лебедка

blizzard=

Лёх, не парься, сделай напрямую, через трёхпозиционный тумблер. Эта платка, по сути, обычный потенциометр, как у сервы. Поэтому, от влаги, конденсата, всяких наводок всё-равно ёрзает периодически вперёд-назад, и быстро умирает… По крайней мере, у меня так было. Тумблер не самое удобное, но самое надёжное решение. А к модели всё равно наклонятся придётся, трос разматывать)) Моё субъективное мнение.

TM95

Володь, тут есть мелкая подстава😵 у черного дефа же есть передние стекла! Поэтому пока не понимаю куда спрятать этот тумблер.
Хотя, можно с синего дефа перенести плату с пультом на черный…и синему тумблер поставить тогда на панель:))) но это пока оставлю как запасной вариант.
Но!за идею спасибо!вообще забыл про вариант с тумблером:)

blizzard=
TM95:

куда спрятать

Да вариантов множество. Например, в запаске (последние фото), или замаскировать под какой-то шмурдяк на багажнике, типа в ящичке каком-то)) Можно вывести наружу тягу, от размещённого внутри кузова тумблера, и как-то обыграть её в экстерьере… На самом деле, тумблер-то совсем небольшой. Наше дело посоветовать, решать тебе.

Sergey2008


Новая лебедка rc4wd в разборе. Как видно, редуктор и мотор такие же как и раньше

Grig4321

Здравствуйте. А ни у кого случайно не заволялось ссылочки не редуктор и мотор схожий с rc4wd лебедкой?
Заранее спасибо. )

uazzzik73

Посоветуйте варианты подключения лебедки без штатного блока управления. Может есть тумблеры меняющие полярность? Нужно что бы работала в перед , назад с помощью тумблера. Или как то без платы управления. Лебедка 3 рейсинг. Но в принципе как я понимаю это без разницы какая.

Andreweer

обычный трехпозиционный выключатель с 6ю контактами.

blizzard=

В продаже и каталогах обозначается ON-OFF-ON

uazzzik73

У меня есть трех позиционный, но там три выхода. Есть еще какие то с 6и выходами. Можно схему.? Просто не пойму как будет меняться полярность. Или ссылку на тымблер?

Andreweer

вот так.
средние контакты на мотор лебедки, + и - попарно соединяются по диагонали.

uazzzik73

Заеду в чип и дип за таким. У меня нет. Все же на шесть контактов. Всем спасибо. Попробую.

Racervo

Всем привет. Очень подробно изучил пост #4 (Очень подробное описание ПРОЦЕССА ПЕРЕДЕЛКИ HITEC HS645MG в лебедку). Возник сразу вопрос: Как подключить электронику?
Вариант 1- через тумблер на прямую от батареи к двигателю ( тут вроде все понятно) ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.
Вариант 2-через ВЕС к приемнику на третий канал (по этому варианту есть вопросы что и как надо сделать, где что припаять) ПОДСКАЖИТЕ.
Такие вопросы потому что в одном посте по “Снаряге и модификации…” Пост #1666 припаяли резисторы. И я что-то совсем запутался.

blizzard=
Racervo:

ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.

С лебёдкой из сервы нет, с тумблером самый лучший.
Да, и зачем капслоком так злоупотреблять? Тут не тупые, и так всем понятно))

Racervo

Плату можно смело выпаивать и удалять, оставив один мотор с шестеренками?

Racervo

Питание взять напрямую от батареи или можно от ВЕС?

Для чего вся вот эта приблуда?

blizzard=

бек предназначен для защиты электроники… мотор “без мозгов” вполне переварит подключение напрямую, если мы говорим про 2S. Назначение приблуды описано в посте, откуда эта фотка. чтобы не елозил потенциометр сервы, при подключении с 3 канала.

1 month later
Chuuups

Нужен совет,собираюсь приобрести лебёдку. Выбор между 3racing и rc4wd warn 9,5. Цена ощутимо отличается.Работать будет с трёхпозиционного тумблера на аппаратуре. 3Racing сильно громоздко смотрится? По масштабу она 1/10 реально? Я так понимаю если брать 3racing то того что тут достаточно? www.ebay.com/itm/…/360855080416 (не реклама)

carrtman
Chuuups:

Нужен совет

советую почитать;)
раз в месяц кто нибудь да спрашивает про это… разницы по усилию между ними нет, моторы и редуктора одинаковые, разница только в “мозгах” у 4вдшной они послабее, то что вы привели по ссылке готовый набор для подключения, лебедь с тросом(трос и крюк менять в обязательном порядке), плюс регулятор этой самой лебедки, который можно подключить к третьему каналу или использовать как самостоятельный узел, на нем есть кнопка, подключаем рег к акку, и шевелим лебедкой с кнопки на плате, для удобсбва кнопку с платы можно выпаять и перенести куда нибудь на кузов.
по поводу масштаба, она не 1к10, это примерно 1к9 Warn9500ti, на сравнительно большом кузове, типа дефа или хайлюкса смотрится замечательно, для тундры большая очень, так как кузов 1к12

Chuuups

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.Если с кузовом хончо 3racing будет наверное смотрется масштабно то с hilux уже видимо будет громоздко. Warn 9.5 и выглядит конечно поинтереснее,но цену с блоком жаба не одобряет пока.

Lonsdale
Chuuups:

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.Если с кузовом хончо 3racing будет наверное смотрется масштабно то с hilux уже видимо будет громоздко.

Погоди немного мне пришла лебедка 3райсинг на неделе ее заберу с почты прикину на хая и выложу в ветку своего проекта, вот там и посмотришь по масштабу стоит брать или нет.

TM95
Chuuups:

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.

Я в воскресение возьму с собой ее;) примеришь.

Chuuups

В общем почитал,подумал и решил сделать лебёдку из сервы.Кто имел опыт использования такой самодельной лебёдки,если не сложно выложите фото как она размещена на раме axial. Многие фото в старых постах уже не отображаются к сожалению.И ещё видел у кого то самодельные губки,но никак не найду.