Walkera HM 5G6(2.4G)
Получил сегодня Экстримовские радиаторы для двигателей 5G6. Каждый по 0.6 грамма, теперь взлётный вес 56.8 грамма, но двигатели в конце полёта имеют вполне терпимую температуру, а раньше палец было не удержать.
Теперь заказал пластиковые валы, благо на Миракле демпинг www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…, буду “вес сбрасывать”.
Варианты замены для АРМ9926:
Премного благодарен! На днях возьму, - попробую впаять.
Отлетал пару десятков ак-ов и верт опять не поднимается. Вскрыл моторы, так и есть, - щётки и ротор испилены, аж опилки внутри корпуса блестят и 1н усик в щётке расслоился. Понятно что размеры маленькие, но места для графитных щёток вполне достаточно и даже для пружинки.
Не понимаю как народ умудряется по 2а года на них жить! Это при ГИГАНТСКИХ радиаторах и плавной манере управления, с остановками.
Пошёл искать “нулёвку” и спирт (если не отчищу, то хоть напьюсь с горя 😃).
to mrm
На Валкеровских движках я и двух дней не отлетал, спилило зубья на шестеренках после нескольких падений. Сразу на замену были куплена моторчики от Мини-Стрекозы фирмы Пилотаж, у них и шестеренки металлические, и прослужили мне почти два года. Так что попробуйте их поставить, у вас в Москве есть магазины Пилотаж, проблем с поиском не будет. Только есть один момент, эти движки не походят для 5G6-1, у нее главные шестерни большего диаметра и оборотов движков от Пилотажа не хватает что бы их раскрутить, так что если решите поменять моторы еще придется докупить и главные шестеренки от Мини-Стрекозы, встают как родные.
C пластиком вполне даже нормально. Намного тише металлических шестерней.
Я сначала весь вертолёт разобрал, смазал все подшипники, проверил все зазоры, и только потом полетел. Втулки двигателей тоже периодически смазывать не помешает.
Для подшипников годится нечто похожее www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST0&P…
Для втулок моторов пойдёт такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUSS9&P…
Для подшипников годится нечто похожее www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUST0&P=7 Для втулок моторов пойдёт такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUSS9&P=7
Шибко жирно будет! 😃) Достаточно одной капли силиконки по 5 руб. за ведро 😃 А без шуток - я капаю везде обычным силиконовым маслом и все ОК! Тока в движок - осторожно, чтобы не залить - а то сгорить!
Не сгорит, а эти масла гораздо жиже силиконового, а потому хорошо протекают в подшипники. В автомоделизме без них никуда.
Главное не мазать шестерни, иначе вся пыль на них соберётся, да и нагрузка на двигатели возрастёт.
А какой смысл подшипники смазывать, они же открытые. Туда чего не залей, все вылетит нафиг, только лишнюю пыль собирать будут. Мне в магазине сразу сказали что мазать их не надо, ну так я не заморачивался с этим, летаю себе и летаю, пока что ни одного не поменял. А если чего, полный комплект 154 рубля…
В магазине сидят великие гуру, главная задача которых увеличение объёма продаж, они Вам всегда рады присоветовать что-то полезное.
А развалившийся подшипник всегда тянет за собой ещё некоторое количество деталей, подплавленных, разбитых, или просто сломанных в результате падения.
Ни кто не пробовал менять стоковые ноги на что-то более другое?
Я умудрился сломать их при разгибании. Заказал вариант от MIA TUFF (за неимением ни чего другого, т.к. штатные не хочу). Как придут, поделюсь впечатлением.
На свой боевой экземпляр, который прослужил мне уже около года, после аналогичной поломки лыж сделал свои. Выгнул из сталистой проволоки диаметром примерно 0,6 мм по размерам оригинала с поправкой места крепления. Вес практически тот-же, смотря что из проволоки найдете. Подробнее все видно тут на фото:
Спасают практически от любых падений - если удар пришелся на эти ноги, то при сгибании гасится вся энергия. Потом руками форма восстанавливаеся сразу.
Доброго времени суток!! Стал счастливым обладателем 5g6 прочитал переведенную магазином инструкцию и не нашел ответа на вопрос, а сколько по времени заряжать аккумулятор? Вертолет первый посему если вопрос глупый особо не пинайте…
Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не “раскачаешь”, будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)
Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не “раскачаешь”, будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)
Спасибо. Только беда не приходит одна не успел разобраться с настройками пульта только все вроде полетело, как ручка газа при движении не дает ожидаемого эффекта,роторы просто молчат. Все, как всегда включаю пульт, включаю вертолет, щелчёк тарелки автомата перекоса и газ не работает… ручка отвечающая за движение работает по крайней мере аппаратура вертолета откликается на ее движение… Вот так второй день эксплуатации… Чего делать?
При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?
Ручка газа в нуле, а триммер нет, а что и триммер тоже должен быть в нуле…? Кажется глупость спросил… Пойду сделаю чтобы триммер был в нуле…
При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?
Спасибо… Я уже расстроился триммер в ноль и все нормально…
Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?
Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?
Движки у него слабенькие. Если летал без перерывов на остывание и без радиаторов, то они и накрываются.
Также смотри на паралельность шестерёнок на валах, если одна другую цепляет, то тоже мощьность падает. У движков страдают щётки, при активном пилатировании. Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.
Очень много причин:
- аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
- утечка тока (разъемы, провода греются)
- движки накрываются
механика: - подклинивают валы (развалились подшипники)
- проворачиваются шестерни, плохое совмещение
- итд - почитай выше, там много случаев было…
Очень много причин:
- аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
- утечка тока (разъемы, провода греются)
- движки накрываются
механика:- подклинивают валы (развалились подшипники)
- проворачиваются шестерни, плохое совмещение
- итд - почитай выше, там много случаев было…
Спасибо!!! Уже отнес в магазин инженеру, сказали диагностика бесплатна…
Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.
Я уже писал выше, стоковые моторы сразу поменял на Пилотаж, от мини стрекозы, плюс шестерни от нее же, это в том случае если родные стоят нового образца увеличенного диаметра. На мини стрекозе стоят шестерни такие же как и на первых выпусках 5G6, потому если оставить большие шестеренки, Пилотажевские движки их просто не раскрутят до нужной скорости и верт даже от земли не оторвется. В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо. А прослужили мне движки от мини стрекозы года полтора, при довольно таки частых полетах, в том числе и на улице.