wheely king от HPI
В стоке масло залито обычное не силикон, так что можно лить любое, в морозы сток масло колом ,проверенно не гнется аморт, а с силиконом все норм .
у меня знакомый в аморты заливал подсолнечное, всё было ОК. так что автомобильное точно пойдёт, только как жестко будет ходить аморт??
подскажите плз. вот такой регуль кто нить юзал с 55 стандартным мотором на hpi краулер?
Хочу поставить через редуктор.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5323&pPage=1 (не реклама)
ну как я понимаю это бесколлекторный регуль
смысл в нем? двигатель 55 коллекторный, да и даже если через редуктор то стандартного хватает
он 2 в 1-м
Поддерживаемые моторы коллекторные - от 10 витков, бесколлекторные сенсорные - от 12,5 витков
А можно поподробней про качалку. Какую надо серву заказать (недорогую) чтоб там эта качалка была.
Поймите меня правильно - я не могу вот так прийти в магазин и подобрать что то. Все только на картинках. И не у кого спросить тоже 😦Сегодня вечером сделал вот такой усилитель
поставил - все работает нормально. Завтра покрашу и вперед.
так же поступил и я.
намного лучше стало
Всем, добрый вечер!
Я новичок и ничего пока не понимаю! подарили виликинга
Реально переделать его в нечто похожее
и что для этого нужно
Вожусь тут со своим кингом. Решил перезалить аморты (три из четырех текли). Штатное масло очень смахивает на минералку. Купил силиконовое в радиомагазине вязкостью 100 сСт. Залил два аморта для эксперемента. Особой разницы со штатным не заметил, но есть одна особенность. Если аморты полежат денек, в первый момент шток трогается с трудом. После одного качка все нормально. Как будто поршень закисает. В чем может быть причина?
Всем, добрый вечер!
Я новичок и ничего пока не понимаю! подарили виликинга
Реально переделать его в нечто похожееYouTube- RC ROCK CRAWLING TOYOTA HILUX
и что для этого нужно
если хочется, то всё реально сделать…
и даже намного лучше.
всё от вас зависит и возможность влажения времени.
Вожусь тут со своим кингом. Решил перезалить аморты (три из четырех текли). Штатное масло очень смахивает на минералку. Купил силиконовое в радиомагазине вязкостью 100 сСт. Залил два аморта для эксперемента. Особой разницы со штатным не заметил, но есть одна особенность. Если аморты полежат денек, в первый момент шток трогается с трудом. После одного качка все нормально. Как будто поршень закисает. В чем может быть причина?
может на стопорном кольце какая та адгезия образовалась из-за смены масла.
не промывали ведь аморты? )😉
может на стопорном кольце какая та адгезия образовалась из-за смены масла. не промывали ведь аморты? )
Аморты промывал спиртиком перед заправкой силиконом. В чем и загвоздка
главное смена рамы - делаете копийную раму и вешаете мосты и коробку/раздатку на нее
далее копийный кузов и в путь
все крайне просто
плюс резина и диски 1.9
да и на видео тойотка сделана на базе вилли кинга
но мосты думаю заужены - если интересно, в личке расскажу
Сегодня закончил удлинять межосевое расстояние собственными силами и возможностями. Удлинение прошло успешно. Межосевое расстояние увеличилось на 50мм.
Пошел по пути наименьшего сопротивления - сделал проставки чтоб развести нижние рычаги (сделал две пластины из аллюминия и просверлил в них отверстия).
Понимаю что надо было увеличить длину самих рычагов, а не расстояние (длинее рычаг - больше ход подвески) но на безрыбье и сам раком станешь
Сделал удлинители (25мм каждый) карданных валов.
Сделал удлиненную на 25мм рулевую тягу.
Сделал удлинители тяг те что У-образные (оранжевые на фото) и к ним саморезы удлиненные подобрал. Только сделал удлинители длиной 20мм , а не 25мм. Сам не знаю почему так . Вообще то надо было все увеличивать на 25мм (так решил изначально). Но где то ошибся. Но все собралось и функционирует ! А это главное.
Сейчас поставил спур на 96 зубьев (сток - 90) - чуть уменьшилась скорость и увеличилась тяга.
Осталось поставить двигатель на 55 витков и у будет почти краулер. А потом и колеса трофийные.
Завтра-послезавтра испытывать буду.
а что это даёт?
более устойчива или что?
или центр тяжести ниже?
Сегодня минут 15 погонял. Машина стала менее склонна к опрокидываниям. Не так часто на дыбы становится. Там где раньше она не могла проехать, сейчас проезжает на ура !
Центр тяжести ниже? впринципе да, стал немного, но незначительно.
А у вас вроде Краулер Кинг, там наверное уже удлиненная база.
chapaevv советую верхние тяги, которые Y-образные, сделать подлиннее на 5-7мм что бы мост немного развернуть вверх, что бы угол кардана меньше был- дольше проживут:)
а нижние не пойдут?
а то я их регулируемыми делаю.
т.е. чем прямее карданы, тем лучше?
там же всё равно равные угловые скорости (на карданах как на ШРУСе) или нет?
на то он и шрус, что бы в нем равные скорости были, в карданном шарнире есть разница, если нижние регулируемые, то соответственно их нужно сделать короче
Все что в моделизме — суть не ШРУСы. У настоящих ШРУСов момент от полуоси к колесу передается через шарики (чем больше — тем меньше биение), которые запиханы в прорези внутренней части шарнира (к колесу) и внешней части шарнира (к валу). За счет шариков и трение уменьшается (основной источник биения), и уменьшается биение из-за смещения оси при перекате. CVD по сути от обычного кардана с пересекающимися осями вращения шарнира не отличается.
вышел из положения просто, даже не трогал тяги, а изменил угол наклона амортов(насверлил в планке дырдычек и пришурупил к основной раме). карданы можно поставить ровно.
клиренс естественно меняется.