Кузова,все о них и для них
надо сказать, что аэрограф аэрографу - рознь… и то, что люди называют аэрографом, зачастую оказывается самым обычным модельным краскопультом. Гуру тут наговорил на второй том (первый, видимо, уже написан), но по делу - ни слова… Ну да ладно, может он на самом деле стотыщмиллионов кузовов покрасил во всех масштабах и направлениях, суть не в этом.
- Самое сложное в покраске не сама покраска, она-то, как раз, имеет достаточно точно описанную технологию и сводится к минимуму навыков, которые можно получить за несколько тренировок, а именно: угол распыла, скорость проводки, расстояние от сопла до поверхности - вот основное. Самое сложное - ПОДГОТОВКА поверхности, подборка грунта, маскировка элементов.
- Внимательно изучить совместимость материалов и их применение. Алкидные эмали в основной массе не требуют лакировки после покраски, ибо лак уже в составе, сами составы “самоневилирующиеся” (вытягиваются в процессе сушки слоев), сцеживать их из баллона некомильфо, ибо они достаточно вязкие и быстро загадят сопло аэрографа. Алкидками лучше красить прямо из баллона, избегая остановок руки в процессе покраски. Лучше всего, если начальная и конечная точки проводки будут за пределами окрашиваемой поверхности. Красить тонкими “полусухими” слоями, не лакировать - может появиться шагрень. Мало того - нитролак может запросто “вздуть” ровную и хорошо окрашеную алкидкой поверхность, чем испоганит всю работу.
- Для первых опытов покраски аэрографом лучше всего применять акриловые краски - смыть можно, если что, достаточно жидкие, почти не образуют потеков. Лакируются либо акриловыми лаками, либо двухкомпонентными для аэрографа - ничего сложного, так же, как и красить, только прозрачно)))… К тому же, акриловые краски почти не пахнут, можно красить и дома, с открытой форточкой…
По поводу “влажность-давление-плюснадцать и безветрия с беспылью вместевзятых”, то для поверхности в 20 квадратных сантиметров мало из этих факторов важны. Температура - да, дожна быть плюсовая и выше 10, влажность, ясное дело, не 90-100 процентов… ну, и не чихать на модель в процессе покраски…
А по поводу “доверьтесь профессионалу”, так ими же не рождаются))))
P.S. маленький полуоффтоп: ходил к разным парикмахерам и каждый из них говорил: “мля, хто тебя стриг?”. А потом сделал перерыв в месяца полтора и пошел именно к крайнему, у которого стригся в прошлый раз… и как вы думаете, какой вопрос он мне задал? Правильно… это к слову о профессионалах.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, чем можно аккуратненько покрасить периметр стёкл (фальш уплотнители) на покупном кузове? Какая серия красок от тамии для этого предназначена? В факе не нашёл. И вообще, из чего они сделаны? Кузов team raffee d110. Заранее благодарен.
чем можно аккуратненько покрасить периметр стёкл
от тамии - любая краска в баночках (не аэрозоль)… проще взять любую модельную (звезда, ревелл и т.д) для пластика. Красить нужно тонкой кисточкой с маскировкой прилегающих поверхностей.
сам уплотнитель в жизни - полуматовый, то есть немного бликует на свету, но не сияет, так что краску нужно брать глянцевую и по желанию прикрывать полуматовым лаком от той же тамии
привет всем, а где тут самоделкины?))) вобщем скоро мне новая мафынка придет багги, и хочу ей сделать кое что, есть пару вопросов:
1: из чего мона сделать такие вентиляторы? тоесть не гдето купить готовые если есть за очень дорого, а как то самому выдумать из чего сделать.
2: из чего мона сделать такие задние фонари вот овальные??? свет я не буду делать не спереди не с зади, мне оно ненужно, чтоб светилось, это дичь) а вот сами фонари задние нужны, из чего их можно изготовить???
3: и еще, я в такой технике не шарю, в технических вопросах, но везде на разных тачках вижу эту фигню, особенно на багги, интересует что это такое, название, и тоже из чего изготовить, название нужно для того ,чтобы найти качественные картинки в нете, так как есть возможность распичатывания сольвентом и ультрофиолетовой печатью на самоклейке или пластике.
п.с., если я не по адресу с таки вопросами, то подскажите тему пожалуйста) тут удалю сообщение, скопирую туда)
я и тут новичек просто, и вообще в мире RC моделей, мафынка в пути, называется Menmax Racing BLITZ X1.
Не реклама! А я вот какой нашёл, однако размеры кабины совсем не радуют, при условии, что они указаны правильно, а вот ширина кузова 210 мм
Завтра должны доставить DHL, посмотрим каков кузов . В идее переделать его в Зил 157 с мостами от HG.
