TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Роман777

Спасибо.
Прошу еще одного совета.;
Подскажите какую лучше аппу взять, хотел бы еще лебетку поставить, звуковой блок, лифт в общем хотелось бы сделать топ…

Роман777

Михаил извени. Я новичек скажи а почему эту? Хватит ли 4 канала?

1 month later
Ymota

Добрый вечер Уважаемые форумчане!
Чтобы не создавать новую тему про очередной тюнинг тундры, пока нет запчастей, решил выложить краткую суть проекта.
Имеем: High-Lift tundra сток
Желаем: Экспедиционный авто Toyota Tundra
Рама самодельная
Резина будет выбираться исходя из меж арочного пространства, т.к. хочу сделать как у нормальных авто
Выношу на Ваш суд следующие запчасти:

  1. Коробка …rc4wd.com/R2-2-Speed-Silver-Transmission_p_840.ht… (не реклама)
  2. Крепеж сервы …rc4wd.com/Sideway-R2-1-2-Speed-Servo-Mount-Steeri… (не реклама)
  3. Мосты …rc4wd.com/Yota-II-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Front_… (не реклама)
    …rc4wd.com/Yota-II-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Rear_p… (не реклама)
    Сразу хочу спросить, чем они отличаются от …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Front-_… (не реклама) Кроме как ценой и что эти типа только для Бруизера?!
  4. Рессоры …rc4wd.com/Soft-Steel-Leaf-Spring-for-Trail-Finder… (не реклама) или …rc4wd.com/Red-Super-Soft-Flex-Leaf-Springs-4-_p_9… (не реклама), но в красных я не понял, есть ли еще доп. листы или только основной…?!
  5. Карданы …rc4wd.com/Gmade-Hardened-Universal-Shaft-for-Tami… (не реклама)
  6. Аморты …rc4wd.com/Gmade-XD-Piggyback-Shock-85mm-2-_p_2410… (не реклама)
    Запчасти буду заказывать после 8 января, поэтому есть еще время послушать знающих… может Вы другое что посоветуете
    Прошу знающих людей ответить в личку или в тему, т.к. это мой первый проект по постройке трофийки и не хотелось бы ударить в грязь так сказать
    Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!
blizzard=