Team Losi Mini Rock Crawler

osy13

Я вот думаю, все для перемещения центра тяжести перемещают аккумулятор.
А если просто колеса утяжелить. Не поможет?

softmode

И колёса утяжелять и аккум пониже, всё в ход! 😈

osy13

Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин. А зачем? Красивей? Ну возможно, но не теряются ли качества краулера?
А на гнутые тяги стоит обратить внимание?

softmode

Все гонятся за понижением (CG) центра тяжести, это действительно очень
способствует преодолению препятствий и не даёт переворачиваться.
Гнутые тяги тоже актуально, увеличение клиренса тоже путь 😉

osy13

Порадовался за то что я проделал с центральным дифференциалом, с сыном откатались уже 2 дня. К стати сыну 2 года, говорить еще не умеет, а рулит уже двумя руками, и причем похоже осознано, чуть позже видео выложу.

Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.

Приеду с дачи буду разбирать.

softmode
osy13:

Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.

Видимо похожая история, пластик провернуло, я когда переходил на металл наблюдал подобные потуги пластиковых блокировок…пластик…мягковато для хороших нагрузок.

osy13

В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан. Именно сам шарнирчик (или как он называется правильно).

А к стати как по английски кардан звучит? Что покупать заказывать?

Это он?

Както странно выглядит… может не он?

А, забыл еще сказать, разъем батарейка-регуль один из контактиков подгорел. Перепаивать? На бананчики ? С динсами не дружу, ну не паяются они у меня, на вертолете динсы так и не смог поставить.

Жека2

короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось? нужно доводить до ума…
только с зч проблемы еще и по наличию.
видимо хорошо что его нет в магазинах и я не купил.

softmode
osy13:

В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан.

Подброшу тебе набор карданов стоковых вместе с центральной блокировкой,
всё это осталось после апгрэйда. Если будеш заказывать металлические, то рекомендую MIP, ссылка в посте рекомендаций… Integy использует слишком
мягкий аллюминий, да и по качеству… так себе.

Жека2:

короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось?

В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.

osy13
softmode:

В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.

Могу сказать что и не только авто, эот же относится и к самолетам и вертолетам
и всем RC моделям. Если только модель изначально не заточена, но тогда она и стоит не 10 тыс.

Это все тоже так называемый маркетинговый шаг, чтобы вовлеч народ, а многие из-за этого и отсеиваются.

С вертолетом Ламой все это проходил. Купил за 3400 и потихоньку весь апгрейд до 15 и дошел наверно. Но это все интересно и увлекательно, а удовольствие бесплатным не бывает.

softmode
osy13:

Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин.

Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!

Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)

osy13

А это и это одно и тоже? Только второй сразу с наконечником и менее согнутий?

softmode

Нет, не одно и тоже. Первое это нижние тяги, а второе это длинная рулевая тяга.

osy13

Спасибо softmode за запчасти, стоковые, но пока буду заказывать апгрейд пойдут и эти. А то дети уже затераризировали.

И так, как я уже писал, стало прокручиваться одно заднее колесо и развалился кардан тоже задний.

Разбираем задний мост. Естественно сняв все тяги и амортизаторы.

Как Losi и обещало шестерни действительно металлические. Но какойже такой инженер придумал блокировку делать пластиком.

Снимаем эту белую штуку и видим пластиковую блокировку

С этой стороны она цела, а вот с другой провернулась.

Слева нормальная, справа провернутая.

Нужно попробовать похимичить с ней также как я похимичил с центральной блокировкой. А вообще буду заказывать металлические.

Поставил все наместо и собрал. В процессе установки моста на модель заинтересовал винтик на аммортизаторе.

Отвернул его, оказалось это для заливки масла и оно там есть.

Далее установил кардан, и немного развальцевал штыри чтоб не вылетели.
Только если кто будет делать также - нужно очень аккуратно, можно погнуть металлическую часть кардана и тогда его заклинет.

В общем все. краулер опять на ходу, я и дети довольны.
Порадовало то что в амортизаторах действительно масло и мост тоже в смазке.

Думаю нужно ослабить немного спур (если не ошибаюсь он так называется) тогда нагрузка при резких остановках и троганье уменьшится на блокировки, возможно это им продлит жизнь.

softmode
osy13:

В процессе установки моста на модель заинтересовал винтик на аммортизаторе. Отвернул его, оказалось это для заливки масла и оно там есть.

Не совсем для заливки масла, хотя это вполне можно сделать и через это
отверстие, а для стравливания излишков масла и воздуха;)

10 days later
softmode

Интересный, по моему мнению, вариант шасси для MRC от DNA RC
1.9 Triple S Chassis Kit: MRC
, очень низкий центр тяжести, построено на торсионах, т.е. без амортизаторов, тюнится положением рычагов.

Bogger

2softmode
Обратил внимание, “давление” колес слишком большое, по другому не скажешь, попробуй вынуть паролоновые вставки из колес (если еще не пробовал:)). У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки - в итоге каждое колесо стоит ровно на 5 шашках протектора если смотреть сбоку. Тяга развивается большая, сцепление лучше. у тебя судя по фоткам на 1 шашке)

softmode
Bogger:

У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки

Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)

Bogger
softmode:

Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)

)))
Тем не менее попробуй, и, что называется, почувствуй разницу) Не один год в трофи мне лично доказал, что снижение давления в шинах творит чудеса, вплоть до того что застрявшая в колее боевая машина на “шоссейном” давлении при стравливании до 0.3 из колеи просто выезжает. Так же и в нашем мини трофи, я после первой же покатушки подрезал мемори фоамы, и в те горки которые не мог заехать - заезжаю)