TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Raven

Значитьца так…
Основные фары 2шт - 5 мм (типа ближний-дальний), 4шт - 3 мм (указатель поворота, птф) Противотуманки в бампере 2 шт - 5 мм. Дополнительные фары на кенгуру 4 шт - 3 мм, Фары на дуге 4 шт - по 5 мм. Задние фонари 6шт - 3мм Итого получаем 14шт по 3 мм и 8 шт по 5 мм

Poljakov

Огромное спс.
Если не сложно можешь сделать фотку задних фар (покрупнее).

Raven

Вот. Два отверстия в нижней части, одно в верхней. Чё т я не помню как на Тундре задние фонари работают 😊 Как заедет, надо будет посмотреть. Тока заметил 😃 два варианта решетки есть

colinn

Уже закончились. Разобрали за один день.

12 days later
Kos_tos

Моя тундрочка тоже на подходе, вот только собираю и удивляюсь, ход подвески очень уж мал 😦 😦, не то что у того парня на желтом лифтере с цифрой 26 на борту

juiced

Доработанная подвеска наверно у него…поставь резинки и ходы увеличаться:)

Viktor_62

У тундры подвижные серьги короче чем у лифтера, это ухудшает артикуляцию подвески. Уже сравнили с переделанной подвеской.

vis

Что лучше с технологической точки зрения, Тундра или Хайлюкс?

Poljakov

Хайлюкс!

  1. База короче.
  2. Серьги длиннее.
  3. При любом размере колес кузов резать не надо (а у тундры еле - еле родные 96мм встоют).
  4. Смотрится масштабнее.
  5. Очень плохо дело у тундры с заменой акков.
  6. Плохо сделана дуга с фарами (над крышей)
1 month later
StasR
  1. да
  2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
  3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
  4. По сравнению с чем? У Тамии все три модели ф350, Хилукс и Тундра выполнены в разных масштабах, хотя формально 1/10.
  5. Чем плохо? Точно так же как и ф350. Да и акки менять раз 1,5-2часа наверно не сосотавит большего труда. Шосейникам можно тогда посочувствовать, они то меняют их чаще.
  6. “Люстры”, в Питере на 1 хилуксе и 3 фордах все целы. Тундра готовится к первому гряземесу, пока тоже целая.

Мое мнение, все три модели выпонены качественно, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Выбирая какая больше нравится.

Viktor_62

По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.

Poljakov

Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.

  1. Я их лично мерил
  2. согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
  3. 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
  4. Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
  5. Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
    Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ
  6. Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
StasR

Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.

megasos
StasR:
  1. да
  2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
  3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.

Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7057

CARTEL

Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!

CARTEL

Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.

22 days later
eshka

Добрый вечер!

Вот наваял силовой бампер из алюминия и покрашенный в чёрный матовый (времнно по обходной технологии)
Так же сейчас ведётся работат по изготовлению расширителей колёсных арок.

прошу покритиковать…😃

=Balu=
eshka:

прошу покритиковать…

Маньяк!
Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.

SPIRITUS

Ну если критику хотите, то извольте:

  • бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
  • защита картера залезает на силовик…зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
  • лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер
Viktor_62

Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.