Зис-150 по размерам кабины - конкретный 12-й масштаб. Это ближе к теме шоссейных грузовиков Тамия.
Конверсия в Зил-157 может получиться (при умелой замене крыльев и решетки радиатора), тем более, что кузов к нему идет как раз от Колуна, а не от 150-го. Те же ФлешПойнты 1.9 к нему будут почти в размер (все же великоваты). А вот Зис-151 или Зис-151-1 на тамиевской резине - будет идеален, и проект необычный!
Кстати, на том же ресурсе появилась длинноносая кабина Урал (масштаб 1/11), не реклама!: www.ebay.com/itm/…/252898791262
И так отчет .
Вычислил этого сабжа . Начал переписку , я ему говорю у тебя цена за паршивый продукт высокая . Он говорит что может продать за 200 евро я ему говорю дорого. Он пишет что ябай у него берет 40 евро а палка 10 евро и если он вычитает расход электричества и заготовки то ему останется всего лишь 70 евро (хммм ) предложил сделать сделку в не ябая .
Говорю чёрт с тобой давай по телефону договоримся и я тебе напрямую переведу на пэй пал , тебе приятно и мне дешево .И тут сабж начинает писать о том что у него телефон поломан и пароль на мыло забыл .
Я больше не считал нужным ему писать .
Господа, нашёл на просторах Али вот такой кузов, на дикую копийность конечно не претендует, ценник хороший, но мне одному кажется что у него косяк с задними дверями?
Видел, ценник пока не очень, буду ждать
Ракурс такой, нормально у него с дверями все имхо
Не реклама! А я вот какой нашёл, однако размеры кабины совсем не радуют, при условии, что они указаны правильно, а вот ширина кузова 210 мм
Советую
но мне одному кажется что у него косяк с задними дверями?
Задняя дверь карликовая из-за того, что подгоняли базу под 313мм
Задняя дверь карликовая из-за того, что подгоняли базу под 313мм
Немного мелковата, да. У оригинала задняя дверь тоже меньше передней, хоть и не настолько. По-моему не такое уж критичное отступление, на крайний случай можно и нарастить.
Если уж так придираться, 40й крузак от рц4вд тоже весь корявый с нарушенными пропорциями ) Видел на буржуйском форуме его наглядное сравнение с фотографиями.
Если уж так придираться, 40й крузак от рц4вд тоже весь корявый с нарушенными пропорциями )
Вот тут соглашусь на все 100%!!! Приведу свои сравнения))) и объяснения почему я решил сразу резать и удлинять кузов fj40
Поэтому мы сделали вот такие вставки, конечно это не полноценное решение проблемы, но пропорции стали хоть немного более гармоничные. Получился в итоге из fj40 --> fj43:
Плюс подвинули передний мост вперед, чтобы было ближе к оригиналу
Крузак хоть стал приятно выглядеть))
По-моему не такое уж критичное отступление, на крайний случай можно и нарастить.
Тогда проще и дешевле взять изначально тредверный рубик и сразу сделать вставку с полноценной дверью. Плюс колесную базу правильную вывести в масштабе заодно.
Да, намного лучше стало ) Но на фото еще и капот длиннее, много нюансов в общем, все не помню уже. Давно сравнение смотрел, но там чувак шарил )
Добрый день!
Пришел ко мне вчера такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32824168601.html
(не рекл.)
Хороший, прочный и увесистый кузов. Все детали упакованы по отдельности. Крепеж также весь отдельно и подписан.
Подскажите пожалуйста технологию покраски пластиковых кузовов.
Если просто и не заморачиваясь - собираете кузов, грунтуете, покрываете краской с баллончика (модельной или что то подобрать среди автокрасок - тут не подскажу), прорисовываете чёрной краской имитацию резинок на окнах, устанавливаете оптику и стекла. Примерно так:
Что то типа этого
В идеале использовать специальный праймер для пластика, он матирует поверхность и создаёт основу для хорошей адгезии краски.
Посмотрел сегодня тест грунтов для пластика
Кто пользовался грунтами и красками Kudo на пластике?
Пользовался ими только при покраске металла. Нареканий нет.
Смотря для какого пластика, если самопал из ПВХ, шпатлёванный и выведенный под грунтовку, то там не нужен грунт именно по пластику, лучше обычный универсальный с наполнителем, не помню артиклы, но белый самый жидкий, серый средний, чёрный самый укрывистый. С последующей мокрой шлифовкой. Стравливать в аэр в гробу видел, потом фиг отмоешь. А, если стоковые пластиковые кузова, то не нужен там грунт, а нужен именно праймер, он совсем жидкий и просто матирует пластик, практически сразу испаряясь, выше писал.