Кузова,все о них и для них
Я что-то не совсем понимаю тогда КАК будут установлены бампера? Ибо кузов д110 чуток длиннее чем рама аксиала. Говорю это как владелец д110
Для чего
Колесная база у 110 больше чем у хончи тоесть нужно тяги удлиннять, крепления тут не причем и бампера, зачем пластик усиливать? или ты ее собрался бросать с третьего этажа?
зачем пластик усиливать? или ты ее собрался бросать с третьего этажа?
Проклеивать пластик чем бы то ни было- смысла нет(пустое утяжеление). Но для “укрепления” я бы в обязательном порядке поставил каркас на крышу. Так как при переворотах передние стойки могут не выдержать. ИМХО, конечно.
2ар93,По поводу карданов. Будет зависеть не только от длины базы, но и от хода подвески. Пс. Придет кузов- примеришь. Если что дозакажешь
Всем спасибо, все ясно - надо ждать кузовок =)
А чем поможет каркас на крышу, он же к кузову и крепится на 4 винтиках?
Всем спасибо, все ясно - надо ждать кузовок =)
А чем поможет каркас на крышу, он же к кузову и крепится на 4 винтиках?
Мой д90 весит 5.5кг(такой тяжелый так как всё: мосты, рама полностью, бампера, раздатка и тд- металл): при переворотах он не сломался. Без каркаса- неуверен… Каркас крепится на 6 винтиков, но в кузов, где нет “тонких” элементов типа стоек. Но это просто мнение.
У меня дефа при опрокидывание через капот на склоне, крышу раздавила, даже одно боковое стекло пополам в доль сломало. Каркас будет не лишним.
По поводу обвеса кузова каркасами/багажниками/дугами и прочими защитами. Думаю, сначала нужно определиться с условиями эксплуатации модели, и соответственно, со своей готовностью к её возможным повреждениям, и постоянным устранениям этих повреждений. Если планируется красиво катать по относительно ровным дорожкам, то обвесить можно хоть багажниками туле, и наложить туда весь ассортимент копийного модельного шмурдяка, который есть в продаже)) А если действительно катать, то кроме завышения ЦТ и повышенной кувыркучести, ничем эта защита не поможет, только навредит. Вот передний и задний силовые бамперы действительно актуальны.
Володь, понятно что кузов динго, наверное, нет смысла защищать каркасом, но кузов д110 за 250$ как мне кажется вполне резонно… Я не могу определить “полочность” своего катания, но я ездил там же где и все аксы без особых проблем, временами проезжая их. Не могу судить насколько каркас повысил ЦТ, но пару раз мой деф очень хорошо слетал со склона и в эти моменты я был рад, что каркас все же есть. Так как по кускам оставшимся на каркасе было понятно ЧЕМ бился корпус.
кузов д110 за 250$ как мне кажется вполне резонно
Так и я про то же… Посыл моего поста примерно такой и был;) А для реальных покатух все эти верхние обвесы не на пользу. Я просто выразил своё мнение, исходя из своего опыта, и опыта коллег, и в полемику вступать не намерян… Кто хочет, обвешивает, кто не хочет нет, доказывать что-то, себе дороже.
Ладно, с каркасом все понятно. На полке хранить не наменян и есть вариант нехилого опрокидывания на камни.
Есть возможность как-то усилить сам кузов? На форуме кузова от rc4wd ругали корявой склейкой. Одно дело Литой пластик 90 и совсем другое склеенный из кусков.
А разламывать и переклеивать кузов за 250$ действительно совесть не позволит =)
просто полосками пластика проклей его изнутри, нижние части дверей на всю длину, крышу на всю длину, стойки тоже есть смысл изнутри проклеить пластиком, можно обычный, рекламный вспененный пвх 2-4мм
Такой подойдет?Не реклама.
Какую толщину лучше выбрать?
главное стойки усилить.
Ap93, не это плотный абс пластик, его резать замучаешься, нужен вспененый пвх, его в разы проще обрабатывать, используют его рекламщики, поищи, 100% должны быть конторы которые им торгуют в любых количествах, или какая может рекламная контора, в которой всякие вывески и лайт-боксы делают, есть рядом с домом, у них можно обрезков выпросить, ну или лист целый перекупить, вспененый пвх нужен 2-4мм
вспененый пвх нужен 2-4мм
Спасибо. Будем пробовать.
Возможно, офф, но вроде тоже про кузова, и может кого-то сподвигнет на постройку))
Прототип новой “Нивы 4Х4” (не реклама)
Не знаю, кто разрабатывал дизайн, но получилось гениально. При общей унификации с современными паркетниками, так тонко сохранить узнаваемость и преемственность черт… Дизайнерам пятёрка.
Aга, НИВА-Evoque! 😃
“Нивы 4Х4”
К сожалению слово “нива” больше не принадлежит компании АвтоВАЗ!
Первая мысль при виде была “что случилось с Evoque” но потом успокоился)
доброго всем времени суток всем огромная просьба помогите с чертежами подробными и моштабными газ тигр а самое главноенужны размеры и подробные рисунки и чертижи подвески и рамы
Ты пострадавший что-ли, тебе помогать? Сходи в темы про чертежи, про тигр… Грамоте заодно обучись, а то тут люди-то в основном образованные, ваще твой изыг излаженния ни панимают.