лебедка

Leshiy666

Отдельно этот блок я только на барахолке видел, в магазах-не видел

TM95

Вариант купить блок управления с пультом пока не рассматривается, тк не очень удобно, да и аппа, вроде, подходящая есть

blizzard=

Лёх, не парься, сделай напрямую, через трёхпозиционный тумблер. Эта платка, по сути, обычный потенциометр, как у сервы. Поэтому, от влаги, конденсата, всяких наводок всё-равно ёрзает периодически вперёд-назад, и быстро умирает… По крайней мере, у меня так было. Тумблер не самое удобное, но самое надёжное решение. А к модели всё равно наклонятся придётся, трос разматывать)) Моё субъективное мнение.

TM95

Володь, тут есть мелкая подстава😵 у черного дефа же есть передние стекла! Поэтому пока не понимаю куда спрятать этот тумблер.
Хотя, можно с синего дефа перенести плату с пультом на черный…и синему тумблер поставить тогда на панель:))) но это пока оставлю как запасной вариант.
Но!за идею спасибо!вообще забыл про вариант с тумблером:)

blizzard=
TM95:

куда спрятать

Да вариантов множество. Например, в запаске (последние фото), или замаскировать под какой-то шмурдяк на багажнике, типа в ящичке каком-то)) Можно вывести наружу тягу, от размещённого внутри кузова тумблера, и как-то обыграть её в экстерьере… На самом деле, тумблер-то совсем небольшой. Наше дело посоветовать, решать тебе.

Sergey2008


Новая лебедка rc4wd в разборе. Как видно, редуктор и мотор такие же как и раньше

Grig4321

Здравствуйте. А ни у кого случайно не заволялось ссылочки не редуктор и мотор схожий с rc4wd лебедкой?
Заранее спасибо. )

uazzzik73

Посоветуйте варианты подключения лебедки без штатного блока управления. Может есть тумблеры меняющие полярность? Нужно что бы работала в перед , назад с помощью тумблера. Или как то без платы управления. Лебедка 3 рейсинг. Но в принципе как я понимаю это без разницы какая.

Andreweer

обычный трехпозиционный выключатель с 6ю контактами.

blizzard=

В продаже и каталогах обозначается ON-OFF-ON

uazzzik73

У меня есть трех позиционный, но там три выхода. Есть еще какие то с 6и выходами. Можно схему.? Просто не пойму как будет меняться полярность. Или ссылку на тымблер?

Andreweer

вот так.
средние контакты на мотор лебедки, + и - попарно соединяются по диагонали.

uazzzik73

Заеду в чип и дип за таким. У меня нет. Все же на шесть контактов. Всем спасибо. Попробую.

Racervo

Всем привет. Очень подробно изучил пост #4 (Очень подробное описание ПРОЦЕССА ПЕРЕДЕЛКИ HITEC HS645MG в лебедку). Возник сразу вопрос: Как подключить электронику?
Вариант 1- через тумблер на прямую от батареи к двигателю ( тут вроде все понятно) ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.
Вариант 2-через ВЕС к приемнику на третий канал (по этому варианту есть вопросы что и как надо сделать, где что припаять) ПОДСКАЖИТЕ.
Такие вопросы потому что в одном посте по “Снаряге и модификации…” Пост #1666 припаяли резисторы. И я что-то совсем запутался.

blizzard=
Racervo:

ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.

С лебёдкой из сервы нет, с тумблером самый лучший.
Да, и зачем капслоком так злоупотреблять? Тут не тупые, и так всем понятно))

Racervo

Плату можно смело выпаивать и удалять, оставив один мотор с шестеренками?

Racervo

Питание взять напрямую от батареи или можно от ВЕС?

Для чего вся вот эта приблуда?

blizzard=

бек предназначен для защиты электроники… мотор “без мозгов” вполне переварит подключение напрямую, если мы говорим про 2S. Назначение приблуды описано в посте, откуда эта фотка. чтобы не елозил потенциометр сервы, при подключении с 3 канала.