wheely king от HPI
Не продавал и пока не собираюсь. Скорее, наоборот, к своим двум еще третий прикуплю.
синий ваще жесть какая то!😮:)
согласен, синий - жость(в хорошем смысле!)
но мне больше нравится зелёненький!!) хотелось бы видео!!
Добрый вечер всем почитателям кинга.
Очень прошу Вас не отвечайте ссылками, Может кто-нибудь дать чертежи той железяки на которую надо серву ставить на передний мост, а то не поворачивает ни хрена, и как серьги переделать и от чего тягу взять от сервы к серьге.
Заранее очень благодарен.
на 3 й странице масса этих железок. а проще самому вырезать шаблон из картона я так делал.
Намедни стал счастливым обладателем сего девайса - эмоций выше крыши. Сильно пока незаморачиваюся с модернизацией оного зверя - не вижу пока смысла. Гоняю по сухой трассе. Электричка все же! Но вот че то ее в лево уводит - это что просто потреммировать по напровлению надо?
поздравляю, самому очень интересен это аппарат. для начала покрути тример, если не поможет посмотри может тяги рулевые где неровно вкручены, или качалка на серве, у меня на хамере изначально качалка не ровно стояла, даже на максимум выкрученый тример не спасал, открутил ее прикрутил ровно)))
Спасибо понял, и тут еще вопросец как бы с Радикала свои фото на сайт загрузить? Че то никак не включюсь вроде как то копировать пробовал результатов нет. Может кто подскажет?
Мои покатушки - проходимость обалденная. Как бы почти на берегу Тихого океана…
Здрасти всем!!! Выкладываю своих кингов (триал,трофи).Зеленый кинг в конверсии от HPI. Синий конверсия + 30% самоделка.Жду отзывов.
Помоему несовсем удачное размещение сервы на переднем мосту - расшибешь однозначно. При первом же наезде на камень.
вопрос к обладателям сего чуда, как ведет себя этот регуль- www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=340 он же в стоковом комплекте идет и на hpiевские краулеры ставится, какая минимальная скорость у него со стоковым мотором и тяга на низких оборотах, хочу такой себе поставить на df-01, а то у 101ого тамиевского очень большая минималка
Тяга на малых оборотах у него неважненькая чтобы на камушек влезть нужно не хило газонуть. Приемистасть у него приличная с места в горку прет как танк. А минимальная скорость вполне устраивает меня во всяком случае.
а тормоза у него нет, на наклонных поверхностях не держит?
а тормоза у него нет, на наклонных поверхностях не держит?
Там же моторный тормоз. То есть движок переводится в режим генератора и нагружается нагрузкой.
Нет на наклонной поверхности не держится сьезжает вниз приходится подтормаживать двигателем.
Знатока, этой модели, подскажите, пожалуйста, что делает этот редуктор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLE9&P…
Может ли он исправить недочеты стоковой коробки?
И вопрос, а что лучше взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSJ2**…
Кажется первое время ни чего не нужно… просто зарядил аки а вперед.
Ну конечно можно усилить серву, усилить коробку, установить конверсию.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSY2&P…
Нужно будет:
Радиоуправление: 2-х канальное с сервомашинками
Аккумулятор:7.2V, 1500mAh NiCd 6-cell, со стандартным разьемом
Зарядное устройство
Регулятор скорости: для стокового электродвигателя, 27 витков
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXXKG0**&P=ML
Здесь вроде все есть, но опять же возможно слабые стороны в корбке, серва…
всем привет кто нибудь ставил такой редуктор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… есть ли какой нибудь эфект
Получаем скорость краулера. Со стоковым Сатурном и стандартной комбинацией спур 90 / пиньон 21 и АКБ 7,2 в где-то 3 км/ч Дикий момент на колёсах, неподпаленный коллектоный узел у мотора при взятии нагромождений камней или буксовании в густой грязи, возможность в целом брать более сложные препядствия (при условии, что на модели установлен апгрейд: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUGS2&P… )
Быстро ставится и снимается, если возникает желание “погонять”
Ездит вот так:
товарищи, есть желание заказать себе кинга?
я хотел себе заказать, но 2к за доставку жаба душит(
а если на пару по кингу, то по 1к за доставку выйдет?
есть желающие из Москва?