Проект "Безколлекторная Лама4"
спасибо конечно, но я не из мск.
стоимость доставки 100гр пакетика EMS-ом из москвы в новгород - 420 руб
отправка обычной почтой - я быстрее дождусь посылки из штатов, чем пакетика из москвы (проверено раз пятнадцать, если не больше).
наложенный платеж помимо тормозной почты имеет еще один косяк, для его оплаты мне лично надо отстоять 3 очереди, не знаю как в других городах.
100 раз верно!
Доставка EMS с любого Интернет шопа России 20 гр. почтового конверта (какие нибудь шестерёнки ) - 850 рублей по России, в это же время из США за 1100 руб. можно 1.3 кг. привести тех же шестерней, да и их цена будет ниже раза в три! - Но правда это истории другой ветки обсуждения… 😃
лиха беда начало, в моторах swanghobby практически одновременно зажужжали все 4 подшипника, при этом офигенно грелся вал и сам ротор, даже больше, чем основание. сколько они проработали как-то затрудняюсь сказать, но не больше чем turnigy. причем из turnigy получилось аккуратно выбить все подшипники стуча по внутреннему кольцу, а из swanghobby я выбил только внутреннее кольцо, внешняя часть осталась в корпусе (теперь фиг знает как их доставать оттуда).
подшипники из turnigy выглядят как новые, доставал я их только для замены всех сразу. а вот из swanghobby все очень фигово крутились и закусывались. на улице были одинакого, в песке не валялись. вторая пара swanghobby тоже начинает закусываться, еле заметно, но чувствуется.
вобщем turnigy могут быть криво намотаны, а swanghobby помимо непропаянных контактов ещё и с подшипниками имеют траблы. “нет в жизни щастя”, в натуре ;)
p.s.
нашел подшипники на ebay, 40 штук за ~23 уе, думаю, что даже если фигня окажется, то хотя бы можно будет менять как перчатки ;)
А нет ли моторов от других (нормальных)производителей, которые подходят к ламе
А нет ли моторов от других (нормальных)производителей, которые подходят к ламе
Есть. Только насчет производителей… – кто ж знает, кто их производит. Хотя Китай и большой, но не факт, что там много фабрик, изготовляющих такие моторы.
У меня вот моторы 1818, то ли F, а может и какая иная буква. Пока не жалуюсь. 3900 вроде они, похоже на то. Только вал был 2.3, я их сточил, не так сложно оказалось. Помню только, вроде их всего один клиент продавал (а может, два, но второй сильно дороже).
У меня вот моторы 1818, то ли F, а может и какая иная буква
Наверно возьму инранеры по 40г. попробовать, да на 3s и лопасти побольше…
Именно они. И продавец тот же (только год назад у него имя было чуть другое, похожее, впрочем). И вроде насадок/prop saverов не было, а может я запамятовал. По-моему, он за $20 пару мне их уступил, но вот с доставкой или нет, уже не помню. Где-то в районе этого была цена, на которой он стоял насмерть, как герои-Панфиловцы.
У него же по-моему брал и ESC, самые мелкие и легкие, на 7А. Тоже, по-моему, первый раз он мне их отдал по $20 за пару с доставкой, но последний раз, уже к зиме, по-моему выцыганил лишь за 25.
ну, сейчас на ebay именно этих мотор куда не плюнь, от 13уе с доставкой.
а самое интересное - на swanghobby есть ужасно похожий мотор, но под маркой Mystery (слева - оригинал, справа Mystery):
причем сейчас 50% скидка на него. по всем параметрам один в один с F1818, которые на Ebay присутсвуют.
я повелся и заказал парочку за 15 уе 😉
посмотрим, что это за 16-ти граммовое чудо.
вот такие попробую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW5&P…
я повелся и заказал парочку за 15 уе
Good deal! Потом отпишитесь, как там все прошло – и с доставкой, и самими моторами. Я, кстати, у них что-то для пробы покупал, и вот теперь еще подумываю. Нужно LiPo подкупить, еще у них чего-то было…
2 100Ханофф
А в чем смысл ставить такие тяжелые моторы ?
ИМХО весь смысл переделки на БК - облегчение верта. А тут получается наоборот - верт станет тяжелее чем с экстримовским моторами.
ЗЫ собрал свой первый летабельный вариант с БК от turnigy 1811-3800. Вес без батарейки 195 гр (провода не укорачивал, приемник - тяжеленный 7-ми канальный JR, шасси от кинга, текстолитовая проставка между рамой и шасси ).
Приедет приемник полегче - думаю что смогу еще 10-15 гр скинуть.
ExtraTerrestrial, как моторы крепили?
Коллега по хобби изготовил переходные проставки из люминия .
Вообще говоря можно быть и на штатные установить - надо было только 2 дополнительные отверстия в раме просверлить.
Т.к. техника еще находится в состоянии “провода в разные стороны” , то пока фотографию размещать не буду - стыдно.😃
ЗЫ ой , забыл что у меня то Лама 3. На 4-ю эти моторы еще легче должны вставать.
[QUOTE=ExtraTerrestrial;1334897]2 100Ханофф
А в чем смысл ставить такие тяжелые моторы ?
ИМХО весь смысл переделки на БК - облегчение верта. А тут получается наоборот - верт станет тяжелее чем с экстримовским моторами.
QUOTE]
Смысл увеличить крутящий момент, соответственно поставить лопости побольше, чтобы тяги было больше…
Так что вкупе с управляемым верхним ротором и безфлайбарной системой даст управление на уровне классики…
На Ламу ставить флайбарлесс систему?😵😃😮
2 гиры прямо на сервы (правильно поставить только), и ещё одна для обычного применения - не раз и не два видел такие схемы. цена несравнима с готовыми системами.
завтра уже беру 356ую…
что три гиры по 50 баксов, что система…
А гиры там на уровне 401 футабы
Куда ее там пихать?!😮 Там же места нет вообще!!😃 Тем более, если три гиры отдельно!😵
Вот как раз система займет места мешьше гиры, в акурат как приемник, т.е. выйдет как два приемника друг на друге… и вес 15г. а гира весит 9г… зато флайбар 12
2 гиры без корпуса как на фотке (а это все тот же iMax) весят 6 грамм вместе с проводами.