wheely king от HPI
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Я просто без года неделю в этой теме и ничего не понимаю почти. Сервосейвер и обычная качалка в ваших словах это и есть то полукольцо которое поломалось ? Я бы и рад поставить оригинал да где ж я его куплю у себя. Надо заказывать в Амоксе. А это 2-3 недели ожидания. Я еще посмотрю что нибудь из твердой пластмассы, а пока буду металическим пользоваться. Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
а пока буду металическим пользоваться
это отрицательно скажется на ресурсе сервы.
Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
в тамии CC-01 тоже кольцо с разрывом. И такой вот тоже есть
Но это непринципиально, можно заказать с запасом сейверы, и необязательно для WK.
Сервосейвер это такая штука которая сохранит серву при резком ударе если я правильно понимаю. Так ведь или тут другое?
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
А можно поподробней про качалку. Какую надо серву заказать (недорогую) чтоб там эта качалка была.
Поймите меня правильно - я не могу вот так прийти в магазин и подобрать что то. Все только на картинках. И не у кого спросить тоже 😦
Сегодня вечером сделал вот такой усилитель
поставил - все работает нормально. Завтра покрашу и вперед.
У нас продаются усилинные сервосейверы так там эта предохранительное -разрезное кольцо металлическое
Добрый вечер всем почитателям кинга.
Очень прошу Вас не отвечайте ссылками, Может кто-нибудь дать чертежи той железяки на которую надо серву ставить на передний мост, а то не поворачивает ни хрена, и как серьги переделать и от чего тягу взять от сервы к серьге.
Заранее очень благодарен.
Присрединяюсь к просьбе .Может кто нибудь скинет чертёж с размерами?Такой что бы отдать слесарю.На указанной ссылке навалом информации и фоток,но конкретных размеров нет.
Я думаю, если усилить все сочленения рулевого устройства и поставить серву более мощную, то не придется саму серву переставлять на мост.
я делал банально - взял листик бумаги и давай вырезать и примерять как лучше будет сидеть=)
а далее ножовка и металл - и вуаля=)
и что там слесарю собрались то отдавать… там работы на пол часика
У моего Кинга с началом эксплуатации начали потеть аммортизаторы. Хочу сменить/долить маслица в них. Можно ли автомобильное лить ? У меня просто в гараже есть хорошая синтетика. Думаю может ее залить. Что скажете ?
Читайте форум внимательней. Масло для аммортизаторов специальное, силиконовое.
Читайте форум внимательней. Масло для аммортизаторов специальное, силиконовое.
Это я знаю, потому и спрашиваю.
В стоке масло залито обычное не силикон, так что можно лить любое, в морозы сток масло колом ,проверенно не гнется аморт, а с силиконом все норм .
у меня знакомый в аморты заливал подсолнечное, всё было ОК. так что автомобильное точно пойдёт, только как жестко будет ходить аморт??
подскажите плз. вот такой регуль кто нить юзал с 55 стандартным мотором на hpi краулер?
Хочу поставить через редуктор.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5323&pPage=1 (не реклама)
ну как я понимаю это бесколлекторный регуль
смысл в нем? двигатель 55 коллекторный, да и даже если через редуктор то стандартного хватает
он 2 в 1-м
Поддерживаемые моторы коллекторные - от 10 витков, бесколлекторные сенсорные - от 12,5 витков
А можно поподробней про качалку. Какую надо серву заказать (недорогую) чтоб там эта качалка была.
Поймите меня правильно - я не могу вот так прийти в магазин и подобрать что то. Все только на картинках. И не у кого спросить тоже 😦Сегодня вечером сделал вот такой усилитель
поставил - все работает нормально. Завтра покрашу и вперед.
так же поступил и я.
намного лучше стало
Всем, добрый вечер!
Я новичок и ничего пока не понимаю! подарили виликинга
Реально переделать его в нечто похожее
и что для этого нужно
Вожусь тут со своим кингом. Решил перезалить аморты (три из четырех текли). Штатное масло очень смахивает на минералку. Купил силиконовое в радиомагазине вязкостью 100 сСт. Залил два аморта для эксперемента. Особой разницы со штатным не заметил, но есть одна особенность. Если аморты полежат денек, в первый момент шток трогается с трудом. После одного качка все нормально. Как будто поршень закисает. В чем может быть причина?
Всем, добрый вечер!
Я новичок и ничего пока не понимаю! подарили виликинга
Реально переделать его в нечто похожееYouTube- RC ROCK CRAWLING TOYOTA HILUX
и что для этого нужно
если хочется, то всё реально сделать…
и даже намного лучше.
всё от вас зависит и возможность влажения времени.
Вожусь тут со своим кингом. Решил перезалить аморты (три из четырех текли). Штатное масло очень смахивает на минералку. Купил силиконовое в радиомагазине вязкостью 100 сСт. Залил два аморта для эксперемента. Особой разницы со штатным не заметил, но есть одна особенность. Если аморты полежат денек, в первый момент шток трогается с трудом. После одного качка все нормально. Как будто поршень закисает. В чем может быть причина?
может на стопорном кольце какая та адгезия образовалась из-за смены масла.
не промывали ведь аморты? )😉
может на стопорном кольце какая та адгезия образовалась из-за смены масла. не промывали ведь аморты? )
Аморты промывал спиртиком перед заправкой силиконом. В чем и загвоздка