лебедка
И ролик как то весь не в фокусе снят 😦
Не не не=)))Там серва под кузовом, а это красивая болванка с намотанным на неё тросиком. Барабанчик этот крутится под давлением тросика и создаётся впечатление, что это реально лебёдка=)
Тросс примерно вот так проходит:
_
/O\
Там серва под кузовом, а это красивая болванка с намотанным на неё тросиком.
Это более вероятно.
с 4.35 смотрите внимательно за тем местом где трос отделяется от барабана.Можно увидеть что он остаётся не только на месте, но и диаметр барабана не уменьшился
да это отчётливо видно
внимательней смотреть надо, видно же что просто муляж, а если прочитать, что он пишит, то точно будет ясно(я так думаю, не читал) а получилось очень даже прикольно, если у кого валяются сгоревшие лебедки, можно провернуть тоже самое
а получилось очень даже прикольно
получилось не то слово прикольно, раз возникло ощущение, чтот это муляж и есть лебедка 😃
Есть мысль… И я ее думаю… можно сделать супер копийную лебедку с о…рененной тягой… нухно сделать лебедку из сервы( по любой технологие) но вместо барабана поставить червяк!!! сделать\купить\украсть копийный корпус лебедки!! В то место где у настоящей лебедки двигатель поставить шестеренку!!! серва крутит червяк. червяк крутит шестеренку. шестеренка крутит вал. вал крутит барабан… ну а на барабан наматывается трос… все смотрят и падают в обморок от коопийности и тяговитости лебедки… Ну апотом все начали пускать розовые слюни…(как говорит одна моя знакомая) )))))))))))))))) ПыСы Да я просто красавчег… такое сочинение написал… на ЕГЭ бы тему про лебедки)))
Больно уж громоздкая конструкция получится, а под капотом зачастую место очень мало чтоб все это воткнуть
С таким размахом 770й движок и она еще и быстрой будет… настолько, что проще трассу на лебедке будет проходить.
На самом деле идея не нова, иностранцы много подобным образом делают… среди соотечественников пока не видел.
а можно ссылку? Интересно посмотреть на громоздкость конструкции.
Не обязательно использовать стандартную серву… Можно взять маленькие… У меня СС-01 и там по моему хватит места даже для стандартной сервы… если конечно рулевое в штатном месте… представьте какая тяга будет у такой лебедки… а если еше взять быструю серву, то и скорость приемлемая… и я особых минусов в этой конструкции не нашел… Они наверное есть???
Большая тяга и скорость не копийно. Какой прикол доставать авто из болота за 5-10 секунд?
с червяком большой скорости ни как не получится а быструю серву - чтоб не по миллиметру в минуту… но в общем нужно эксперементировать… и прошетать передаточное отношение червяка… может и с обычной сервой не слишком медленно будет…
продолжаю свои изыскания на тему лебедки из сервы
как то сгорела плата у очередной сервы и долго она валялась и мозолила глаз, и вдруг пришла мысля- вытряхнуть начинку и разместить барабан внутри самой сервы, вот что получилось
сам барабан: отрезал кусок шпильки м3, напаял на него кусок латунной трубки, на трубку 2 круглеша, которые вырезал из железа, просто подходящих шайбочек не нашлось. для того что бы зафиксировать в последствии трос в одном из круглешей сделал 2 пропила(главное их не запаять потом)
выпотрошил серву, припаял провода на мотор подлиннее и прорубил окно
так барабан выглядит с большой шестерней, шпилька вкручивается насквозь и на конец накручивается гайка что бы это все не раскрутилось, можно даже запаять наглухо
так это все стоит внутри сервы
ну и в сборе, троса влезло много, не мерел, но примерно метра 2(1мм капроновая нить) подключить можно либо через тумблер, либо через рег лебедки какой нибудь ну или прилепив мозги от другой сервы
подскажите пожалуста этот вариант намотки троса правильный.
да
спасибо просто изначально было намотано наоборот ,и редуктор в разные стороны по разному звучит и такое ощущение что как я намотал она тянет слабей
вообще по физике через перегиб ролика тянуть легче, но под определённым уголом…
возник такой вопрос: попала ко мне в руки 3рейсинговская лебедка без блока управления, управлять ею планирую с помощью 3х позиционного тумблера, так вот, стоит ли распотрошить какую нибудь серву и повесить ее плату за место рега и будет ли лебедка в таком случае работать если в цепь между акком и платой сервы воткнуть 3х позиционный тумблер, или не париться, а просто прилепить один тумблер? не спалю ли я мотор если повешу только тумблер, рег же как то ограничивает подачу тока при превышении нагрузки на мотор, или блок управления лебедкой просто подает фиксированный ток на мотор при поступлении сигнала с кнопочки/приемника?
моцк сервы не будет управляццо тумблером, там на серву идёт модулированный сигнал. тебе нужен только тумблер и мотор сервы.