Кузова,все о них и для них
какой длины должны быть задние тяги? Хочу заказать или сделать пока кузов в пути.
зависит от шасси и точек крепления тяг. Лучше не торопиться и сделать тяги самому по месту, когда будет кузов на руках.
зависит от шасси и точек крепления тяг
Шаська от Honcho ничего не переделано по креплениям.
Надо будет еще шаську немного удлинить
Надо будет еще шаську немного удлинить
Для чего, бампера поставить? Крепить планировал за штатные места на корпусе (2 дырки на порогах)
Карданов то хватит по длине? (есть джунфак и есть мип)
И кто-нибудь усиливал корпус изнутри? Стекловолокном например, очень он хлипенько смотрится по фото.
Я что-то не совсем понимаю тогда КАК будут установлены бампера? Ибо кузов д110 чуток длиннее чем рама аксиала. Говорю это как владелец д110
Для чего
Колесная база у 110 больше чем у хончи тоесть нужно тяги удлиннять, крепления тут не причем и бампера, зачем пластик усиливать? или ты ее собрался бросать с третьего этажа?
зачем пластик усиливать? или ты ее собрался бросать с третьего этажа?
Проклеивать пластик чем бы то ни было- смысла нет(пустое утяжеление). Но для “укрепления” я бы в обязательном порядке поставил каркас на крышу. Так как при переворотах передние стойки могут не выдержать. ИМХО, конечно.
2ар93,По поводу карданов. Будет зависеть не только от длины базы, но и от хода подвески. Пс. Придет кузов- примеришь. Если что дозакажешь
Всем спасибо, все ясно - надо ждать кузовок =)
А чем поможет каркас на крышу, он же к кузову и крепится на 4 винтиках?
Всем спасибо, все ясно - надо ждать кузовок =)
А чем поможет каркас на крышу, он же к кузову и крепится на 4 винтиках?
Мой д90 весит 5.5кг(такой тяжелый так как всё: мосты, рама полностью, бампера, раздатка и тд- металл): при переворотах он не сломался. Без каркаса- неуверен… Каркас крепится на 6 винтиков, но в кузов, где нет “тонких” элементов типа стоек. Но это просто мнение.
У меня дефа при опрокидывание через капот на склоне, крышу раздавила, даже одно боковое стекло пополам в доль сломало. Каркас будет не лишним.
По поводу обвеса кузова каркасами/багажниками/дугами и прочими защитами. Думаю, сначала нужно определиться с условиями эксплуатации модели, и соответственно, со своей готовностью к её возможным повреждениям, и постоянным устранениям этих повреждений. Если планируется красиво катать по относительно ровным дорожкам, то обвесить можно хоть багажниками туле, и наложить туда весь ассортимент копийного модельного шмурдяка, который есть в продаже)) А если действительно катать, то кроме завышения ЦТ и повышенной кувыркучести, ничем эта защита не поможет, только навредит. Вот передний и задний силовые бамперы действительно актуальны.
Володь, понятно что кузов динго, наверное, нет смысла защищать каркасом, но кузов д110 за 250$ как мне кажется вполне резонно… Я не могу определить “полочность” своего катания, но я ездил там же где и все аксы без особых проблем, временами проезжая их. Не могу судить насколько каркас повысил ЦТ, но пару раз мой деф очень хорошо слетал со склона и в эти моменты я был рад, что каркас все же есть. Так как по кускам оставшимся на каркасе было понятно ЧЕМ бился корпус.
кузов д110 за 250$ как мне кажется вполне резонно
Так и я про то же… Посыл моего поста примерно такой и был;) А для реальных покатух все эти верхние обвесы не на пользу. Я просто выразил своё мнение, исходя из своего опыта, и опыта коллег, и в полемику вступать не намерян… Кто хочет, обвешивает, кто не хочет нет, доказывать что-то, себе дороже.
Ладно, с каркасом все понятно. На полке хранить не наменян и есть вариант нехилого опрокидывания на камни.
Есть возможность как-то усилить сам кузов? На форуме кузова от rc4wd ругали корявой склейкой. Одно дело Литой пластик 90 и совсем другое склеенный из кусков.
А разламывать и переклеивать кузов за 250$ действительно совесть не позволит =)
просто полосками пластика проклей его изнутри, нижние части дверей на всю длину, крышу на всю длину, стойки тоже есть смысл изнутри проклеить пластиком, можно обычный, рекламный вспененный пвх 2-4мм
Такой подойдет?Не реклама.
Какую толщину лучше выбрать?
главное стойки усилить.
Ap93, не это плотный абс пластик, его резать замучаешься, нужен вспененый пвх, его в разы проще обрабатывать, используют его рекламщики, поищи, 100% должны быть конторы которые им торгуют в любых количествах, или какая может рекламная контора, в которой всякие вывески и лайт-боксы делают, есть рядом с домом, у них можно обрезков выпросить, ну или лист целый перекупить, вспененый пвх нужен 2-4мм
вспененый пвх нужен 2-4мм
Спасибо. Будем пробовать.
Возможно, офф, но вроде тоже про кузова, и может кого-то сподвигнет на постройку))
Прототип новой “Нивы 4Х4” (не реклама)
Не знаю, кто разрабатывал дизайн, но получилось гениально. При общей унификации с современными паркетниками, так тонко сохранить узнаваемость и преемственность черт… Дизайнерам пятёрка.
Aга, НИВА-Evoque! 😃