Кузова,все о них и для них
Кстати, на том же ресурсе появилась длинноносая кабина Урал (масштаб 1/11)
Удручает только что он на 3Д принтере напечатан. Придется поверхности много доводить до хорошего результата…
Удручает только что он на 3Д принтере напечатан. Придется поверхности много доводить до хорошего результата…
Особенно за такие бабдищища!
Всем привет. Подбираю краску для будущей покраски кузова d90 и не знаю с чем определится, с тамией или с kudo… Нравится цвет бежевый, но с тамией возни много ,с разбавлением, а с kudo тоже неизвестно как ляжет. Если подходить поэтапно, то например: 1) Грунт 6001 kudo к примеру 1 или 2 слоя покрывать? Далее тоже касается основной покраски: тоже во сколько слоев красить с переодичной сушкой? Красить собираюсь аэрографом. Ну и краску подумывал сцеживать с баллона.
Спасибо! Ну как я понял сразу комплектом заказывать тамию. В баллончиках не вариант т.к уже есть аэрограф. Вопрос только в том сколько нужно краски по 10мл тамии и грунта, и во сколько слоёв пройти нужно кузов
Я красил 4 кузова, уходило на каждый кузов по 2 банки основного цвета и 1 банка для крыши.
Матовые цвета кладутся ровно в 2 слоя.
Металики и глянец только из балкона!
сколько нужно краски по 10мл тамии и грунта, и во сколько слоёв
Грунта должно хватить одного баллона, дуть целый кузов из аэра, по-моему сомнительное занятие, на башку ифы, что выше, ушло два с половиной баллона тамии AS 100 мл., в три-четыре слоя, иначе просвечивает.
Всем привет. Подбираю краску для будущей покраски кузова d90 и не знаю с чем определится, с тамией или с kudo… Нравится цвет бежевый, но с тамией возни много ,с разбавлением, а с kudo тоже неизвестно как ляжет. Если подходить поэтапно, то например: 1) Грунт 6001 kudo к примеру 1 или 2 слоя покрывать? Далее тоже касается основной покраски: тоже во сколько слоев красить с переодичной сушкой? Красить собираюсь аэрографом. Ну и краску подумывал сцеживать с баллона.
А зачем вообще заморачиваться с балонами имея аэрограф? Мне кажется куда лучше будет заехать в контору по покраске больших авто и взять авто эмаль. Там прям по коду смешают
зачем вообще заморачиваться
встречный вопрос, зачем аэр когда красится кузов одним/двумя цветами, из баллона с промежуточными сушками можно за пол дня выкрасить, а из аэра один слой под дня только мусолить, ладно, когда камуфляж или когда тонкая деталировка, которую нужно не залить…
Так и мне было не понятно зачем из балонов сливать краску в аэрограф
Потому что аэрографом наверно лучше покрасить можно будет равномерно, нежели из баллона, т.к образуются подтеки. Тамию как я понял грунта 1 баллона минимум, а на кузов краски шт 3, а ещё и лак нужен… денег не напасешься
Трафистам пох как красить, хоть валиком.
Некоторые 2.5 балкона на кабину грузовика выливают (это 100грам краски ( балон 100мл-40грам краски и 60газа)) когда на такую площадь и 20грам хватит.
Так что покраска дело субъективное.
зачем из балонов сливать
вы про это, я не допонял, сцеживать из баллона полный бред конечно
Говорите за себя)
Сливать нужно если например краска производится только в балоне, а надо подкрасить немного.
Опять-же, опытным трофистам с “опытом покраски валиком” не понять всех тонкостей качественной покраски и лакировки.
П.С. Тамиевского балона хватает чтобы закрыть без просветов 0.7 квадратного метра.
данные Японцев, не мои)
Блин, что теперь прикажете теперь продавать аэрограф?( Покупал то я его именно для окраски 2х кузовов…
Опять-же, опытным трофистам с “опытом покраски валиком” не понять всех тонкостей качественной покраски и лакировки.
Не совсем понял, ты один что ли такой просветленный гуру, а все вокруг тупые приматы?
“Заметте не я это сказал”
В том то и дело что не один, есть люди в России, но в данной ветке нас 2-3 человека.
Помарка - относительно покраски машин.
Кто-то талантливо собирает шасси или строит кузова, но красить не их стихия)
да на фото выглядит здорово, но как только я увидел в живую … хотелось раздавить ногой и отпинать подальше)
Не надо самодеятельности, доверьте работу профи.
Человек купил аэр для 2х кузовов, извините, но это бред, настраивать учились, пропорции смешивания красок с лаками и растворителями знаете(у каждого пузырька краски свои параметры зависящие от температуры и срока хранения), и куча других тонкостей, надо спросить на форуме, а какая вероятность попасть на знающего человека?
И дома не покрасить, и в гараж не уйти (+15 минимум надо) и влажности не должно быть, а запереться тоже не получиться, будете крашеными сопельками сморкаться.
Причём ни возраст, ни статус или количество моделей не показатель опыта.
если хотели понтануться что модели крашены аэром ладно, но им надо уметь красить - это такой гемор!
Я проклял всё когда заказали покрасить 110деф аэром с 0.2 соплом, надо красить 0.5 хотя-бы , а у балона 0.6.
Исходя из этого и думайте!
И отвечая на вопрос выше: да, продавайте, при этом я не приказываю, а советую, купите по 2 балона на кузов на всякий случай и красьте спокойно.
не один, есть люди в России, но в данной ветке нас 2-3 человека.
Путин, Медведев и Панкратов? Если уж говорить в масштабах России, как раз трое.
Ну, да, в трофи, действительно, покраска - не самое главное, это ни для кого не секрет и не ты это придумал. Но с чего это вдруг какое-то хвастливое чмо решило обозначить себя королем аэрографа?
если хотели понтануться
понты для школьников. Советчиков слишком наслушался) вот и решил что покраска будет лучше аэром, нежели с баллонов.
Путин, Медведев и Панкратов? Если уж говорить в масштабах России, как раз трое.
Офигеть они тоже в теме, я и не знал.
П.С.
На личности я не переходил и ругательствами не бросался, не вплетал политику як вы товариш и тем более не слова про короля)
П.С.2
Советчики они такие, обычно говорят: вот смотрите я .овно сделал, а ты ничего не сделал, я крут, а ты .овно.
покраска будет лучше аэром, нежели с баллонов
Ни разу. А продавать сразу зачем, для мелкой деталировки вполне годная штука)) Да и вдруг со временем захочется удариться в аэрографию, не зависимо от моделизма. Или набить руку и заваять эксклюзивную работу на кузове.