Проект "Безколлекторная Лама4"
…прокрутил, прогрел движки (по очереди)… мощь чувствуется… на одном роторе рвет вверх, как раньше на двух и с учетом немалой потери массы и прибавки мощи, чую - дело будет… заодно попытался запрограммировать регуляторы… только, вот засада, я же языка англов не знаю 😦…
обнаружил люфт нижней шестерни, бьет на валу - вал менять!
…обнаружил люфт нижней шестерни, бьет на валу - вал менять!
Может подшипник наружного вала выпал или немного вылез? Или ступица верхней или нижней шестерни плохо закреплены.
нет… 😃 все проще, у меня вал немного тоньше, я его из каленой вязальной спицы сделал… он и до этого немного люфтил, но тогда стоковые моторы “горлышком” опирались на край отверстия, а сейчас такого упора нет… меры еще не предприняты (я не подклеил моторы), есть небольшие смещения как шестерни на валу, так и ведущей оси…
…у меня вал немного тоньше, я его из каленой вязальной спицы сделал…
Самый простой , доступный и дешевый вариант сделать вал из сверла 2,0 мм. (С) причем я пробовал сверло как вороненое та ки нет. Так вот, вороненое сверло не входит в подшипник, а не вороненое самое то. Хвостовик будет служить непосредственно валом, а часть входящая в ротор имеет 1-1,5 витка канавок (резьбы) сверла, но для всеобщего обозрения это не видно, и на прочность на излом никакого значения не имеет.
Я имел ввиду тот вал на котором верхний ротор сидит, а моторные валы я очень хорошо подобрал от моторчиков к детским игрушкам…
“Чем дальше, тем страньше и чудесатей”. Вашего покорного слугу уже на стадии компоновки начал грызть тот самый “червь сомнения”… а полетит ли, а хватит ли мощи, не тяжеловато ли? Ко всему не радует тот факт, что мотор, то что под флайбаром, стал греться… Пока мысли разобраться с регуляторами, запрограммировать по правильному (вроде уже всё по правильному).
Будем резать провода, искать легких гир и драть кожуру с приемника… и думать, думать, думать…
Вашего покорного слугу уже на стадии компоновки начал грызть тот самый “червь сомнения”… а полетит ли, а хватит ли мощи, не тяжеловато ли?
Мощи хватит с б-о-о-льшим запасом, можешь не сомневаться. Ещё придёться думать над её ограничением.
Ко всему не радует тот факт, что мотор, то что под флайбаром, стал греться… Пока мысли разобраться с регуляторами, запрограммировать по правильному
Мотор скорее всего греется из-за перекосов в подшипниках, которые могли появиться при перестановке вала. В регуляторах главное не переборщить с таймингом - не поставить его слишком большим.
Будем резать провода, искать легких гир и драть кожуру с приемника… и думать, думать, думать…
Из всего вышеперечисленного реально нужно только последнее. Это всегда не лишнее.
Мощи хватит с б-о-о-льшим запасом…
На сколько БОЛЬШИМ, груза сколько Ваша лама поднимает, если питаться от стандартного геометрического расмера батареи???
На сколько БОЛЬШИМ, груза сколько Ваша лама поднимает, если питаться от стандартного геометрического расмера батареи???
Ещё одну такую же батарею поднимает легко. Я писал раньше в этой теме, что сразу после переделки не справлялся с возросшей резвостью и подвешивал разные грузы, чтобы унять слишком уж шустрый верт.
“Проект” движется к завершению. Вот… можно посмотреть, что получается. Я специально делюсь т.с. походу (хотя обычно очень не люблю этого делать)… мало ли ошибусь, или камни подводные всплывут…
Приемник пришлось взять штатный ламовский просто из-за компактности, да и не хотелось ИВГУ курочить. Кстати, последняя весит легче, чем даже плата штатного!
А можно ли еще фото размещения второго моторчика?..
А можно ли еще фото размещения второго моторчика?..
Которого переднего или заднего? Скажем, ближнего к балке или к приемнику? Не вопрос, сделаю…
Ближе к хвосту который 😃
Не могу понять, как серва с качалками не мешает таким моторам (или наоборот).
Кстати, на выше приведенном фото, как я понимаю, машинки по 4г, а не 8?
Большое спасибо за фотографии!
Я то прикидывал со стандартными машинками, туда 2020 ну никак не влезает.
А так у вас получилось очень красиво, эстетично, да и просто здорово! 😃
А я в свою очередь хочу поблагодарить “старших товарищей” и выразить признательность, всем кто здесь “постился” и помогал советами. До летных испытаний, рано говорить, что хоть что-то получилось. Однако, надеюсь уже не за горами “первый полет”, он и покажет эффективность вложенных финансовых и трудовых затрат. 😃
З.ы.
Извиняюсь за казенность и косноязычие! 😃
Машинки весят 6-7г… Между рулевыми машинками и ротором мотора зазор 1-2мм.
По идее туда бы и 22-й мотор влез, машинки можно еще подвинуть. Но я смотрю они закреплены только скочем? Если да, то не очень надежно. Двусторонний скоч при температуре отклеивается, а температура там будет от моторов, от акума, от тех же серв, и т.д. Как бы не отпали при интенсивных маневрах (по дереву постучал и три раза сплюнул) 😁
ИМХО если поставить такую пластиночку соединяющую две сервы
то проблемы с отслаивающимся скочем - отпадет
З.Ы. Поздравляю с проделанной работой. 😃 Уверен, что трудовые и финансовые затраты просто померкнут, перед мощью и долговечностью конструкции.
Спасибо за совет, у меня была, правда, немного другая идея, вклеить крепежные пластиковые уголки с отверстием под оставшееся ухо рулевых машинок. Просто пока проблем с “отваливанием” не было… (за исключение одного случая, когда я приклеил таким скотчем сам мотор на самолет-крыло) 😃
…найти новую кабину …
А мне эта нравится. 😃 Классная акула может получится, разрисоватьаэрографом или оклеить оракалом. От чего эта кабина?
она уже вся измочалена и много раз клеена… 😦
А кабинка от Урагана 200, естественно, подрезана и крепежные отверстия перенесены.