Флудоветка
А смысл? пара нормальных покатушек и все на смарку.
Просто на сколько мне известно, у него PIMP раскраска! 😋
А вообще как же так все же машины когда-то были новыми! Может тогда вообще их не стоит красить по вашему? Всё равно обдерётся, в этом же самый кайф создавать, чтобы потом это красиво ломать и обдирать! 😃
Андрей ты меня жёстко сдал)))))))))))))))ПОкрасочка действительно PIMP)))))ТАкой точно ни у кого нету))))ТОлько потом не орите что некопийно))))Всёравно мне нравится.КУзов лучше буду доводить до ума тк прошлое даёт о себе знать.Я даже крепёж уже приделал!!
Просто на сколько мне известно, у него PIMP раскраска! 😋
А вообще как же так все же машины когда-то были новыми! Может тогда вообще их не стоит красить по вашему? Всё равно обдерётся, в этом же самый кайф создавать, чтобы потом это красиво ломать и обдирать! 😃
Хорошо покрасить это одно, а гнаться за зеркальной полировкой бред ИМХО. Это не стенд всетаки
ОДно другому не мешает 😉.ПУскай она потом будет царапаться а пка пусть будет ровной и красивой.СЕйчас вот всё мелкой шкурочкой всё прохожу а потом первый слой краски для проверки на диффекты
так то молодец…ток над было не в эту тему:)скоро тоже делать буду…
да какая тема под руку попалась… 😆
а куда надо было? 😇
куда-нить сюда
ну продублирую там, а тут модеры могут стереть тогда 😃
В ответе в теме на аксиал Сашка натолкнул на мысль: а никто не видел “локеры” на сс-01?
что такое локеры? 😃
“ТАм вместо диффов стоят локеры.ПРоще говоря алюминивая болванка” т.е. вместо самого дифференциала, как я понимаю, стоит болванка люминь. Два плюса: ничего не раскрутится в мосте и из-за веса понизится центр тяжести
ну понятно короче шестерня
ну понятно короче шестерня
Да никакая нафиг не шестерня! Идёт речь о дифференциалах не меж осевых, а о меж колёсных!
Вот что там, это вообще в мостах! 😃
Кошмар вот развели то демагогию! 😵
стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы
Демагогия это несколько иное, просто люди типа меня настолько педантичны, что такие ляпы как эти локеры вызывают дикий ужас.
Это скорее попытка передать свои знания в механике.
Про то что можно еще назвать локером я уже отписал в другой теме.
Итак суть вопроса - блокировка дифа в сс шасси: в комплекте с данным шасси идется замена заднего блока сателлитов на 2 пластиковые детали, которые приводят к тому что дифф перестает работать. Далее берем один сателлит, извлеченный из заднего дифа и вставляем его в распор между 2мя любыми соседними сателлитами переднего дифа - полная блокировка межколесных дифференциалов.
Зы, даже если заместо пресловутых пластмассок залить свинца, то цт изменится мало. И смысла в этом нету.
способ блокировки ясен, именно так и сделал, но надежность? у меня уже 1 из 3 шурупов, на которых собирается большая шестеренка заднего дифа, не знаю как правильно она называется сорвал резьбу в ходе покатушек и вывалился в коробку моста, хорошо хоть без последствий для последнего. пожтому то и спросил о наличии именно целиковых. Чем проще - тем надежнее
Синюю шниву мою все уже видели, недавно фотки еще всплывали, по каким говнам она у меня ездит, и даже после поломки редуктора на двигателе, я ее собрал с жестянкой и пулял как на раллийке. Ни один винт не вывался. Ни спереди, ни сзади. Плосто локтайдом прикрепить винтик следовало бы. Фиксатором резьбовых соединений.
После вставки этих пластиковых фиговин, дифференциала у вас более нету. Это обычная передача. А так это был корпус дифференциала.
Поддерживаю…фиксатор рулит.Все карданные,мостовые,диффиренциальные,движковые:) болты на него…где есть какое либо дыижение.
стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы
К этой “зелёненькой штучке” (diff locker) на одну из полуосей одевается большая коническая шестерня, собственно на которую передаётся вращение от маленькой конической шестерни, к которой прицеплен кардан! Вроде так если я ничего не путаю 😃
ВОт как выглядит "диф " у аксела в сборе
В пластиковом корпусе стоит локер(зелёный цидиндр) в который вставляется штифт стальной который идёт перпендикулярно осям.Локер со штифтом вставляется в пластиковый корпус в котором есть пазы под штифт чтоб тот не прокручивался.К пластиковому корпусу прикручивается шестерня.ВОт и всё!В коробке нету диффа вообще.На краулер смысла нету ставить диффы ведь всёравно заблокированны будут.
vikont5782 а что если попробовать залить оловом или эпоксидкой сателиты чтоб они превратились в локер на подобии аксиаловского??С оловом если нужно будет раскрутить то просто вынимаешь этот цилиндрик и выплавляешь олово оттуда.Резибу действительно надо на фиксаж сажать тк выкручиваться будут всёравно.