Lama v4 Проблемы с гироскопом?
А вот еще вопрос. Не подскажите что может быть вправо верт нормально поворачивает (если сверху смотреть то по часовой), а влево его дергает?
Что значит “дергает”? Поподробнее, плиз 😃
Что значит “дергает”? Поподробнее, плиз 😃
Поворачивает не плавно, а рывками, при этом издаётся дополнительный звук, думаю от гироскопа.
Это действительно странно. Регулятор Gain не влияет на интенсивность рывков?
Это действительно странно. Регулятор Gain не влияет на интенсивность рывков?
Влияеет но не сильно рывки есть даже при выкрученном в 0 GAIN. Вот я и думаю, что может быть или двигатель или ещ что
а это уже чтото с механикой… либо шестерня нижняя прокручивается, либо зубки поломало, либо ещё чиго где прокручивается типа втулки сверху основного вала…
а это уже чтото с механикой… либо шестерня нижняя прокручивается, либо зубки поломало, либо ещё чиго где прокручивается типа втулки сверху основного вала…
Вообщем зубья на месте, но со всей дури закрутил болтики на внутреннем валу, сейчас вроде не дергает при повороте, хотя звук при повороте влево остался.
возмите нижнюю шестерню руками и попробйте покрутить внешний вал… скорее всего он прокручивается немного… лечиться разборкой и сборкой заново + лактайт
Вообщем зубья на месте, но со всей дури закрутил болтики на внутреннем валу, сейчас вроде не дергает при повороте, хотя звук при повороте влево остался.
Смажте подшипники, выньте внутренний вал , каплю масла на вал в то место где он в шестерню входит , ну чуть выше . Потом опять всавить на своё место.
После проверьте появились изменения и пропал ли посторонний звук.
Удачи.
Смажте подшипники, выньте внутренний вал , каплю масла на вал в то место где он в шестерню входит , ну чуть выше . Потом опять всавить на своё место.
После проверьте появились изменения и пропал ли посторонний звук.
Удачи.
Попробую смазать. Только у меня нет масла, только силиконовая смазка. Пойдёт?
В подшипники если не мешать с заводской смазкой - пойдет.
Вообщем такая проблема. Пытался настроить чтобы верт не крутило. После включения всегда по разному получается, вроде один раз настроил выключаешь-включаешь крутить начинает, может в 1 сторону а может вдругую. Вот интересно у всех так или только у меня. Ваши советы, может уменьшит/увеличить Gain или еще что?
Сразу вопрос - вертолет б/у или новый? Если новый - брак гиры, она хоть и “примитивная” (как и у всех соосников с 4 в 1 контроллере), но у этой модели свои функции достойно выполняет. У нового небракованного и нормально настроенного на заводе вертолета это устраняется регулировкой триммеров. Все, дальше спокойно летай и кручение от батареи о себе даст знать только перед ее разрядом.
А вот если дешевое б/у - тогда всё. Это могут быть и движки, и контроллер после неудачного падения и чьи-то регулировки на контроллере (этого нельзя делать без особой нужды-миллиметры придется ловить), да и пульт дурить спокойно может.
Если немного хвост ведет (1 градус за несколько секунд) - это ерунда и обычная ситуация (прав здешний коммент на счет многих факторов). Полетал, покрутился несколько минут-немножко поддтримировал. Движение по курсовой прямой всегда надо выполнять с компенсацией рулей, иначе он будет забирать вбок - это тоже нормально.
Влияеет но не сильно рывки есть даже при выкрученном в 0 GAIN. Вот я и думаю, что может быть или двигатель или ещ что
Проверь двигатели. При определенном сильном износе щеток они могут издавать такие звуки. Выкрути рули и триммер в одно крайнее положение и постепенно прибавляй газ, чтобы они закрутились поочередно. Ты сразу услышишь по звуку что не так.
Может у тебя из-за этого и проблемы с курсовой устойчивостью, а не с гироскопом. Меняй оба мотора сразу, если прблема в них.
Удачи.