TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Поздравляю…😃
МОДЕРАТОР
Прекращаем флеймить. Все кто высказался получают устные предупреждения. Все подобные сообщения будте добры в личку.
Сегодня попав в аварию и приехав на осведетельствование (на алкоголь) впервые увидел ТУНДРУ 1к1. Не очень впечатлила. Реально огромный пикап, но с очень маленьким дорожным просветом. Кузов конечно прикольный, но на такой тачке да в говны (1к1) решиться не каждый. Теперь по поводу 1к10 😃. Примине мои поздравления как 1ый владелец тундры в Москве. Жду результатов сборки и новостей о том, что дало изменение в раме: увеличился ли дорожный просвет (по сравнению с другими лифтерами), как меняется аккум (как в форде или хайлюксе, т.е. с откидыванием кузова или без) ну и вообше впечатления.
Реально огромный пикап, но с очень маленьким дорожным просветом
Пикап реально огромный, я заколебался на ней в бокс к себе заруливать, крышку ставили ему на кузов. Перегородила всю улицу 😃 почти… Просвет оч маленький, а колесья - эт смех сплошной: 20 дюймовые у человека стоят - а смотрятся как от жигулей прилипили, салон огромный и безпонтовый, пластик и все, сидухи кожа, я б понял, что еще мега внедорожник был, тогда оправдано, или наоборот салон полная кожа карбон и т.д. Мой механик сказал: “Каку на огород хорошо возить…” Задняя подвеска рессорная.
но на такой тачке да в говны (1к1) решиться не каждый
см выше 😉 “гавна” сверху, в смысле в кузов
увеличился ли дорожный просвет (по сравнению с другими лифтерами),
Слегка увеличился: коробченку подняли на 5 мм выше
ну и вообше впечатления
Как говорил уже выше, остальное все как на хайлюксе и форде, другой кузов - кузов красавец. Да, он мне оч. нравится, но мой хай нравится больше 😃 более брутальнее 😃 что ли… Я уж перехотел его 😃 Могли б резину более резиновую заделать, а то такой же резинопластик. Хромированные диски и прочий хром на мостах облетит за первые двадцать сек катания. Вот, а машина была заказана в подарок для близкого человека, а по результатам вскрытия думал заказывать себе или нет, вопсчем, зачем менять шило на мыло.
…попав в аварию…
Жень, сочувствую, не важно кто виноват, но гемор пипец… 😦
Еще вопросик по свету. Сколько диодов потребуется на перед и сколько назад, а главное какой диаметр?
Вроде по фоткам так:
ВПЕРЕД
10шт - 5мм
4шт - 3мм
НАЗАД
4шт - 3мм
Значитьца так…
Основные фары 2шт - 5 мм (типа ближний-дальний), 4шт - 3 мм (указатель поворота, птф) Противотуманки в бампере 2 шт - 5 мм. Дополнительные фары на кенгуру 4 шт - 3 мм, Фары на дуге 4 шт - по 5 мм. Задние фонари 6шт - 3мм Итого получаем 14шт по 3 мм и 8 шт по 5 мм
Огромное спс.
Если не сложно можешь сделать фотку задних фар (покрупнее).
В икс-моделсе появились тундры!!! x-models.ru/catalog/138/4664/
Уже закончились. Разобрали за один день.
Моя тундрочка тоже на подходе, вот только собираю и удивляюсь, ход подвески очень уж мал 😦 😦, не то что у того парня на желтом лифтере с цифрой 26 на борту
Доработанная подвеска наверно у него…поставь резинки и ходы увеличаться:)
У тундры подвижные серьги короче чем у лифтера, это ухудшает артикуляцию подвески. Уже сравнили с переделанной подвеской.
Что лучше с технологической точки зрения, Тундра или Хайлюкс?
Хайлюкс!
- База короче.
- Серьги длиннее.
- При любом размере колес кузов резать не надо (а у тундры еле - еле родные 96мм встоют).
- Смотрится масштабнее.
- Очень плохо дело у тундры с заменой акков.
- Плохо сделана дуга с фарами (над крышей)
- да
- не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
- в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
- По сравнению с чем? У Тамии все три модели ф350, Хилукс и Тундра выполнены в разных масштабах, хотя формально 1/10.
- Чем плохо? Точно так же как и ф350. Да и акки менять раз 1,5-2часа наверно не сосотавит большего труда. Шосейникам можно тогда посочувствовать, они то меняют их чаще.
- “Люстры”, в Питере на 1 хилуксе и 3 фордах все целы. Тундра готовится к первому гряземесу, пока тоже целая.
Мое мнение, все три модели выпонены качественно, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Выбирая какая больше нравится.
По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.
Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.
- …
- Я их лично мерил
- согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
- 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
- Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
- Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ - Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.
- да
- не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
- в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
…
Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.
Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!