TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
tcscrawlers.com/JunFac-F350-chassis-kit-p-16353.ht…
пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
Это только и исключительно рама. Стоит ли легкая рама половины стоимости самого кита — решать вам.
ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.
в процессе сборки возникли вопросы кто сколько рессор ставит на модель-перед-зад 😃
При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃
При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃
Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.
Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…
Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.
Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…
Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.
Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃
спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃
Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?
Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?
Спасибо за совет а фото иожно для наглядности.😃
Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться. 😃
- Вид сверху.
- Вид снизу со стороны моста на коробку.
- Вид снизу со стороны коробки на мост.
Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.
спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?
спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?
Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.
В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.
Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.
В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.
я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.
я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.
Ну тогда в предыдущем сообщении я описал эту ситуацию. 😒
В субботу были проведены первые испытания и на следующий день проведены необходимые изменения в конструкцию автомобиля и исправление ошибок.Изменено количество листов рессор и поднята коробка а также поменены местами мосты в результате проходимость лифтера увеличилась.Осталось наклеить наклейки на авто только я не понял какого они типа надо окунать их в воду или просто вырезать по контуру и клеить.
мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?
мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?
да нет я их развернул на 180 градусов .т.к до этого у меня модель вперед ехала медленнее чем назад я перепутал и у меня задняя скорость оказалась передней .Сейчас все правильно.😃
Ыыы… В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
Сорри за офф
Ыыы… В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
Сорри за офф
да фотка зачетнаы.😃
да нет я их развернул на 180 градусов .т.к до этого у меня модель вперед ехала медленнее чем назад я перепутал и у меня задняя скорость оказалась передней .Сейчас все правильно.😃
А я все равно не догнал для чего разворачивать мосты.
ну не знаю как еще объяснить.При первом включении оказалось что передний мост крутится вперед а задний мост назад соответственно модель не едет.Я развернул один мост но как оказалось не тот.Поэтому я их и развернул оба .😃😃
ну не знаю как еще объяснить.При первом включении оказалось что передний мост крутится вперед а задний мост назад соответственно модель не едет.Я развернул один мост но как оказалось не тот.Поэтому я их и развернул оба .😃😃
А-а. Понял. От рессор открутили, перевернули, прикрутили. Ага.
А-а. Понял. От рессор открутили, перевернули, прикрутили. Ага.
именно так.😃