TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

7 days later
diligance
diligance:

я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.😃😃

ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.

diligance
diligance:

ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.

в процессе сборки возникли вопросы кто сколько рессор ставит на модель-перед-зад 😃

diligance

При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃

alex_plus
diligance:

При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃

Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…

Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.

diligance
alex_plus:

Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…

Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.

спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃

alex_plus
diligance:

спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃

Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?

diligance
alex_plus:

Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?

Спасибо за совет а фото иожно для наглядности.😃

alex_plus
diligance:

Спасибо за совет а фото иожно для наглядности.😃

Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться. 😃

  1. Вид сверху.
  2. Вид снизу со стороны моста на коробку.
  3. Вид снизу со стороны коробки на мост.

Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.

diligance
alex_plus:

Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться. 😃

  1. Вид сверху.
  2. Вид снизу со стороны моста на коробку.
  3. Вид снизу со стороны коробки на мост.

Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.

спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?

alex_plus
diligance:

спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?

Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.

В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.

diligance
alex_plus:

Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.

В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.

я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.

alex_plus
diligance:

я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.

Ну тогда в предыдущем сообщении я описал эту ситуацию. 😒

diligance

В субботу были проведены первые испытания и на следующий день проведены необходимые изменения в конструкцию автомобиля и исправление ошибок.Изменено количество листов рессор и поднята коробка а также поменены местами мосты в результате проходимость лифтера увеличилась.Осталось наклеить наклейки на авто только я не понял какого они типа надо окунать их в воду или просто вырезать по контуру и клеить.

The_AGENT

мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?

diligance
The_AGENT:

мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?

да нет я их развернул на 180 градусов .т.к до этого у меня модель вперед ехала медленнее чем назад я перепутал и у меня задняя скорость оказалась передней .Сейчас все правильно.😃

Bogger

Ыыы… В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
Сорри за офф

diligance
Bogger:

Ыыы… В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
Сорри за офф

да фотка зачетнаы.😃