wheely king от HPI
Сегодня закончил удлинять межосевое расстояние собственными силами и возможностями. Удлинение прошло успешно. Межосевое расстояние увеличилось на 50мм.
Пошел по пути наименьшего сопротивления - сделал проставки чтоб развести нижние рычаги (сделал две пластины из аллюминия и просверлил в них отверстия).
Понимаю что надо было увеличить длину самих рычагов, а не расстояние (длинее рычаг - больше ход подвески) но на безрыбье и сам раком станешь
Сделал удлинители (25мм каждый) карданных валов.
Сделал удлиненную на 25мм рулевую тягу.
Сделал удлинители тяг те что У-образные (оранжевые на фото) и к ним саморезы удлиненные подобрал. Только сделал удлинители длиной 20мм , а не 25мм. Сам не знаю почему так . Вообще то надо было все увеличивать на 25мм (так решил изначально). Но где то ошибся. Но все собралось и функционирует ! А это главное.
Сейчас поставил спур на 96 зубьев (сток - 90) - чуть уменьшилась скорость и увеличилась тяга.
Осталось поставить двигатель на 55 витков и у будет почти краулер. А потом и колеса трофийные.
Завтра-послезавтра испытывать буду.
а что это даёт?
более устойчива или что?
или центр тяжести ниже?
Сегодня минут 15 погонял. Машина стала менее склонна к опрокидываниям. Не так часто на дыбы становится. Там где раньше она не могла проехать, сейчас проезжает на ура !
Центр тяжести ниже? впринципе да, стал немного, но незначительно.
А у вас вроде Краулер Кинг, там наверное уже удлиненная база.
chapaevv советую верхние тяги, которые Y-образные, сделать подлиннее на 5-7мм что бы мост немного развернуть вверх, что бы угол кардана меньше был- дольше проживут:)
а нижние не пойдут?
а то я их регулируемыми делаю.
т.е. чем прямее карданы, тем лучше?
там же всё равно равные угловые скорости (на карданах как на ШРУСе) или нет?
на то он и шрус, что бы в нем равные скорости были, в карданном шарнире есть разница, если нижние регулируемые, то соответственно их нужно сделать короче
Все что в моделизме — суть не ШРУСы. У настоящих ШРУСов момент от полуоси к колесу передается через шарики (чем больше — тем меньше биение), которые запиханы в прорези внутренней части шарнира (к колесу) и внешней части шарнира (к валу). За счет шариков и трение уменьшается (основной источник биения), и уменьшается биение из-за смещения оси при перекате. CVD по сути от обычного кардана с пересекающимися осями вращения шарнира не отличается.
вышел из положения просто, даже не трогал тяги, а изменил угол наклона амортов(насверлил в планке дырдычек и пришурупил к основной раме). карданы можно поставить ровно.
клиренс естественно меняется.
а существуют какиенибудь серьезные проекты из вилли кинга? и что из тюнинга можно купить в москве?
в моске ничего из тюнинга кроме редуктора не купить
на рц4вд есть много алюминия для него
проекты вот тут посмотри - www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=68
а главный проект у Саши collin’a- у него зауженные мосты и коробка стоят на трофийной раме
Но что то там я не нашёл “хороший” проект. все как то не очень на мой взгляд.
Нэту изюма.
просмотрел все 129 страниц тем? О_о
А где можно прочитать или узнать как мосты расширить ?
Мне главное найти полуоси диаметром 6мм и длиной больше 82мм. Это стандарт. А я хочу на 10мм длиннее какждую ось. Как дальше делать я уже приблизительно придумал. Главное оттолкнуться от полуосей. Подскажите.
просмотрел все 129 страниц тем? О_о
нет канешно, но много…😉
вот проектик накопал хороший
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=83659
проект у Саши collin’a
а где можно посмотреть его проект? здесь мне его найти не удалось
Здесь Саша его не выкладывал, напиши ему в личку, может он тебе фотки покажет
я только живьем видел=)
а жаль хотелось бы посмотреть на шедевры
Скажите пожайлуста, какую альтернативную смазку для диффов можно использовать (кроме специальных модельных) из общедоступных в продаже?