Team Losi Mini Rock Crawler

Bogger

Молодец фотограф 😉
Лось тоже приятный

softmode

Спасибо на добром слове😁 Ну и ещё немного Бастардизации каменных поверхностей, “Friday’s Trail”!

osy13

А брушлес какой ставил и регуль? А коробка пластиковая наверное не выдержит? Надо на метал менять?

А на заднем окошке, что реальный вентилятор стоит?

osy13

Ну короче центральный диференциал опять провернулся, тот самый который я пытался клеить.

Разобрал в очередной раз поглядел и вспомнил о такой штуке как шпонка.
Дремелем (бором) проделал паз под шпонку.

Шпонку сделал из гвоздя, темже дремелем придал ей форму.

Сточил выпирающую часть за подлицо, а сверху вклеил кусочек пластика и бором проточил чтоб вал влазил.

И на всякий случай вал на циакрил вклеил. 1 день полет нормальный, посмотрим как дальше поведет.

😛

osy13

Я вот думаю, все для перемещения центра тяжести перемещают аккумулятор.
А если просто колеса утяжелить. Не поможет?

softmode

И колёса утяжелять и аккум пониже, всё в ход! 😈

osy13

Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин. А зачем? Красивей? Ну возможно, но не теряются ли качества краулера?
А на гнутые тяги стоит обратить внимание?

softmode

Все гонятся за понижением (CG) центра тяжести, это действительно очень
способствует преодолению препятствий и не даёт переворачиваться.
Гнутые тяги тоже актуально, увеличение клиренса тоже путь 😉

osy13

Порадовался за то что я проделал с центральным дифференциалом, с сыном откатались уже 2 дня. К стати сыну 2 года, говорить еще не умеет, а рулит уже двумя руками, и причем похоже осознано, чуть позже видео выложу.

Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.

Приеду с дачи буду разбирать.

softmode
osy13:

Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.

Видимо похожая история, пластик провернуло, я когда переходил на металл наблюдал подобные потуги пластиковых блокировок…пластик…мягковато для хороших нагрузок.

osy13

В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан. Именно сам шарнирчик (или как он называется правильно).

А к стати как по английски кардан звучит? Что покупать заказывать?

Это он?

Както странно выглядит… может не он?

А, забыл еще сказать, разъем батарейка-регуль один из контактиков подгорел. Перепаивать? На бананчики ? С динсами не дружу, ну не паяются они у меня, на вертолете динсы так и не смог поставить.

Жека2

короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось? нужно доводить до ума…
только с зч проблемы еще и по наличию.
видимо хорошо что его нет в магазинах и я не купил.

softmode
osy13:

В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан.

Подброшу тебе набор карданов стоковых вместе с центральной блокировкой,
всё это осталось после апгрэйда. Если будеш заказывать металлические, то рекомендую MIP, ссылка в посте рекомендаций… Integy использует слишком
мягкий аллюминий, да и по качеству… так себе.

Жека2:

короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось?

В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.

osy13
softmode:

В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.

Могу сказать что и не только авто, эот же относится и к самолетам и вертолетам
и всем RC моделям. Если только модель изначально не заточена, но тогда она и стоит не 10 тыс.

Это все тоже так называемый маркетинговый шаг, чтобы вовлеч народ, а многие из-за этого и отсеиваются.

С вертолетом Ламой все это проходил. Купил за 3400 и потихоньку весь апгрейд до 15 и дошел наверно. Но это все интересно и увлекательно, а удовольствие бесплатным не бывает.

softmode
osy13:

Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин.

Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!

Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)

osy13

А это и это одно и тоже? Только второй сразу с наконечником и менее согнутий?

softmode

Нет, не одно и тоже. Первое это нижние тяги, а второе это длинная рулевая тяга.

osy13

Спасибо softmode за запчасти, стоковые, но пока буду заказывать апгрейд пойдут и эти. А то дети уже затераризировали.

И так, как я уже писал, стало прокручиваться одно заднее колесо и развалился кардан тоже задний.

Разбираем задний мост. Естественно сняв все тяги и амортизаторы.

Как Losi и обещало шестерни действительно металлические. Но какойже такой инженер придумал блокировку делать пластиком.

Снимаем эту белую штуку и видим пластиковую блокировку

С этой стороны она цела, а вот с другой провернулась.

Слева нормальная, справа провернутая.

Нужно попробовать похимичить с ней также как я похимичил с центральной блокировкой. А вообще буду заказывать металлические.

Поставил все наместо и собрал. В процессе установки моста на модель заинтересовал винтик на аммортизаторе.

Отвернул его, оказалось это для заливки масла и оно там есть.

Далее установил кардан, и немного развальцевал штыри чтоб не вылетели.
Только если кто будет делать также - нужно очень аккуратно, можно погнуть металлическую часть кардана и тогда его заклинет.

В общем все. краулер опять на ходу, я и дети довольны.
Порадовало то что в амортизаторах действительно масло и мост тоже в смазке.

Думаю нужно ослабить немного спур (если не ошибаюсь он так называется) тогда нагрузка при резких остановках и троганье уменьшится на блокировки, возможно это им продлит жизнь.