Кузова,все о них и для них
для статистики граффиточная краска sabotaz80 не очень хорошо подходит для лексана - на ровных поверхностях еще ничо, но на рельефных практически не ложится, вздувается и пенится, местами ослабляет лексан до хрупкости граффиточная же trane вполне подходит, по крайней мере серебристая
Люди, самое выгодное и наилучшее решение-это дихлоретан, в него немного пластика того, который будете клеить покидать, он раствориться, и будет вам клей, который клеит так, что пластик ломается в любом месте, но не там, где вы клеили.
в него немного пластика того, который будете клеить покидать, он раствориться
Вот именно. Поэтому, он подходит только для “грубой” склейки- там, где ее не видно. Лично для меня клеить “растворителем” на видимых поверхностях- не вариант. Можете смеяться, но внешний вид и эстетика лично для меня критичны.
а вдруг кто то на 5 баксов перебьет?
А так и так перебьют. Рекомендую лимит ставить такой — твой психологический максимум + 5 баксов.
Вот именно. Поэтому, он подходит только для “грубой” склейки- там, где ее не видно.
Уже известный на форуме билд.
Насколько мне известно - весь клеится дихлорэтаном. Папки отдыхают )))
но внешний вид и эстетика лично для меня критичны.
Они для многих кретичны, просто аккуратность при нанесении клея играет немаловажную роль…
Я в стендовиках сколько помню, всё клеил дихлоретаном, “звезда” считалась говном и тогда, а дорогого клея типа Ревелл и Тамия не найти у нас было…
Остатки клея кстати можно и подчистить наждачкой 800-1500))
фото дэфа 110 в реале:
качество изготовления оставляет желать лучшего,рц4вдэшники не стали изобретать велосипед и поступили проще,склеили его уз двух 90,и в этом уже первый косяк во время пересыла шов разошелся и получились трещина которая пошла дальше,но это легко выправимо тюбиком циакрина и руками.
Дэф как никак легенда,так что это все можно списать на это;)
во время пересыла шов разошелся и получились трещина которая пошла дальше
Да его, похоже, вообще приложили некисло, и технология изготовления тут не при чем- и первая стойка тоже гнутая, и задняя дверь вот-вот “откроется”… Я бы, наверное, обратно отправил. Ведь, судя по фото, он вообще почти пополам сломан. Тут что хошь сломается, че на РЦ4ВДшников гнать.
а я смотрю там и по двери трещина пошла да?
трещина пошла между задней дверью и багажником,там ничего страшного я вам скажу просто слегка подклеить,может изнутри чем то усилить.
Можно еще пройтись по швам,на всякий пожарный как говорится .
Пострадала только правая сторона с противоположной все гуд.
Задняя дверь ну никак не может открыться.
Да уж видел как твоя посылка пришла Егору!!там еще и стойка пошла,наша почта оставляет желать лучшего!!!
это бред, отдать больше 200 баксов за кузов и еще что-то надо восстанавливать и делать… нафиг это надо? пиши им -отправляй фотки - пускай думаю что делать! транспортная компания виновата - значит плохо упаковали или не ту компанию использовали!
дак почтой россии наверное
Народ начнем с того что как сказал автор это два склееных кузова, когда я это прочел то был огорчен тем что надо же так колхозить рс4вд, за такие деньги и продавать хер знает что, я думал он реально цельный кузов, то есть литье, а не склееный из двух, за такие деньги что они дерут тогда легче самому сделать, вообщем рс4вд еще раз проколхозили.
Ну а с другой стороны, если 2/3 такие же, то что им остается делать? Придумывать новую пресс-форму ради пары окон и дверей? Все как у 1:1. Другое дело, что цена за это реально должна быть раза в 2 ниже- здесь вопросов нет.
2 кузова с доставкой с того же рц4вд выходят 154 бакса (это дешевая доставка - не особо аккуратная, хотя для наших надпись fragile мне кажется пофигу, еще сильней пнут), плюс нужно купить пластик, клей, грунт (ведь сколько придется шкурить и выводить его), шпаклевка. да это все не так дорого, ну получается даже если посчитать - недорогой пластик ну 200р за лист/ или изделие любой формы, чтобы можно было прямые плоскости вырезать; клей все разные юзают, даже если супер клей - один тюбиком не обойтись, ну напишем еще 200р (просто к примеру); грунт по разному, в среднем балон авто грунта стоит вроде 200-300р; шкурка еще рублей на 200; шпаклевка - ну на столько же 200р; итого получаем еще около 1000р, плюсуем сюда цену кузовов 4800р (округлил копейки), получаем 5800р, округлим = 6000р!!! а тут мы получаем за 6700р с доставкой кузов готового дефа 110. просто нужно писать им, чтобы лучше упаковывали и указывать на инцеденты с доставкой нашей почтой.
так что я думаю цена на 110 вполне реальна у них. мое имхо
помидорьте
Сергей, логика: “Хорошо хоть так, потому что лепить из 2 кузовов будет дороже” неверна в корне. Ну давайте тогда за все пятидверки лепить минимум в 1.5 раза дороже, чем за 3-дверки- их же, вроде как, склеивать из 2 надо… Ерунда. Для РЦ4ВД эти 10 см лишней длины- даже не расход, а так- спишут на нематериальные расходы… Это политика выворачивания рук и маркетинг, не более.
Дэф как никак легенда,так что это все можно списать на это
Рассчитано именно на это…
Илья, а есть вариант готового 110, которые не нужно лепить из 2-х? или хоть бы из одного??? вот с этого и нужно ничего, рассчитан этот кузов для покупателей, которые не хотят делать его или не могут делать (разные условия бывают, кому то прост негде делать его!). И тогда отпала бы нужно пилить их…
у меня в планах взять этот кузов с шасськой так сказать для коллекции=)
Илья, а есть вариант готового 110, которые не нужно лепить из 2-х?
Нет. И именно поэтому
Это политика выворачивания рук
Но каждый сам для себя решает, покупать или нет… никто не заставляет
2 кузова с доставкой с того же рц4вд выходят 154 бакса (это дешевая доставка - не особо аккуратная, хотя для наших надпись fragile мне кажется пофигу, еще сильней пнут), плюс нужно купить пластик, клей, грунт (ведь сколько придется шкурить и выводить его), шпаклевка. да это все не так дорого, ну получается даже если посчитать - недорогой пластик ну 200р за лист/ или изделие любой формы, чтобы можно было прямые плоскости вырезать; клей все разные юзают, даже если супер клей - один тюбиком не обойтись, ну напишем еще 200р (просто к примеру); грунт по разному, в среднем балон авто грунта стоит вроде 200-300р; шкурка еще рублей на 200; шпаклевка - ну на столько же 200р; итого получаем еще около 1000р, плюсуем сюда цену кузовов 4800р (округлил копейки), получаем 5800р, округлим = 6000р!!!
Не хило ты все округлил так)))
- 2 кузова дефа с ебея,“бай ит нау”-136$(которые доходят в разы быстрее рц4вд,надежнее упаковывают)
- циакрин и пластик заказать оттуда,к кому нибудь “прицепиться” кто на днях заказывает-около 8$ за циакрин и 7$ за 3 листа (175-300мм),так этого тюбика хватит еще на 5 дефов,а пластик еще останется.
- грунт-80-100р в автомагазине
- шпатлевка,там же,100-130р.
- шкурка на строительном рынке,ну максимум 100р!
у меня получилось ровно 5000😁+получаем второй комплект освещения,фурнитуры,салона,ну и опыт изготовления который “не пропьешь”😃
Как грица,у богатых свои причуды;)кто-то вообще РЦ модельки коллекционирует…