Флудоветка

ENZO

заморочился ща с подкрылками…
пока нормально тока передние поставил, над задними думать надо
вырезал из обложки со скоросшивателем.
пришлось сделать по паре новых отверстий в кузове дабы приделать нормально
вот несколько фоток, может интересно будет кому 😉

juiced

так то молодец…ток над было не в эту тему:)скоро тоже делать буду…

ENZO

да какая тема под руку попалась… 😆
а куда надо было? 😇

ENZO

ну продублирую там, а тут модеры могут стереть тогда 😃

vikont5782

В ответе в теме на аксиал Сашка натолкнул на мысль: а никто не видел “локеры” на сс-01?

vikont5782

“ТАм вместо диффов стоят локеры.ПРоще говоря алюминивая болванка” т.е. вместо самого дифференциала, как я понимаю, стоит болванка люминь. Два плюса: ничего не раскрутится в мосте и из-за веса понизится центр тяжести

BOZER
Propan:

ну понятно короче шестерня

Да никакая нафиг не шестерня! Идёт речь о дифференциалах не меж осевых, а о меж колёсных!
Вот что там, это вообще в мостах! 😃

Кошмар вот развели то демагогию! 😵

vikont5782

стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы

Viktor_62

Демагогия это несколько иное, просто люди типа меня настолько педантичны, что такие ляпы как эти локеры вызывают дикий ужас.
Это скорее попытка передать свои знания в механике.
Про то что можно еще назвать локером я уже отписал в другой теме.

Итак суть вопроса - блокировка дифа в сс шасси: в комплекте с данным шасси идется замена заднего блока сателлитов на 2 пластиковые детали, которые приводят к тому что дифф перестает работать. Далее берем один сателлит, извлеченный из заднего дифа и вставляем его в распор между 2мя любыми соседними сателлитами переднего дифа - полная блокировка межколесных дифференциалов.
Зы, даже если заместо пресловутых пластмассок залить свинца, то цт изменится мало. И смысла в этом нету.

vikont5782

способ блокировки ясен, именно так и сделал, но надежность? у меня уже 1 из 3 шурупов, на которых собирается большая шестеренка заднего дифа, не знаю как правильно она называется сорвал резьбу в ходе покатушек и вывалился в коробку моста, хорошо хоть без последствий для последнего. пожтому то и спросил о наличии именно целиковых. Чем проще - тем надежнее

Viktor_62

Синюю шниву мою все уже видели, недавно фотки еще всплывали, по каким говнам она у меня ездит, и даже после поломки редуктора на двигателе, я ее собрал с жестянкой и пулял как на раллийке. Ни один винт не вывался. Ни спереди, ни сзади. Плосто локтайдом прикрепить винтик следовало бы. Фиксатором резьбовых соединений.
После вставки этих пластиковых фиговин, дифференциала у вас более нету. Это обычная передача. А так это был корпус дифференциала.

juiced

Поддерживаю…фиксатор рулит.Все карданные,мостовые,диффиренциальные,движковые:) болты на него…где есть какое либо дыижение.

BOZER
vikont5782:

стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы

К этой “зелёненькой штучке” (diff locker) на одну из полуосей одевается большая коническая шестерня, собственно на которую передаётся вращение от маленькой конической шестерни, к которой прицеплен кардан! Вроде так если я ничего не путаю 😃

sAshk

ВОт как выглядит "диф " у аксела в сборе
В пластиковом корпусе стоит локер(зелёный цидиндр) в который вставляется штифт стальной который идёт перпендикулярно осям.Локер со штифтом вставляется в пластиковый корпус в котором есть пазы под штифт чтоб тот не прокручивался.К пластиковому корпусу прикручивается шестерня.ВОт и всё!В коробке нету диффа вообще.На краулер смысла нету ставить диффы ведь всёравно заблокированны будут.
vikont5782 а что если попробовать залить оловом или эпоксидкой сателиты чтоб они превратились в локер на подобии аксиаловского??С оловом если нужно будет раскрутить то просто вынимаешь этот цилиндрик и выплавляешь олово оттуда.Резибу действительно надо на фиксаж сажать тк выкручиваться будут всёравно.

megasos

Будучи в Штатах, в долине Напа обнаружил контору, которая занимается эвакуаторами. И вот какую запечатлел картину.

и

А вот этот уже скорее похож на Midnight Pumpkin

Вообще здесь, в Калифорнии, древних хайлаксов как собак нерезаных, а F350 и того больше. Да и Тундры встречаются с завидной регулярностью…

Вообще нафоткал много всякой прикольной техники. Если интересно кому, могу выложить.

P. S.
Сам на днях стану обладателем Тундры, которую надеюсь собрать до Нового года. Как-то так!

juiced

Они любят все "большое"пикапы в частности…:)фермеры:)

Gluklich

на первой картинке хорошо видна разница в размерах)