Кузова,все о них и для них
Опять-же, опытным трофистам с “опытом покраски валиком” не понять всех тонкостей качественной покраски и лакировки.
Не совсем понял, ты один что ли такой просветленный гуру, а все вокруг тупые приматы?
“Заметте не я это сказал”
В том то и дело что не один, есть люди в России, но в данной ветке нас 2-3 человека.
Помарка - относительно покраски машин.
Кто-то талантливо собирает шасси или строит кузова, но красить не их стихия)
да на фото выглядит здорово, но как только я увидел в живую … хотелось раздавить ногой и отпинать подальше)
Не надо самодеятельности, доверьте работу профи.
Человек купил аэр для 2х кузовов, извините, но это бред, настраивать учились, пропорции смешивания красок с лаками и растворителями знаете(у каждого пузырька краски свои параметры зависящие от температуры и срока хранения), и куча других тонкостей, надо спросить на форуме, а какая вероятность попасть на знающего человека?
И дома не покрасить, и в гараж не уйти (+15 минимум надо) и влажности не должно быть, а запереться тоже не получиться, будете крашеными сопельками сморкаться.
Причём ни возраст, ни статус или количество моделей не показатель опыта.
если хотели понтануться что модели крашены аэром ладно, но им надо уметь красить - это такой гемор!
Я проклял всё когда заказали покрасить 110деф аэром с 0.2 соплом, надо красить 0.5 хотя-бы , а у балона 0.6.
Исходя из этого и думайте!
И отвечая на вопрос выше: да, продавайте, при этом я не приказываю, а советую, купите по 2 балона на кузов на всякий случай и красьте спокойно.
не один, есть люди в России, но в данной ветке нас 2-3 человека.
Путин, Медведев и Панкратов? Если уж говорить в масштабах России, как раз трое.
Ну, да, в трофи, действительно, покраска - не самое главное, это ни для кого не секрет и не ты это придумал. Но с чего это вдруг какое-то хвастливое чмо решило обозначить себя королем аэрографа?
если хотели понтануться
понты для школьников. Советчиков слишком наслушался) вот и решил что покраска будет лучше аэром, нежели с баллонов.
Путин, Медведев и Панкратов? Если уж говорить в масштабах России, как раз трое.
Офигеть они тоже в теме, я и не знал.
П.С.
На личности я не переходил и ругательствами не бросался, не вплетал политику як вы товариш и тем более не слова про короля)
П.С.2
Советчики они такие, обычно говорят: вот смотрите я .овно сделал, а ты ничего не сделал, я крут, а ты .овно.
покраска будет лучше аэром, нежели с баллонов
Ни разу. А продавать сразу зачем, для мелкой деталировки вполне годная штука)) Да и вдруг со временем захочется удариться в аэрографию, не зависимо от моделизма. Или набить руку и заваять эксклюзивную работу на кузове.
надо сказать, что аэрограф аэрографу - рознь… и то, что люди называют аэрографом, зачастую оказывается самым обычным модельным краскопультом. Гуру тут наговорил на второй том (первый, видимо, уже написан), но по делу - ни слова… Ну да ладно, может он на самом деле стотыщмиллионов кузовов покрасил во всех масштабах и направлениях, суть не в этом.
- Самое сложное в покраске не сама покраска, она-то, как раз, имеет достаточно точно описанную технологию и сводится к минимуму навыков, которые можно получить за несколько тренировок, а именно: угол распыла, скорость проводки, расстояние от сопла до поверхности - вот основное. Самое сложное - ПОДГОТОВКА поверхности, подборка грунта, маскировка элементов.
- Внимательно изучить совместимость материалов и их применение. Алкидные эмали в основной массе не требуют лакировки после покраски, ибо лак уже в составе, сами составы “самоневилирующиеся” (вытягиваются в процессе сушки слоев), сцеживать их из баллона некомильфо, ибо они достаточно вязкие и быстро загадят сопло аэрографа. Алкидками лучше красить прямо из баллона, избегая остановок руки в процессе покраски. Лучше всего, если начальная и конечная точки проводки будут за пределами окрашиваемой поверхности. Красить тонкими “полусухими” слоями, не лакировать - может появиться шагрень. Мало того - нитролак может запросто “вздуть” ровную и хорошо окрашеную алкидкой поверхность, чем испоганит всю работу.
- Для первых опытов покраски аэрографом лучше всего применять акриловые краски - смыть можно, если что, достаточно жидкие, почти не образуют потеков. Лакируются либо акриловыми лаками, либо двухкомпонентными для аэрографа - ничего сложного, так же, как и красить, только прозрачно)))… К тому же, акриловые краски почти не пахнут, можно красить и дома, с открытой форточкой…
По поводу “влажность-давление-плюснадцать и безветрия с беспылью вместевзятых”, то для поверхности в 20 квадратных сантиметров мало из этих факторов важны. Температура - да, дожна быть плюсовая и выше 10, влажность, ясное дело, не 90-100 процентов… ну, и не чихать на модель в процессе покраски…
А по поводу “доверьтесь профессионалу”, так ими же не рождаются))))
P.S. маленький полуоффтоп: ходил к разным парикмахерам и каждый из них говорил: “мля, хто тебя стриг?”. А потом сделал перерыв в месяца полтора и пошел именно к крайнему, у которого стригся в прошлый раз… и как вы думаете, какой вопрос он мне задал? Правильно… это к слову о профессионалах.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, чем можно аккуратненько покрасить периметр стёкл (фальш уплотнители) на покупном кузове? Какая серия красок от тамии для этого предназначена? В факе не нашёл. И вообще, из чего они сделаны? Кузов team raffee d110. Заранее благодарен.
