиливал немного.
а вот алюминий… посмотрите вот этот топик, третья фотка слева. там алюминий и сток, видно что сток прям таки лежит на тарелке, а алюминий в воздухе висит.
вообще, у экстрима все должно быть подогнано, либо тяги в комплекте длиннее получаются.

a2v:

то есть это расхожая ситуация

в одном моем коплекте оси нижнего держателя лопастей были покрыты синим цветом, а верхние - без покрытия. соответсвенно сами держатели нельзя было поменять местами, при неправильной установке верхний болтался, а нижний даже не одевался.

14 days later
HikeR

приехало еще 3 фиолетовых апгрейда по 10 уе. все три спокойно налезли на внешний вал, и на старый покоцанный и на пару новых. люфтов в тарелке не обнаружил, разобрать не получилось, слишко сильно завальцовано, что не может не радовать. все болтики на держателях лопастей на клею. держатели ходят свободно, но в стороны не смещаются.
грустное все таки осталось:

  • диаметр внутреннего вала - 1.98мм, в подшипники входит со свистом. не удержался и капнул клея после сборки.
  • немного увеличены размеры шариков:
    диаметр шариков на держателях - 3,47-3,49мм
    диаметр шариков на тарелке - 3,50-3,55мм
    размеры на стоковом пластике (правда довольно поюзанном) - 3,3мм
    разрабатывать тяги либо обтачивать шарики все равно придется.
100xanoff

Итак список того от чего колбасит…

1)Проверить ход тяг(должны ходить на шариках свободно во всех положениях и без люфтов)
2)Не должно быть вибрации на валах, можно проверить сначала внешний, потом оба(валы часто гнутся при вытаскивании вставлянии)
3)Проверить вибрацию с лопастями(экстримовские гнуться, родные бывают разные по весу)
4)Проверить бабочку верхнего ротора(обычно достаточно минимальной длины тяги)
5)Флайбар тоже должен свободно ходить…
6)Звук от шестерен должен быть ровный, иначе шестерни под замену или отрегулировать зазор
7)Проверить пластиковую тарелку перекоса на раздваиваемость
8)Проверить затяжку лопастей(должны быть одинаково!!! затянуты в держателях и болтаться с небольшим усилием)

kubik

Поставил металлический апгрейд серого цвета… Заметно увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси… На сколько это критично и как с этим бороться?

HikeR
kubik:

увеличился угол отклонения верхнего ротора от вертикальной оси

это как?

kubik

Металлический держатель стабилизатора позволяет ему больше отклоняться вверх-вниз от горизонтальной оси благодаря большему зазору сверху… в итоге вместе с ним и лопасти опускаются ниже… У меня теперь в состоянии покоя концы верхних лопастей достают до нижних лопастей… Раньше такого вроде бы не было…

HikeR

понятно. в полете это может привести к перехлесту при резких маневрах, лечится банальной подклейкой скотча, либо установкой более длинного внутреннего вала.
в любом случае, запас карман не тянет, я ничего не клеил, вал длинный стоИт, страшного ничего не происходит.

Римыч

Мне почему-то кажется, что лучший способ скомпенсировать резкость в управлении люминиевой ламы - выбросить блок 4 в 1, перейти на хороший передатчик, купить бк и прочие прибамбасы и значение D/R корректировать пока не станет привычно)😁
Дорого, конечно, зато у вас появится соосный монстрик)😃

HikeR

если не умеешь компенсировать резкость чисто механически, то и самый навороченный пульт скорее всего не поможет. имхо.

kubik

По поводу длинного вала - установленный вал с металлическим наконечником на пару-тройку миллиметров длиннее стокового. в итоге если этот вал вставлять вровень с шестерней у него появляется 2-3мм свободного хода вверх-вниз… и в нижнем положении шестерня соприкасается с пиньеном совсем чуть-чуть (то есть бОльшая часть шестерни находится ниже пиньона)… приходится вал вставлять в шестерню, чтобы он на пару мм из нее торчал и в итоге лишние пару мм отсаются незадествованными. есть какой-нить способ использовать их, и чтобы шестерня с пиньоном на одном уровне находилась?

4 months later
sankir

Приобрел розовый апгрейд и сразу возник есть вопрос - автомат перекоса явственно расслаивается, на пластике, как я почитал это “сразу на замену” а вот на металле как? Заведомый брак, или это допустимо?

HikeR

и для пластика и для металла есть всякие клеи.

11 days later
Monkey
Pauchok:

Расскажи, пожалуйста, про апгрейд свой касательно моторов, передатчика и блока управления. Очень привлекло. 😃

Ещё бы касательно камеры, подвешенной снизу 😃