Проект "Безколлекторная Лама4"
Моя лама уже два месяца летает на этих моторах.
у вас совершенно другие моторы. даже по картинкам видно, что на ваших (которые с хоббисити) зазор минимальный, а у предложенного мотора сразу видно, что
зазор между ротором и статором большой
кстати, по вашим моторам и регулям. как моторы греются? глухой корпус все-таки. и как быстро срабатывает защита по снижению напруги на регулях, обороты уменьшаются быстро, или верт успевает приземлится довольно плавно?
2900 об/в - мало!!! Тут и спору нет, с такими оборотами вертель будет только разве отрываться от земли, это если не перегружен или батарейка свежая!
C10 Micro brushless outrunner 2900kv - с этими моторами на ютубе довольно много роликов, летают вполне успешно, высоту набирают довольно резво. также на rcgroup куча модификаций с этими моторами.
вот решил собрать,скрестил ламу+валькеру+Dualsky
А где Вы пластиковые пинионы брали?
А где Вы пластиковые пинионы брали?
пинион от какойто игрушки 18T на вал 3мм.Засверлил диам. 4мм.глубиной 3мм.нагрел пинион от ламы и задавил по направляюей.Получилось очень даже не плохо.
пинион от какойто игрушки 18T на вал 3мм.
От двух игрушек?
От двух игрушек?
от одной типа VERTIGO 577 достался по дешовке апу спалили,там 2 пиниона пластмасса качественная.С него же лыжи переделал кабину и лопости подрезал чуть длиннее ламовских сделал,неубиваемые.
от одной типа VERTIGO 578 достался по дешовке апу спалили,там 2 пиниона пластмасса качественная.С него же лыжи переделал кабину и лопости подрезал чуть длиннее ламовских сделал,неубиваемые.
у вас совершенно другие моторы. даже по картинкам видно, что на ваших (которые с хоббисити) зазор минимальный, а у предложенного мотора сразу видно, что
Тогда воросс! А зачем вам не понятные моторы, в работоспособности которых вы сомневаетесь? При том что те моторы которые использовал я, имеюют аналогичные характеристик и ту же цену и при этом работают на 100%! Читайте форум внимательней))) Мои моторы совсем не с хоббисити)))
А если вы и хотите выделиться то закажите и попробуйте. Именно так я и сделал)))
p.s. Эти моторы абсолютно эдентичны тем что использовал я! А что касаеться зазора то смысл вот в чем: вал вращается вместе с крышкой которая закрывает обмотку и магнит. Соответственно на фотке показано что будет если потащить за эту крышку))) Тоесть вал с крышкой можно вытащить!
Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) с ним, как мне кажется, крепление попроще будет. Правда, обороты меньше, а мощность больше… Есть мнения?
Тут народ спорит, не маловато ли 2900 об/в - ни о чем этот факт не говорит? 😉
я подозреваю, что это про 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv?
Не писал я, что отверстия совпадают на Д1811… ОТВЕРСТИЯ НЕ СОВПАДАЮТ!!!
C10 Micro brushless outrunner 2900kv - с этими моторами на ютубе довольно много роликов, летают вполне успешно, высоту набирают довольно резво. также на rcgroup куча модификаций с этими моторами.
Вот не верю я, во первых, он (этот движок) одинадцативольтовый, во вторых, когда я говорил про 2900 об/в то поймите сами, что с понижением оборотов в линейке однотипных двигателей падает и их мощность, а значит не получится получить теже обороты просто увеличив пиньён на низкооборотистом моторе!!!
Тогда воросс! А зачем вам не понятные моторы
а почему этот вопрос ко мне? я моторы с ебая не заказывал.
А если вы и хотите выделиться то закажите и попробуйте
а это к чему? где выделится? как-то вас не в ту сторону понесло.
Не писал я, что отверстия совпадают на Д1811.
ну, я вообще-то больше имел ввиду цену, чем такой пустяк, как несовпадающие отверстия ;)
Вот не верю я
когда с одной стороны ваше “не верю”, а с другой - ролики, фотки, и куча восторженных писков в форумах, я все таки склоняюсь к тому, что на этих моторах народ летает ;)
правда, что там с пиньонами и числом их зубов - честно скажу, что не углублялся в эту тему. возможно, что действительно ставят 9-10 зубые, но в таком случае этот мотор-малыш обладает большой мощностью.
Тут народ спорит, не маловато ли 2900 об/в - ни о чем этот факт не говорит? 😉
Этот факт мне говорит только о том, что люди спорят.😃 В споре рождается истина.При мощности в 80 ват и пиненах 18Т все это летает по времени (12-15 минут)не хуже стока просто сравнить больше не с чем, но плюсом заметная грузоподъемность.Движки такие Dualsky XM 2812/27 RTR.Есть видео с борта но выложить не получается ,пока.
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Дружище, парите здесь всех - вы, а мы летаем… летаем, и пишем о том на чем… смелости, а вернее глупости хватало и не такие моторы (как вы пишите) впендюривать… и дорогие мои, я не понимаю, читать-то мы умеем или как? или еще вопрос мы понимаем (имеем представление хоть какое смутное) о чем речь-то??? Хватит уже глупости-то писать… 😃
Если честно то хоть от трактора поставте моторы, мне все равно. А для тех кому нужен результат, а не безполезные эксперементы, то в этой ветке есть ответы на все вопросы!
Про свои инраннеры-4980 я написал “впример”, это был эксперимент… чем сложны Д1811, я честно так и не понял… я поставил эти моторы буквально за день-два, как М.Денисов опубликовал на смежном ресурсе свою статью о установке Ц1818 (www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454)… Михаил (как и многие другие) видели мою вертель в полете (не на видео, а - “живьём”) и как было отмечено, выбранные мной двигатели действительно очень просты в установке, и соответствуют “всем требованиям”… более того, сегодня в зале уже поднялся второй вертолет с такими же двигателями и думаю, что он будет не последний 😉
Так в предидущем посте, я если вы не поняли, вас похвалил. То что вы без лишних вопросв купили инранеры(хотя все ставили оутранеры) и поставили их, не испугавшись. Это заслуживает уважения!
😃 ладно… все, давайте по существу и без обид… что-то, я право, разошелся… Бог с ними с инраннерами, а ведь летало это чудо и как 😂… вверх особенно хорошо…
про обороты, там у людей непонятки, я не говорил о мощных низкооборотистых моторах, имелись ввиду моторы ряда 1818… так реально чем выше обороты - тем выше мощность и с малыми оборотами какой уж там пиньен не ставь, оборотов (реально - мощности) не хватит!!! посмотрите на характеристики данных моторов!
Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.
Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.
он легкий, верт у Сергея… хотя на 75%… но факт, обороты на б/к ниже (если вертелька легкая), зачем роторы раскручивать… помню, как 180SE ревели… б/к просто “порхают”… 😃
Дык верт не летел , а был в руках.
Мой при таком положении стика газа выстреливает вверх “как не в себе” 😃
> Ни кто не знает, или не хочет поделиться знанием???
в субботу получу - отпишусь
Нет ли у кого ещё мнений по наборчику?
www.elemodel.com/shopen/html/product_1669.html
Желательно от реальных пользователей…?