Вот. Два отверстия в нижней части, одно в верхней. Чё т я не помню как на Тундре задние фонари работают 😊 Как заедет, надо будет посмотреть. Тока заметил 😃 два варианта решетки есть
Моя тундрочка тоже на подходе, вот только собираю и удивляюсь, ход подвески очень уж мал 😦😦, не то что у того парня на желтом лифтере с цифрой 26 на борту
Доработанная подвеска наверно у него…поставь резинки и ходы увеличаться:)
У тундры подвижные серьги короче чем у лифтера, это ухудшает артикуляцию подвески. Уже сравнили с переделанной подвеской.
Что лучше с технологической точки зрения, Тундра или Хайлюкс?
Хайлюкс!
База короче.
Серьги длиннее.
При любом размере колес кузов резать не надо (а у тундры еле - еле родные 96мм встоют).
Смотрится масштабнее.
Очень плохо дело у тундры с заменой акков.
Плохо сделана дуга с фарами (над крышей)
да
не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
По сравнению с чем? У Тамии все три модели ф350, Хилукс и Тундра выполнены в разных масштабах, хотя формально 1/10.
Чем плохо? Точно так же как и ф350. Да и акки менять раз 1,5-2часа наверно не сосотавит большего труда. Шосейникам можно тогда посочувствовать, они то меняют их чаще.
“Люстры”, в Питере на 1 хилуксе и 3 фордах все целы. Тундра готовится к первому гряземесу, пока тоже целая.
Мое мнение, все три модели выпонены качественно, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Выбирая какая больше нравится.
По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.
Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.
…
Я их лично мерил
согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ
Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.
да
не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
…
Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.
Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!
Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.
Добрый вечер!
Вот наваял силовой бампер из алюминия и покрашенный в чёрный матовый (времнно по обходной технологии)
Так же сейчас ведётся работат по изготовлению расширителей колёсных арок.
прошу покритиковать…😃
прошу покритиковать…
Маньяк!
Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.
Ну если критику хотите, то извольте:
бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
защита картера залезает на силовик…зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер
Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.
Принимайте новенького ! 5 числа наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС… вот фоты: Всем спасибо
Зацените я свой кузов лифтанул на 5мм (теперь в ровень с колёсами) + поднял коробку передач, убрал крепление аккума. А защита раздатки осталась на месте (нужно подрезать крепление)
А для чего? Это не монстр.
В трофи все стремятся наоборот опустить кузов.
Зачем опускать чтоб колёсами тёр о кузов ? Резинка то меняться будет на зубастую !..
Лучше арки расширить, чем кузов и без того лифтованый еще задирать.
Излом заднего кардана на выхаде с раздатки не очень хорошо скажеться на его долговечности.
на счёт арок - это конечно отличная идея, но в ручную я думаю их сложно будет вырезать (шлифовать) так что пока ищется в магазе… а у тебя какой аппарат ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"440c57943df955007778c7a7":{"_id":"440c57943df955007778c7a7","hid":12489,"name":"Poljakov","nick":"Poljakov","avatar_id":null,"css":""},"458c0b8c3df9550077787420":{"_id":"458c0b8c3df9550077787420","hid":19136,"name":"juiced","nick":"juiced","avatar_id":null,"css":""},"45e1f8a43df9550077785fba":{"_id":"45e1f8a43df9550077785fba","hid":20944,"name":"CARTEL","nick":"CARTEL","avatar_id":null,"css":""},"4795a9b73df955007777e31a":{"_id":"4795a9b73df955007777e31a","hid":30998,"name":"Raven","nick":"Raven","avatar_id":null,"css":""},"479892af3df955007777e1c6":{"_id":"479892af3df955007777e1c6","hid":31059,"name":"eshka","nick":"eshka","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"4857b7a83df9550077779d20":{"_id":"4857b7a83df9550077779d20","hid":35618,"name":"vis","nick":"vis","avatar_id":null,"css":""},"4897f8313df95500777787a1":{"_id":"4897f8313df95500777787a1","hid":37147,"name":"=Balu=","nick":"=Balu=","avatar_id":null,"css":""},"48d804863df95500777772dd":{"_id":"48d804863df95500777772dd","hid":38658,"name":"Kos_tos","nick":"Kos_tos","avatar_id":null,"css":""},"48eefd9f3df9550077776ae0":{"_id":"48eefd9f3df9550077776ae0","hid":39266,"name":"megasos","nick":"megasos","avatar_id":null,"css":""},"490a0ba23df95500777760c0":{"_id":"490a0ba23df95500777760c0","hid":40057,"name":"nitroxxx","nick":"nitroxxx","avatar_id":null,"css":""},"4966469b3df9550077773953":{"_id":"4966469b3df9550077773953","hid":42566,"name":"StasR","nick":"StasR","avatar_id":null,"css":""},"4966fc113df955007777390c":{"_id":"4966fc113df955007777390c","hid":42584,"name":"muraveyxxx","nick":"muraveyxxx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"48b7ef9b3df9550077abe765","hid":111908,"title":"TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift","views_count":144504,"last_post_counter":1162,"cache":{"post_count":1085,"first_post":"48b7ef9b3df9550077abee6d","first_ts":"2008-08-29T12:46:19.000Z","first_user":"44a4b6243df955007778a3e1","last_post":"59967aa43df9550077abf78e","last_post_hid":1162,"last_ts":"2017-08-18T05:27:00.000Z","last_user":"55053e7c3df955007771f7cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1085,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}