чем можно аккуратненько покрасить периметр стёкл
от тамии - любая краска в баночках (не аэрозоль)… проще взять любую модельную (звезда, ревелл и т.д) для пластика. Красить нужно тонкой кисточкой с маскировкой прилегающих поверхностей.
сам уплотнитель в жизни - полуматовый, то есть немного бликует на свету, но не сияет, так что краску нужно брать глянцевую и по желанию прикрывать полуматовым лаком от той же тамии
привет всем, а где тут самоделкины?))) вобщем скоро мне новая мафынка придет багги, и хочу ей сделать кое что, есть пару вопросов:
1: из чего мона сделать такие вентиляторы? тоесть не гдето купить готовые если есть за очень дорого, а как то самому выдумать из чего сделать.
2: из чего мона сделать такие задние фонари вот овальные??? свет я не буду делать не спереди не с зади, мне оно ненужно, чтоб светилось, это дичь) а вот сами фонари задние нужны, из чего их можно изготовить???
3: и еще, я в такой технике не шарю, в технических вопросах, но везде на разных тачках вижу эту фигню, особенно на багги, интересует что это такое, название, и тоже из чего изготовить, название нужно для того ,чтобы найти качественные картинки в нете, так как есть возможность распичатывания сольвентом и ультрофиолетовой печатью на самоклейке или пластике.
п.с., если я не по адресу с таки вопросами, то подскажите тему пожалуйста) тут удалю сообщение, скопирую туда)
я и тут новичек просто, и вообще в мире RC моделей, мафынка в пути, называется Menmax Racing BLITZ X1.
Не реклама! А я вот какой нашёл, однако размеры кабины совсем не радуют, при условии, что они указаны правильно, а вот ширина кузова 210 мм
Завтра должны доставить DHL, посмотрим каков кузов . В идее переделать его в Зил 157 с мостами от HG.
Зис-150 по размерам кабины - конкретный 12-й масштаб. Это ближе к теме шоссейных грузовиков Тамия.
Конверсия в Зил-157 может получиться (при умелой замене крыльев и решетки радиатора), тем более, что кузов к нему идет как раз от Колуна, а не от 150-го. Те же ФлешПойнты 1.9 к нему будут почти в размер (все же великоваты). А вот Зис-151 или Зис-151-1 на тамиевской резине - будет идеален, и проект необычный!
Кстати, на том же ресурсе появилась длинноносая кабина Урал (масштаб 1/11), не реклама!: www.ebay.com/itm/…/252898791262
И так отчет .
Вычислил этого сабжа . Начал переписку , я ему говорю у тебя цена за паршивый продукт высокая . Он говорит что может продать за 200 евро я ему говорю дорого. Он пишет что ябай у него берет 40 евро а палка 10 евро и если он вычитает расход электричества и заготовки то ему останется всего лишь 70 евро (хммм ) предложил сделать сделку в не ябая .
Говорю чёрт с тобой давай по телефону договоримся и я тебе напрямую переведу на пэй пал , тебе приятно и мне дешево .И тут сабж начинает писать о том что у него телефон поломан и пароль на мыло забыл .
Я больше не считал нужным ему писать .
Господа, нашёл на просторах Али вот такой кузов, на дикую копийность конечно не претендует, ценник хороший, но мне одному кажется что у него косяк с задними дверями?
Видел, ценник пока не очень, буду ждать
Ракурс такой, нормально у него с дверями все имхо
Не реклама! А я вот какой нашёл, однако размеры кабины совсем не радуют, при условии, что они указаны правильно, а вот ширина кузова 210 мм
Советую
но мне одному кажется что у него косяк с задними дверями?
Задняя дверь карликовая из-за того, что подгоняли базу под 313мм
Задняя дверь карликовая из-за того, что подгоняли базу под 313мм
Немного мелковата, да. У оригинала задняя дверь тоже меньше передней, хоть и не настолько. По-моему не такое уж критичное отступление, на крайний случай можно и нарастить.
Если уж так придираться, 40й крузак от рц4вд тоже весь корявый с нарушенными пропорциями ) Видел на буржуйском форуме его наглядное сравнение с фотографиями.
Если уж так придираться, 40й крузак от рц4вд тоже весь корявый с нарушенными пропорциями )
Вот тут соглашусь на все 100%!!! Приведу свои сравнения))) и объяснения почему я решил сразу резать и удлинять кузов fj40
Поэтому мы сделали вот такие вставки, конечно это не полноценное решение проблемы, но пропорции стали хоть немного более гармоничные. Получился в итоге из fj40 --> fj43:
Плюс подвинули передний мост вперед, чтобы было ближе к оригиналу
Крузак хоть стал приятно выглядеть))
По-моему не такое уж критичное отступление, на крайний случай можно и нарастить.
Тогда проще и дешевле взять изначально тредверный рубик и сразу сделать вставку с полноценной дверью. Плюс колесную базу правильную вывести в масштабе заодно.