wheely king от HPI
День добрый всем счастливым и несчастным(если таковы имеются 😃 ) обладателям вилли. Вчера приглянулся мне сей агрегат.прочел все посты темы.узнал много всякого о нём.но на самый главный интересующий меня вопрос,ответа не нашел. Так вот,скажите плз,какая у вилли при стоковой сборке максимальная скорость по асфальту??? А то тут только господин Чапаев написал 10-15 км/ч.как то уж больно маловато мне кажется.
И кто нить катал его на полимерных акк??? Или его регуль на них не расчитан???
Я замерял скорость при помощи GPS. Стоковая получилась 15км/ч. Поставил двигатель 20Т и пиньен на 30 зубьев. Получилось 23км/ч.
заказывал вот енто:
www.ckrccrawlers.com/shop/index.php?main_page=prod…
Пришли, а эти шестерни отличаются от стоковых:
- малая (самая верхняя) на 1 зуб меньше стока (14)
- средние (с пружиной м/у собой и трещёткой ПРОСКАКИВАЕТ при сильной нагрузки) стандарт (22) зуба обе, а пришедшие (23) и (21) зуб.
Кстати можно и всё закрепить намертво, в комплекте идут болтики, (но зачем? сломает ведь карданы или ещё что нить) - большая (самая нижняя) на 1 зуб больше стока (29)
но всё подошло и встало отлично, так что норм.😒
фото
Народ, а на краулере кинге стоковые колёса 14см в диаметре, это и есть так называемые 2,2 дюйма? (Просто я недавно в трофи-триал пришёл). А кто нибудь гоняет на 1,9? А то на стоковых чёто не интересно, ему все преграды непочём! 😃
П.С. купил серву как посоветовали, завтра поставлю и опробую! 😃
ну на 1.9 только если на копийной раме и в проекте копийном
иначе не очень интересно( надо и аморты менять
А у всех он при движении заваливаеться на одну сторону??? От крутящего момента? Или походу у меня аморты пустые иль мягкие очень…
А у всех он при движении заваливаеться на одну сторону???
Не при движении, а при разгоне скорее.
В том то и дело что при движении тоже! При трогании с места даж колесо задерает! 😃)))))))
это нормально=)
Перебрал вчера прибывшего кинга. Настроил зазоры в мостах в дифе в главной паре. Все протянул промазал. Люфты в шестернях в мостах конечно будь здоров, на смазке сэкономили, передний диф был вообще пустой. А так в общем в принципе позитивная шаська для развлекаловки.
если только бк поставить и липольку - тогда конечно быстро поедет
но проблема в том, что стоковый кинг (без конверсии в краулера) не очень устойчивый на скорости
переворачиваться любит=)
что БК мотору,что коллектору один фиг от какого акк их кормить,тут главное регуль что б поддерживал и полимеры и гидриды😒
а за остальную инфу спс.
В том то и дело что при движении тоже! При трогании с места даж колесо задерает! 😃)))))))
при изменении угла наклона амортов (к центру авто) меняется на “мягкость”, а если их поставить перпендикулярно колесам, это будет самая мах. возможная “жескость” амортов.
всё из - за углов
Кто подскажет а зачем на задних рычагах снизу планка? Без нее ход подвески больше, какая в итоге у нее роль? У родного движка сколь примерно об\мин? И где найти удлиненные карданы на 1-2 см?
карданы для конверсии в краулер тебе нужны
какие еще рычаги? на кинге мосты стоят=) или просто я недогоняю=)
какие еще рычаги? на кинге мосты стоят=) или просто я недогоняю=)
тяги иногда называют продольными рычагами.
карданы для конверсии в краулер тебе нужны
А где приобрести отдельно то их можно? Набор не предлагать, можно и руками сделать ни чего сложного.
в микре смотри
а для чего это делается ?
чтобы не было запарок с тягами, которые держат кулаки на заднем мосты и для копийности
Судя из фото у человека уже один мост переделан и лежат запчасти для переделки второго моста. А как тогда поворачивать ?
у человека 4 моста! 2 поворачивают и 2 нет
если последить за другими темами, где пишет автор прямоходов, все понятно станет